alex_alex 35 #440633 Posted September 9, 2018 а у кого тогда правильная формула? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #440670 Posted September 10, 2018 10 часов назад, Kotyarko_O сказал: Там другие, неизвестные мне коэффициенты: https://bitbucket.org/ShuraBB/timespent/src/0eef15ec046f410db5a7ccd6f0f8994efd3754b9/mod_TimeSpent.py#lines-992 @ADv , внесите в colors.xc секции с рейтингами: "wn8": [ { "value": 451, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, { "value": 985, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, { "value": 1578, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, { "value": 2369, "color": ${"def.colorRating.good" } }, { "value": 3183, "color": ${"def.colorRating.very_good" } }, { "value": 99999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } ], "eff": [ { "value": 605, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, { "value": 885, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, { "value": 1188, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, { "value": 1548, "color": ${"def.colorRating.good" } }, { "value": 1874, "color": ${"def.colorRating.very_good" } }, { "value": 99999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } ], Тоже самое, при компиляции получишь тоже что и в теме рейтинга написано Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GodzillaUA 20 #442213 Posted October 5, 2018 В 09.09.2018 в 22:14, Kotyarko_O сказал: Там другие, неизвестные мне коэффициенты но как быть - иногда разность значений просто до неприличия (цифры как из совершенно разных боев) (( причем и в этом скрипте, и в подобном моде Експоинта (с Шурой тоже пытаюсь выяснить откуда ноги растут) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #442226 Posted October 6, 2018 16 часов назад, GodzillaUA сказал: но как быть - иногда разность значений просто до неприличия (цифры как из совершенно разных боев) (( причем и в этом скрипте, и в подобном моде Експоинта (с Шурой тоже пытаюсь выяснить откуда ноги растут) ВН8 преимущественно считает дамаг,РЭ захват/защиту,фраги,такое довольно часто бывает,при чем здесь разработчик,не он же формулу придумал? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #442227 Posted October 6, 2018 (edited) В 09.09.2018 в 22:14, Kotyarko_O сказал: Там другие, неизвестные мне коэффициенты Там тоже самое по сути :-) Вот от куда разница: rWIN = 1 if win == 'win' else 0 а должно быть rWIN = 100.0 if win == 'win' else 0 rWIN = rWIN / float(self.tankExpd['wn8expWin']) Edited October 6, 2018 by ShuraBB Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #442228 Posted October 6, 2018 17 часов назад, GodzillaUA сказал: но как быть - иногда разность значений просто до неприличия (цифры как из совершенно разных боев) (( причем и в этом скрипте, и в подобном моде Експоинта (с Шурой тоже пытаюсь выяснить откуда ноги растут) исправил свое https://ekspoint-mods.ru/1049 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #442230 Posted October 6, 2018 1 час назад, Ekspoint сказал: исправил свое а в wotstat не поправите? plz Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #442232 Posted October 6, 2018 Там нет ошибки 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #442236 Posted October 6, 2018 @Kotyarko_O привет. интересно, а можно ли сделать выбор событий в xvm? "battle": { "события в бою": { "сбитие захвата базы": true, "захват бызазы": true, "сдерживание урона": false, и т.д. }, то есть в клиенте заполняются все чекбоксы, а на экран выводятся только выбранные в моде. Просто для правильной работы аддонов (не только твоих) придётся много лишнего включать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #442238 Posted October 6, 2018 (edited) ну вообще то можно сделать чтоб работало если выключены события :) from gui.Scaleform.genConsts.BATTLE_EFFICIENCY_TYPES import BATTLE_EFFICIENCY_TYPES as BET from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared import ribbons_panel class BattleRibbons(object): def populate(self, base): if not base._BattleRibbonsPanel__enabled: base._BattleRibbonsPanel__ribbonsAggregator.resume() def