xenus 62 #377717 Posted January 29, 2017 (edited) hi can u add option: "hide_enable_message" if using "onHold": true , and hotkey is L-Alt , in chat more spamming safeshot true. / safeshot false. L-Alt option is good if want shoot "bot" player ...(when is no blue) and on L-Alt have more alt functions in xvm. (alt-markers , alt-dmglog , alt-players panel , alt-hitlog ...) L-alt is good button but need hide this ingame message: thx. Try it. In safeShot.xc add "onKeyMessage": false. ЗЫ. Как то делал для себя... safeShot.zip Edited January 29, 2017 by xenus 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #377762 Posted January 29, 2017 (edited) Обновлено. Добавлена опция "disableMessage" (true\false) - отображение сообщения при включении\отключении действия мода. @Frost_DeatH, done. Edited January 29, 2017 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #377776 Posted January 29, 2017 (edited) "teamShotBlockedMessage" - сообщение, выводимое при блокировке выстрела по союзникам (видит только игрок). возможно ли сделать это сообщение видимое всем? Привык таким незамысловатым способом ссобщать союзникам о том, что они мешают стрелять и лезут в прицел... Edited January 29, 2017 by Kapany3uk 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #377779 Posted January 29, 2017 возможно ли сделать это сообщение видимое всем? Привык таким незамысловатым способом ссобщать союзникам о том, что они мешают стрелять и лезут в прицел... В таком случае, наверное, нужно и добавить макросы для ника союзника в прицеле и названия его танка. Ну и возникает вопрос: это стоит добавлять в этот аддон или в этот? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #377781 Posted January 29, 2017 (edited) @Kotyarko_O, сообщение в общий чат о том, что союзник мешает стрелять (находится на линии прицела) - имхо часть именно этого аддона. Остальные сообщения, связанные с различными событиями - другой аддон... имхо, хороший вариант объединить оба аддона в один скрипт с независимыми настройками каждой части. Ну либо оставлять как есть: два аддона с частично пересекающимся кодом (главное, чтобы не конфликтовали при совместной установке) зы. ник и название техники конечно же нужны, иначе затея с предупреждением союзника (ов) теряет смысл Edited January 29, 2017 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #377783 Posted January 29, 2017 В таком случае, наверное, нужно и добавить макросы для ника союзника в прицеле и названия его танка. Ну и возникает вопрос: это стоит добавлять в этот аддон или в этот? В этом логичнее будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Silver Raven 9 #378191 Posted February 2, 2017 Когда добиваешь противника, SafeShot выводит на экран сообщение о том, что выстрел по трупу заблокирован. Что несколько мешает. (в классическом - старом, не XVM варианте, такого не припомню) Баг или нет? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #378240 Posted February 2, 2017 Когда добиваешь противника, SafeShot выводит на экран сообщение о том, что выстрел по трупу заблокирован. Можете подробнее описать ситуацию, я с ходу не понял? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
docdry 0 #378311 Posted February 3, 2017 When you kill enemy ... message Dead shot blocked! appears in chat. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Silver Raven 9 #378405 Posted February 3, 2017 (edited) Можете подробнее описать ситуацию, я с ходу не понял? Даже не знаю как описать подробнее... В момент уничтожения тобой техники противника - выводится сообщение о блокировке выстрела по трупу. Хотя, для этого нужно продолжать удерживать на нем прицел и дождаться окончания перезарядки орудия, для нового, теперь уже действительно бесполезного, выстрела. Кроме того лично я не использую блокировку "бесполезных" выстрелов. Она не давала вести огонь по противнику(ам) сквозь заборы из пулеметных танков. Edited February 3, 2017 by Silver Raven Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mimita 0 #378598 Posted February 5, 2017 Даже не знаю как описать подробнее... В момент уничтожения тобой техники противника - выводится сообщение о блокировке выстрела по трупу. Хотя, для этого нужно продолжать удерживать на нем прицел и дождаться окончания перезарядки орудия, для нового, теперь уже действительно бесполезного, выстрела. Кроме того лично я не использую блокировку "бесполезных" выстрелов. Она не давала вести огонь по противнику(ам) сквозь заборы из пулеметных танков. Да тоже такое заметил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #378625 Posted February 5, 2017 Если скрипт присутсвует в папке пи-макро, а в конфиге фича не прописана, невозможно сделать выстрел (кнопки мыши не реагируют на нажатие). Кто-нибудь может такое проверить? 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #378627 Posted February 5, 2017 Если скрипт присутсвует в папке пи-макро, а в конфиге фича не прописана, невозможно сделать выстрел (кнопки мыши не реагируют на нажатие). Исправлю, спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arm 6 #381484 Posted February 26, 2017 Новая версия будет? В вашей сборке обновление уже есть. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #381486 Posted February 26, 2017 Обновлено. Исправлена постоянная блокировка выстрела. Сообщения разделены на 2 секции: "clientMessages" - сообщения, видимые только игроку; "chatMessages" - сообщения, отправляемые в чат. Более подробное описание в шапке. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aslain 403 #382080 Posted March 2, 2017 Does it work? I'm getting this in xvm 6.5.5: 2017-03-02 20:56:19.636: INFO: 2017-03-02 20:56:19: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.py2017-03-02 20:56:19.636: ERROR: Traceback (most recent call last):2017-03-02 20:56:19.636: ERROR: File "./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.py", line 55, in __event_handler2017-03-02 20:56:19.636: ERROR: e.fire(*a, **k)2017-03-02 20:56:19.636: ERROR: File "./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.py", line 24, in fire2017-03-02 20:56:19.636: ERROR: handler(*args, **keywargs)2017-03-02 20:56:19.637: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\safeShot.py", line 55, in handleKeyEvent2017-03-02 20:56:19.637: ERROR: if not (safeShotConfig['enabled'] and (safeShotConfig['disableKey'] == event.key) and not event.isRepeatedEvent() and not MessengerEntry.g_instance.gui.isFocused()):2017-03-02 20:56:19.637: ERROR: TypeError: string indices must be integers, not str Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #382084 Posted March 2, 2017 (edited) Does it work? Yes. Maybe, you have an error in other addons. Can you attach archive of the "res_mods\configs\xvm" folder, please? Edited March 2, 2017 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aslain 403 #382091 Posted March 2, 2017 Yes. Maybe, you have an error in other addons. Can you attach archive of the "res_mods\configs\xvm" folder, please? Attached. xvm.zip python.log xvm.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #382094 Posted March 2, 2017 @Aslain, in your @xvm.xc: "SafeShot": ${"safeShot.xc":"safeShot"} But addon requires section named "safeShot". There is key-sensitivity. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aslain 403 #382096 Posted March 2, 2017 @Aslain, in your @xvm.xc: "SafeShot": ${"safeShot.xc":"safeShot"} But addon requires section named "safeShot". There is key-sensitivity. Not sure what do you mean, I have added safeshot to @xvm.xc, and file safeshot.xc is in folder, also py is in right folder, what else I need and where? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites