Jump to content
Korean Random

[0.9.14] Раскрашенные катки от Ganjalezz (21.03.16)


Ganjalezz

Recommended Posts

Новая версия также сделал это ...

 

dmuuqjc.jpg

 

Мой T49 также не имеет приятные глазу следы больше с этой версией, как вы видите некоторые из других резервуаров в этой картине есть.

Я думаю, что вы должны пойти с предыдущей версией. Я не вижу каких-либо проблем с ним.

Link to comment
Short link
Share on other sites

[04.06.15] Обновлены SD и SD(HD) архивы. Обновление обеспечит улучшение качества картинки на SD-клиенте.

привет ! смотрю сваял и народ оживился

проверь Т49, скачал  и...пишет ошибка при открытии в редакторе

49 у меня ещё с тестов на заметке...но это в клиенте

Link to comment
Short link
Share on other sites

По каткам вопросов нет,по крайней мере я никаких аномалий не заметил.

Давно хочу спросить,помнится ты на стволе семерки арабскую вязь рисовал,теперь это сложнее или просто времени не было?А еще,если бы ты с вязью пулемет поднял(я так понял автор тему забросил),думаю оооочень многим бы понравилось.Я еще ни одного человека не встречал кому нравился бы лысый ИС-7)))Но это так,из области хотелок по свободе.

Link to comment
Short link
Share on other sites

По идее, это должно ухудшить производительность, нет?

По идее должно, но не думаю что существенно. Могу лишь утверждать, что будет однозначно не хуже чем в 0.9.7, поскольку раньше у меня все текстуры были без Mipmaps.

 

Новая версия также сделал это ...

 

dmuuqjc.jpg

 

Мой T49 также не имеет приятные глазу следы больше с этой версией, как вы видите некоторые из других резервуаров в этой картине есть.

Я думаю, что вы должны пойти с предыдущей версией. Я не вижу каких-либо проблем с ним.

Не большой сбой при пакетной обработке файлов, из-за чего несколько файлов сохранились пустыми. Исправил, архивы SD и SD(HD) обновлены.

 

По каткам вопросов нет,по крайней мере я никаких аномалий не заметил.

Давно хочу спросить,помнится ты на стволе семерки арабскую вязь рисовал,теперь это сложнее или просто времени не было?А еще,если бы ты с вязью пулемет поднял(я так понял автор тему забросил),думаю оооочень многим бы понравилось.Я еще ни одного человека не встречал кому нравился бы лысый ИС-7)))Но это так,из области хотелок по свободе.

Пулемёт это уже ремоделинг - я в это не умею ;) Вязь на ствол - запросто. Тебе большую текстурку или маленькую?
Edited by Ganjalezz
Link to comment
Short link
Share on other sites

Что значит SD c качеством текстур HD ?

Если у меня клиент SD, но текстуры стоят на максимум, то это  мне нужно?

 

Если разницу трудно заметить , то убери выбор.

Оставь SD и HD

Edited by Scharfhobel
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Вязь на ствол - запросто. Тебе большую текстурку или маленькую?

Да как была,вполне норм)) 

Вот это какая?

5e48fed43f77.jpg

 

 

Если у меня клиент SD, но текстуры стоят на максимум, то это  мне нужно?

Во первых на максимум при стандарте не поставишь,во вторых если у тебя фулл(т.е.2 деления),то разница будет не так заметна. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Что значит SD c качеством текстур HD ?

Значит что в этом архиве находятся полноразмерные HD-текстуры, которые можно использовать в SD-клиенте вместо уменьшенных в 2 раза SD-текстур. Актуальны для пользователей SD-клиентов, которым в первую очередь важно качество картинки.

Да как была,вполне норм)) 

Вот это какая?

5e48fed43f77.jpg
Я имею в виду по размеру тебе какая нужна? Ты версию мода SD или SD(HD) себе оставил?
Edited by Ganjalezz
Link to comment
Short link
Share on other sites

Значит что в этом архиве находятся полноразмерные HD-текстуры, которые можно использовать в SD-клиенте вместо уменьшенных в 2 раза SD-текстур. Актуальны для пользователей SD-клиентов, которым в первую очередь важно качество картинки.

Я имею в виду по размеру тебе какая нужна? Ты версию мода SD или SD(HD) себе оставил?

А,гоню,SD(HD) конечно))

Link to comment
Short link
Share on other sites

А,гоню,SD(HD) конечно))

R45_IS-7.zip

В архиве текстура ствола и на всякий случай (если не используешь прозрачные камуфляжи) карта наложения камуфляжа. Надпись немного подвинул, что бы с отметками на орудии не пересекалась.

post-10404-0-30041700-1433534777_thumb.png
Link to comment
Short link
Share on other sites

attachicon.gifR45_IS-7.zip

В архиве текстура ствола и на всякий случай (если не используешь прозрачные камуфляжи) карта наложения камуфляжа. Надпись немного подвинул, что бы с отметками на орудии не пересекалась.

Спасибо!

Link to comment
Short link
Share on other sites

А на другие танки есть такая текстура или только ИС 7 ? расположение не только на стволе (башня, корпус)?

Я делал только на ИС-7, но так-то конечно можно нанести на любой танк, и на любую его часть. Скину сам рисунок с вязью :)

post-10404-0-92726500-1433603615_thumb.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

По идее должно, но не думаю что существенно. Могу лишь утверждать, что будет однозначно не хуже чем в 0.9.7, поскольку раньше у меня все текстуры были без Mipmaps.