onSettingsChanged(self, base): self.populate(base) def showRibbon(self, base, ribbon): if ribbon.getType() in ribbons_panel._RIBBONS_FMTS: updater = ribbons_panel._RIBBONS_FMTS[ribbon.getType()] updater(ribbon, base._BattleRibbonsPanel__arenaDP, self.battleEfficiencyEvent) def battleEfficiencyEvent(self, ribbonID, ribbonType='', leftFieldStr='', vehName='', vehType='', rightFieldStr=''): if ribbonType == BET.DETECTION: if len(leftFieldStr.strip()) == 0: g_calculator.avgSpot += 1 else: g_calculator.avgSpot += int(leftFieldStr[1:]) if ribbonType == BET.DEFENCE: g_calculator.avgDef += int(leftFieldStr) if g_calculator.avgDef >= 100: g_calculator.avgDef = 100 if ribbonType == BET.CAPTURE: g_calculator.avgCap = int(leftFieldStr) g_battleRibbons = BattleRibbons() @hookMethod.registerEvent(ribbons_panel.BattleRibbonsPanel, '_populate') def ribbons_panel_populate(self): g_battleRibbons.populate(self) @hookMethod.registerEvent(ribbons_panel.BattleRibbonsPanel, '_BattleRibbonsPanel__onSettingsChanged') def ribbons_panel_onSettingsChanged(self, diff): g_battleRibbons.onSettingsChanged(self) @hookMethod.registerEvent(ribbons_panel.BattleRibbonsPanel, '_BattleRibbonsPanel__onRibbonAdded') def ribbons_panel_onRibbonAdded(self, ribbon): g_battleRibbons.showRibbon(self, ribbon) Edited October 6, 2018 by Ekspoint Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #442241 Posted October 6, 2018 20 минут назад, Ekspoint сказал: ну вообще то можно сделать чтоб работало если выключены события :) так этот метод и для totalEfficiency сгодиться, я правильно понял? если да, то нужно Сане подсказать, чтоб скриптусы переписал) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #442242 Posted October 6, 2018 6 минут назад, HEKPOMAHT сказал: так этот метод и для totalEfficiency сгодиться, я правильно понял? если да, то нужно Сане подсказать, чтоб скриптусы переписал) да Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #442243 Posted October 6, 2018 (edited) 7 минут назад, HEKPOMAHT сказал: так этот метод и для totalEfficiency сгодиться, я правильно понял? @Ekspoint уже давно подсказывал. @HEKPOMAHT сейчас, вроде, должен влиять только главный чекбокс (верхний), значение остальных неважно. Edited October 6, 2018 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #442245 Posted October 6, 2018 1 минуту назад, ktulho сказал: сейчас, вроде, должен влиять только главный чекбокс (верхний). нужно тогда и от него окрестится. Вдруг кому эти риббонсы не нужны. тогда можно этот аддон добавлять или дописывать скрипт нужно, что Андрей посоветовал? (с отключёнными риббонами я имею ввиду) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #442246 Posted October 6, 2018 7 минут назад, ktulho сказал: @Ekspoint уже давно подсказывал. @HEKPOMAHT сейчас, вроде, должен влиять только главный чекбокс (верхний), значение остальных неважно. важно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #442247 Posted October 6, 2018 давно уже просили, а я блин из-за этих галок не добавлял... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #442248 Posted October 6, 2018 Только что, Ekspoint сказал: важно Я про totalEfficiency Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GodzillaUA 20 #442282 Posted October 7, 2018 В 06.10.2018 в 14:50, Ekspoint сказал: исправил свое Вроде всё пашет красиво) Спасиб, Андрей! ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #442283 Posted October 7, 2018 (edited) 11 минут назад, GodzillaUA сказал: Вроде всё пашет красиво) Спасиб, Андрей! ) Edited October 7, 2018 by Ekspoint 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #442314 Posted October 8, 2018 вот нашёл в одном месте: ERROR: 2018-10-08 20:08:43.892: ERROR: [EXCEPTION] (res_mods/configs/xvm/py_macro\battleEfficiency.py, 229): Traceback (most recent call last): File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleEfficiency.py", line 206, in as_setDataS defAndCap = _normalizeString(statValues[DATA_IDS['defAndCap'][vehicleClass]]['value']).split('/') IndexError: list index out of range Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites