Jump to content
Korean Random
Ganjalezz

[0.9.14] Раскрашенные катки от Ganjalezz (21.03.16)

Recommended Posts

8-O

Спасибо за анализ.

А, ну их так много из-за перевода многофайловых текстур в DXT1 - это чепуха, так как DXT5 продолжают работать корректно, вроде бы ;)

А вот найти среди этого списка текстуры которые действительно как-то изменились... придётся проверять весь список.

В visual'ах старых моделей я так понимаю изменений не было, или ты просто не проверял их?

 

Это и был вверху список изменившихся Chassis.visual. А что касается dds, то я забил, считай что все изменились.

 

из-за перевода многофайловых текстур в DXT1

 

Ни кто там ни чего не переводил, в HD моделях поддержка DXT1 отключена, открой визуал любой и увидишь False

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ни кто там ни чего не переводил, в HD моделях поддержка DXT1 отключена, открой визуал любой и увидишь False

Странно, они работают, и в DXT1 и в DXT5, только что на E100 экспериментировал. И альфа-канал в текстурах HD-моделей исчез.

Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странно, они работают, и в DXT1 и в DXT5, только что на E100 экспериментировал. И альфа-канал в текстурах HD-моделей исчез.

 

Конечно работают, только без поддержки всяких прибамбасов и без подгрузки _hd.dds.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конечно работают, только без поддержки всяких прибамбасов и без подгрузки _hd.dds.

Кость,а можно немного оффтопа?Возможно как то удалить пакетно конкретные файлы с окончанием _hd.dds в конкретной папке?Поставил временно белые трупы,пока ты свою тему не обновишь,а там два вида шкур, hd мне не надо,только лишнее место,да и вообще.Ты очень хорошо в этом разбираешься,как я понял,нужен совет)))Где то видел,что через смд это можно сделать,вот только где и как....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Возможно как то удалить пакетно конкретные файлы с окончанием _hd.dds в конкретной папке?

 

ТоталКоммандер не?

 

1. Кликай на папку в Тотале

2. Жми ALT+F7 появится окно поиска

3. В окне поиска вбиваем *_hd* жмем искать

4. Затем, когда найдет, жмем кнопарь "Файлы на панель" и список всех файлов что он нашел окажется на одной из панелей

5. Выделяем все файлы на панели CTRL+A

8. Удаляем их нафиг DEL

 

Вот и все дела.

 

 

Где то видел,что через смд

 

Не нуно тебе это, когда есть ТоталКоммандер. Там надо дурной bat-язык учить.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ТоталКоммандер не?

 

1. Кликай на папку в Тотале

2. Жми ALT+F7 появится окно поиска

3. В окне поиска вбиваем *_hd* жмем искать

4. Затем, когда найдет, жмем кнопарь "Файлы на панель" и список всех файлов что он нашел окажется на одной из панелей

5. Выделяем все файлы на панели CTRL+A

8. Удаляем их нафиг DEL

 

Вот и все дела.

 

 

 

Не нуно тебе это, когда есть ТоталКоммандер. Там надо дурной bat-язык учить.

Спасибо за ответ.Все таки придется коммандер ставить,долго упирался,чет не нравится он мне,да и особой необходимости до этого момента не было)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за ответ.Все таки придется коммандер ставить,долго упирался,чет не нравится он мне,да и особой необходимости до этого момента не было)))

 

Он и не должен нравиться, це инструмент. Вот например нуно тебе полный путь к файлу получить. В тотале жмякаем "Главное меню - Инструменты - Копировать полное...".

 

Ставь тотал вот отсюда, самый путевый там - тыц. В комплекте сразу идет большой набор просмоторщиков по клавише F3. Например, Тотал скаченный оттуда по F3 спокойно DDS показывает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конечно работают, только без поддержки всяких прибамбасов и без подгрузки _hd.dds.

 

Как минимум, в статичном состоянии в ангаре при максимальных настройках качества графики разницы между DXT5 и DXT1 не заметил - сравнивал скрины. Возможно при движении камеры эффекты от освещения по разному будут работать - не проверял. А что касается подгрузки _hd.dds - всё работает. Ниже на скрине DXT1 - белый цвет катков на hd-текстуре, аква на sd.

post-10404-0-99173300-1437673788_thumb.jpg

 

@StranikS_Scan, как правильно в TC анализ CRC делать? А то тему ты закрыл, видимо больше не будешь делать такой анализ от патча к патчу?

Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Он и не должен нравиться, це инструмент. Вот например нуно тебе полный путь к файлу получить. В тотале жмякаем "Главное меню - Инструменты - Копировать полное...".

 

Ставь тотал вот отсюда, самый путевый там - тыц. В комплекте сразу идет большой набор просмоторщиков по клавише F3. Например, Тотал скаченный оттуда по F3 спокойно DDS показывает.

Спасибо,Костя,пошел ставить))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Как минимум, в статичном состоянии в ангаре при максимальных настройках качества графики разницы между DXT5 и DXT1 не заметил - сравнивал скрины. Возможно при движении камеры эффекты от освещения по разному будут работать - не проверял. А что касается подгрузки _hd.dds - всё работает. Ниже на скрине DXT1 - белый цвет катков на hd-текстуре, аква на sd.

 

Усе верно, кроме того что це только для Chassis робит. А вот вот с Hull или Turret не прокатит в том патче именно так и было. Может это баг был и в этом патче все исправили, я хз, не проверял.

 

как правильно в TC анализ CRC делать? А то тему ты закрыл, видимо больше не будешь делать такой анализ от патча к патчу?

 

Делай так.

 

1. Извлекаешь любым архиватором архивы туда где они лежат

- shared_content.pkg

- shared_content_hd.pkg

- vehicles_level_01.pkg

- vehicles_level_01_hd.pkg

- и т.д. до 10

 

2. Затем там же создаешь папочку например DDS

 

3. Затем переносишь все диффузные текстуры в папочку DDS:

- на правой панели переключаемся на папочку DDS

- на левой панели кликаем на папочку vehicles

- жмякаем перенос то бишь F6

- во второй строке, это фильтр, вставляем вот такой фильтр (он кстати запоминается и будет доступен потом в виде выпадающего списка)*.dds | crash\ collision\ merged\ normal\ *CM.dds *CM_hd.dds *CM_2.dds *CM_2_hd.dds *NM.dds *NM_hd.dds *SM.dds *SM_hd.dds *HangarShadowMap.dds *HangarShadowMap_hd.dds *ANM.dds *ANM_hd.dds *GMM.dds *GMM_hd.dds *AO_hd.dds *AO.dds

- жмякаем ОК и Тотал переносить все диффузы в папку DDS

 

4. Теперь в правой панели кликаем на подпапку vehicles в папке DDS и в главном меню выбираем "Файл - Посчитать CRC суммы", затем жмякаем ОК и получаем искомый *.sfv файл. Он текстовый, открывай блокнотом и смотри что в нем.

 

5. Как сравнить? Есть у тебя два .sfv файла для 0.9.9 и 0.9.10, выдели их оба в Тотале и жмякни "Файл - Сравнить по содержимому" и откроется окно сравнения файлов, где ты легко увидишь у каких файлов CRC изменился.

 

Если нуно посчитать CRC для файлов Chassis.visual, то всё тоже самое, кроме фильтра, вот фильтр: Chassis.visual | tracks\ Camouflage\ crash_inside\ collision\ crash\ Bottom\ Equipment\ Guns\ track\ Tank_detail\

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Делай так.

А потом, ты пробегаешь по списку, и каждую выделенную строку копируешь в текстовый документ, таким образом собирая список изменённых файлов? Или можно как-то потом отсортировать только изменённые?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А потом, ты пробегаешь по списку, и каждую выделенную строку копируешь в текстовый документ, таким образом собирая список изменённых файлов?

 

Именно так. Там будет видно, что изменилось, что добавилось, а что удалилось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Именно так. Там будет видно, что изменилось, что добавилось, а что удалилось.

Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Или можно как-то потом отсортировать

 

Для этого нуно заюзать какую-нибудь продвинутую программу сравнения файлов. Но я справлялся и вручную, 10 минут и усе готово.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для этого нуно заюзать какую-нибудь продвинутую программу сравнения файлов. Но я справлялся и вручную, 10 минут и усе готово.

такая подойдёт ?

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

такая подойдёт ?

 

Наверно. Я юзал раньше ExamDiff Pro.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ни кто там ни чего не переводил, в HD моделях поддержка DXT1 отключена, открой визуал любой и увидишь False

всё перебито в DXT1, ещё на тесте было видно (тогда и писал об этом), визуалы не смотрел, SD тоже в DXT1+мапы, которые дают мыло...сказочный клиент

красавцы...а теперь пишут какая крутая графика и безумная производительность..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всё перебито в DXT1, ещё на тесте было видно (тогда и писал об этом), визуалы не смотрел, SD тоже в DXT1+мапы, которые дают мыло...сказочный клиент

красавцы...а теперь пишут какая крутая графика и безумная производительность..

 

DXT5 хранит видимую часть как и DXT1, разница в альфа канале только - тыц.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

DXT5 хранит видимую часть как и DXT1, разница в альфа канале только - тыц.

единственный плюс, чего добились в 0.9.9, это уменьшение веса текстур, клиент легче стал, всё остальное как ты верно подметил, полное г...,от папча к патчу всё плачевнее

их понять можно, в затылок Obsidian Entertainment дышит, но те хоть гоняют ЗБТ, потом ОБТ будет..и чесно пишут какое железо надо будет...

 

на ЗБТ только 64 битники работают, обещались сделать и 32 (сообщение вылазит при запуске на 32)

 

пысы

чуть не забыл

на блитце шкуры не трогают, все старого формата, а тут можно на всех тестить..

нравится в твоей подписи Е-100, их бы так...

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...