Ну как бы технология мипмаппинга не просто так была изобретена, не давало бы это прироста, никто бы изначально не парился :)

 

Ну и да, если раньше было неправильно, это не повод не делать правильно ;-)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну как бы технология мипмаппинга не просто так была изобретена, не давало бы это прироста, никто бы изначально не парился :)

 

Ну и да, если раньше было неправильно, это не повод не делать правильно ;-)

Если есть другие варианты обеспечить приемлемое качество картинки на SD клиенте - предложи ;)
Link to comment
Short link
Share on other sites

Если есть другие варианты обеспечить приемлемое качество картинки на SD клиенте - предложи ;)

Ну а чем тебя не устаивает вариант мипмапы встраивать?

Для своего SD(HD) варианта оставляй текстуры большие, но мипмапы встраивай.

На том расстоянии, где они включатся, не верю я, что сильно будет заметна разница, особенно в динамике :)

А вблизи будет красота, что и требуется.

Link to comment
Short link
Share on other sites

[07.06.15] добавлен R18_SU-152 от Pilot_25
[07.06.15] добавлен R74_SU100M1 от Pilot_25
[07.06.15] добавлен R75_SU122_54 от Pilot_25

post-10404-0-82500600-1433675292_thumb.png
post-10404-0-94530100-1433675300_thumb.png

 

Ну а чем тебя не устаивает вариант мипмапы встраивать?

Mipmaps, кроме всего прочего, реагирует и на настройку качества текстур в клиенте, в итоге на SD клиенте даже полноразмерная текстура выглядит убого.

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1400-контурные-шкурки-с-зонами-пробития/?p=276230

сравни скрины.

Edited by Ganjalezz
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Mipmaps, кроме всего прочего, реагирует и на настройку качества текстур в клиенте, в итоге на SD клиенте даже полноразмерная текстура выглядит убого.

Ну а объясни, в чем сакральный смысл ставить МИНИМАЛЬНЫЕ настройки текстур и при этом юзать ХД-текстуры?

Если честно, от меня такое извращение ускользает чуть менее, чем полностью.

 

Минимальные настройки - для меньшей загрузки видеопамяти.

Но при этом текстуры ХД!

То есть клиент сперва скачивает с винта огромные ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ ХД-текстуры, потом их НА ЛЕТУ (ибо мипсов нет) сжимает в га... сильно, и это типа не влияет на ФПС?

 

Ну и да, чтобы текстура не выглядела убого, не ставьте минимальные настройки, логично?

 

То есть ради полутора человек, пытающихся эстетствовать(!) при минималках(!), все остальные должны ТЕРЯТЬ в производительности из-за отсутствия мипмапов?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну а объясни, в чем сакральный смысл ставить МИНИМАЛЬНЫЕ настройки текстур и при этом юзать ХД-текстуры?

У пользователей SD не богатый выбор в настройках качества. С Mipmaps картинка на SD такая, что мод вообще не имеет смысла ставить.

Ты сам какой клиент юзаешь? Какие настройки?

Edited by Ganjalezz
Link to comment
Short link
Share on other sites

У пользователей SD не богатый выбор в настройках качества. С Mipmaps картинка на SD такая, что мод вообще не имеет смысла ставить.

Ты сам какой клиент юзаешь? Какие настройки?

От патча зависит, и ВГэшного "эквалайзера" на FPS :)

То "максимальные", то "высокие".

Получается, что по нынешним меркам то ХД, то СД :)

 

Сейчас поставил "высокие" и твои SD, которые с мипами.

 

UPD:

Я так понимаю, самое лучшее (из возможного) качество будет, если на винте будут лежать текстуры, заранее качественно пережатые именно в тот размер, в какой клиент их бы пережал "на лету" согласно ползунка качества.

Тогда и лишней загрузки винта не будет, и лишней операции по пережатию, и качество будет как минимум не хуже, чем пережатое клиентом "на лету" из ХД.

 

Но для этого нужны свои паки текстур под все положения ползунка.

Что, как мне помнится, как раз и делал Твикер.

Edited by N_P
Link to comment
Short link
Share on other sites

В общем я не знаю чего делать, и что было бы более правильно. Я согласен с @N_P в том, что убирать из текстур Mipmaps это не правильно, и после некоторых очередных экспериментов с текстурами я сделал вывод, что проблема с Mipmaps проявляется только при настройке качества текстур "средние" и "низкие". На "высоких" настройках, которые доступны пользователям SD-клиентов даже в стандартной графике, картинка хорошая.

post-10404-0-67732400-1433688785_thumb.jpgpost-10404-0-43561400-1433688788_thumb.jpg

post-10404-0-52529900-1433688789_thumb.jpgpost-10404-0-15712500-1433688791_thumb.jpg

На скриншотах SD-текстура с Mipmaps. @Slava7572, а какие ты настройки ставил? Высокие не вариант использовать?

 

Изъятие Mipmaps позволяет на "средних" и "низких" настройках видеть такую же приемлемую картинку как и на высоких настройках, но при этом должно понижать производительность (кстати на сколько всё ещё загадка)

post-10404-0-36471000-1433689238_thumb.jpgpost-10404-0-28462300-1433689240_thumb.jpg

post-10404-0-44886700-1433689241_thumb.jpgpost-10404-0-44928000-1433689243_thumb.jpg

 

Возможно правильным решением будет такое: в архив SD я Mipmaps верну и его будут использовать пользователи SD-клиентов юзающие "высокие" настройки, а SD(HD) останется без Mipmaps - для тех кто играет на "средних" и "низких" но хочет что бы катки отображались нормально.

 

Что думаете, пользователи уважаемые? ;)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...