Pensioner Posted April 27, 2018 Share Posted April 27, 2018 Теперь к примеру, если выставить минимальный 2ед, а у тебя остаётся 1 ХП , и тебя убьёт союзник сообщения не будет, я правильно понял? Может лучше объединить тимдамаг, как в "damageLog" и всю сумму выдавать одним сообщением или это не возможно реализовать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted April 27, 2018 Share Posted April 27, 2018 20 минут назад, Kotyarko_O сказал: Обновлено то что доктор прописал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 27, 2018 Author Share Posted April 27, 2018 3 minutes ago, Pensioner said: Теперь к примеру, если выставить минимальный 2ед, а у тебя остаётся 1 ХП , и тебя убьёт союзник сообщения не будет, я правильно понял? В таком случае в киллоге будет сообщение, что союзник уничтожил союзника. Стандартный функционал клиента. 5 minutes ago, Pensioner said: Может лучше объединить тимдамаг, как в "damageLog" и всю сумму выдавать одним сообщением или это не возможно реализовать? Возможно, но логику пока не могу нормально представить. В дамагЛоге своё текстовое поле, которое можно апдейтить, здесь не так всё гибко и именно так не получится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted April 29, 2018 Share Posted April 29, 2018 В 27.04.2018 в 01:56, Kotyarko_O сказал: Думаю, можно. Если ещё актуально... Имеется ввиду перезарядка барабана по "C"? Да, весьма актуально) Да да, перезарядка по "С", есть мод, который сразу выдает в чат команду о кд. Просто получается две разных кнопки жать все время, а с модом это удобно. Было бы здорово иметь такой функционал @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted April 29, 2018 Share Posted April 29, 2018 7 часов назад, ZloyYurich сказал: Да, весьма актуально) Да да, перезарядка по "С", есть мод, который сразу выдает в чат команду о кд. Просто получается две разных кнопки жать все время, а с модом это удобно. Было бы здорово иметь такой функционал я тоже был бы крайне признателен за данный функционал. надоело каждый раз дёргать то оттуда, то отсюда рабочий вариант... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 30, 2018 Author Share Posted April 30, 2018 Обновлено. Добавлена секция clipCooldownTimeMsgOnReload - отправка команды\сообщения о перезарядке барабана при нажатии клавиши "C". 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted April 30, 2018 Share Posted April 30, 2018 А на тесте этот мод нормально работает? Я если включаю перестаёт крутиться башня. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 30, 2018 Author Share Posted April 30, 2018 2 minutes ago, Pensioner said: А на тесте этот мод нормально работает? Я если включаю перестаёт крутиться башня. А я для теста и не делал. Вполне возможно, что там что-то изменено, не смотрел. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted April 30, 2018 Share Posted April 30, 2018 Я просто попробовал самое нижнее что в @xvm прописано отключить, а это у меня "battleMessages" и стала башня поворачиваться. Могу ещё методом подбора попробовать по отключать частями, может точнее узнаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 30, 2018 Share Posted April 30, 2018 @Pensioner достаточно прикрепить логи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted April 30, 2018 Share Posted April 30, 2018 2 минуты назад, ktulho сказал: @Pensioner достаточно прикрепить логи. У меня там и без "battleMessages" 100500 ошибок, так что не обязательно что это из за "battleMessages" по этому и спросил, буду пробовать. А так всё включу и сыграю бой, потом кину. "battleMessages" включил, провёл 4 боя, 1 и 3 башня поворачивалась, просто тогда наверно совпало. Наверно из за того что у меня тест стоит на древнем HDD(в бой 2 минуты захожу и постоянно HDD работает), маркер круга сведения к чему то постоянно прилипает, может и с башней проблемы из за этого, а не из за мода. python.log xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 30, 2018 Author Share Posted April 30, 2018 @Pensioner, лог содержит ошибки от sight.py. Есть ошибка и от battleMessages, но я её поправлю только при релизе. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 30, 2018 Share Posted April 30, 2018 @Pensioner вы не видели этого сообщения? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted May 2, 2018 Author Share Posted May 2, 2018 Обновлено. Адаптация для 1.0.1.0. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 2, 2018 Share Posted May 2, 2018 в одном бою такие ошибки были: Цитата 2018-05-02 21:45:40.238: INFO: ============================= 2018-05-02 21:45:41.053: INFO: ============================= 2018-05-02 21:45:41.053: INFO: 2018-05-02 21:45:41: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-05-02 21:45:41.053: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-05-02 21:45:41.054: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-05-02 21:45:41.056: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-05-02 21:45:41.057: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleMessages.py", line 178, in showDamageFromShot 2018-05-02 21:45:41.058: ERROR: showEnemyArtyCooldown(self, attackerID) 2018-05-02 21:45:41.058: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleMessages.py", line 67, in showEnemyArtyCooldown 2018-05-02 21:45:41.058: ERROR: attacker = player.arena.vehicles.get(attackerID) 2018-05-02 21:45:41.058: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'arena' 2018-05-02 21:45:41.058: INFO: ============================= 2018-05-02 21:45:41.066: INFO: ============================= 2018-05-02 21:45:41.066: INFO: 2018-05-02 21:45:41: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-05-02 21:45:41.066: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-05-02 21:45:41.066: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-05-02 21:45:41.068: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-05-02 21:45:41.070: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleMessages.py", line 173, in onHealthChanged 2018-05-02 21:45:41.070: ERROR: teamDamage_onHealthChanged(self, newHealth, attackerID, attackReasonID) 2018-05-02 21:45:41.070: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleMessages.py", line 136, in teamDamage_onHealthChanged 2018-05-02 21:45:41.070: ERROR: attacker = player.arena.vehicles.get(attackerID) 2018-05-02 21:45:41.070: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'arena' 2018-05-02 21:45:41.070: INFO: ============================= 2018-05-02 21:45:41.164: INFO: ============================= скрипт из шапки, новый >возможно во время боя клиент закрыл, потом снова вошёл в бой @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted May 2, 2018 Author Share Posted May 2, 2018 (edited) 14 minutes ago, HEKPOMAHT said: возможно во время боя клиент закрыл, потом снова вошёл в бой Именно поэтому. Часто такое вижу. Видимо, инициализация player`а не проходит при перезаходе. Посмотрю, что можно сделать. Edited May 2, 2018 by Kotyarko_O 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 2, 2018 Share Posted May 2, 2018 @Kotyarko_O я честно говоря случайно про это вспомнил и сразу решил дописать, мало ли что. Оказалось угадал причину @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted May 2, 2018 Author Share Posted May 2, 2018 Обновлено. Исправлено: https://koreanrandom.com/forum/topic/35988-/?do=findComment&comment=429238 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 4, 2018 Share Posted May 4, 2018 просматривал логи, нашёл в одном месте ошибку ERROR: Цитата 2018-05-05 02:13:30.939: INFO: ============================= 2018-05-05 02:13:30.939: INFO: 2018-05-05 02:13:30: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-05-05 02:13:30.939: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-05-05 02:13:30.939: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-05-05 02:13:30.941: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-05-05 02:13:30.942: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleMessages.py", line 181, in _SixthSenseIndicator__show 2018-05-05 02:13:30.942: ERROR: iAmSpotted() 2018-05-05 02:13:30.942: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleMessages.py", line 85, in iAmSpotted 2018-05-05 02:13:30.943: ERROR: alive_allies = {id:data for id, data in arena.vehicles.items() if data['team'] == player.team and data['isAlive']} 2018-05-05 02:13:30.943: ERROR: NameError: global name 'arena' is not defined 2018-05-05 02:13:30.943: INFO: ============================= @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted May 5, 2018 Author Share Posted May 5, 2018 (edited) Обновлено. Исправлено: https://koreanrandom.com/forum/topic/35988-/?do=findComment&comment=429641 @HEKPOMAHT, спасибо. Edited May 5, 2018 by Kotyarko_O 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.