Kotyarko_O Posted November 11, 2016 Author Share Posted November 11, 2016 (edited) КАК убрать в панельке никнейм и название техники ? В "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/damage_panel.py" есть функция _updatePlayerInfo. Её можно подтянуть в py_macro и изменить хоть ник игрока, хоть аббревиатуру клана, хоть имя техники (как убрать полностью, так и изменить на что-то определённое). Edited November 11, 2016 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 В "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/damage_panel.py" есть функция _updatePlayerInfo. Её можно подтянуть в py_macro и изменить хоть ник игрока, хоть аббревиатуру клана, хоть имя техники (как убрать полностью, так и изменить на что-то определённое). оО ухты ..сколько новых слов)(( Научите как или помогите,не имею знаний как подтягивать в py_macro @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted November 11, 2016 Author Share Posted November 11, 2016 @vizhu, пробуйте: playerIncog.rar (res_mods\configs\xvm\py_macro). 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 @vizhu, пробуйте: playerIncog.rar (res_mods\configs\xvm\py_macro). Теперь так ((( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted November 11, 2016 Author Share Posted November 11, 2016 (edited) @vizhu, по надписям всё правильно, я так и сделал (вы можете сделать иначе, используя notepad, например). А вот внешний вид так поломаться из-за этого скрипта не мог, ищите проблему в других модах. Edited November 11, 2016 by Kotyarko_O 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 Да нет с видом все хорошо (это скрин гауно)) Надписи убрирал вообще ....появились опять ник и танк( self.as_setPlayerInfoS(, result.regionCode,) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted November 11, 2016 Author Share Posted November 11, 2016 self.as_setPlayerInfoS(, result.regionCode,) Нужно так: self.as_setPlayerInfoS('', '', result.regionCode, '') 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 Нужно так: self.as_setPlayerInfoS('', '', result.regionCode, '') Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 (edited) Показались тускловатыми иконки и решил сделать новые в тон к этой панельке,может кому приглянутся))) 'общий скрин' Как это примерно выглядит(рабочий скрин): 'скрин' П.С:перекачайте,в пару названий ошибка закралась(даже на скрине видно)))) icons.rar Edited November 12, 2016 by Slava7572 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted November 12, 2016 Author Share Posted November 12, 2016 (edited) @Slava7572, так намного лучше того, что есть сейчас. Спасибо, будет в основе. Edited November 12, 2016 by Kotyarko_O 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 (edited) @Slava7572, так намного лучше того, что есть сейчас. Спасибо, будет в основе. Рад стараться)) ________________________ з.ы. а в арт-режиме прицел также опускается? Да,тоже ниже прицел получается. 'скрин' Edited November 13, 2016 by Slava7572 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted November 14, 2016 Share Posted November 14, 2016 Тут багрепорт подвезли: Если начать топиться с модулем, который чинится, то после утопления таймер продолжает считать до -бесконечности. Ситуацию можно легко повторить в тренировочном бою. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 14, 2016 Share Posted November 14, 2016 (edited) Тут багрепорт подвезли: Если начать топиться с модулем, который чинится, то после утопления таймер продолжает считать до -бесконечности. Ситуацию можно легко повторить в тренировочном бою. 'Офф' Юр,скажи плиз,у вас раньше в .ру была интересная фишка,если танк для твоей пушки шотный,то над танком загорался маркер(макрос {{py:vinfo.shell_damage()}}).Вы ее выпилили?Сам vinfo.py тот же,эта секция вписана,но не работает как раньше.С чем связано можешь сказать?Может сам верну,вернее попрошу,чтоб помогли)))П.С:поймал себя на мысли,что индикатор горел только на арте,видно это особенность именно ее,все таки там свредний с пробоем 2К,конечно они шотные будут показываться.Получается все работает?Как то поправить бы это,вот только как?Может для этого класса прописать допустим 20% прочности как раньше в {{a:hp-ratio}} прописывали?Как думаешь? Edited November 14, 2016 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted November 14, 2016 Share Posted November 14, 2016 'Офф' Юр,скажи плиз,у вас раньше в .ру была интересная фишка,если танк для твоей пушки шотный,то над танком загорался маркер(макрос {{py:vinfo.shell_damage()}}).Вы ее выпилили?Сам vinfo.py тот же,эта секция вписана,но не работает как раньше.С чем связано можешь сказать?Может сам верну,вернее попрошу,чтоб помогли)))П.С:поймал себя на мысли,что индикатор горел только на арте,видно это особенность именно ее,все таки там свредний с пробоем 2К,конечно они шотные будут показываться.Получается все работает?Как то поправить бы это,вот только как?Может для этого класса прописать допустим 20% прочности как раньше в {{a:hp-ratio}} прописывали?Как думаешь? Не выпиливали... можно иф фугас, то урон / 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 14, 2016 Share Posted November 14, 2016 Не выпиливали... можно иф фугас, то урон / 2 'Котярко,чат,сорри за офф,ребят' Ага,я потом дописал,все работает как задумано,просто у арты средний 2К)))Просто вот такое тоже наблюдать не ок,хотя в целом идея очень хорошая. Да,урон от фуги на 2 делить вариант,подскажешь как прописать в vinfo.py подробней,а то я в питоне ноль? Там так: @xvm.export('vinfo.shell_damage', deterministic=False) def shell_damage(): vehicle = BigWorld.player() shotDescr = vehicle.vehicleTypeDescriptor.shot return "%i" % (shotDescr['shell']['damage'][0]) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted November 14, 2016 Author Share Posted November 14, 2016 (edited) Тут багрепорт подвезли: Если начать топиться с модулем, который чинится, то после утопления таймер продолжает считать до -бесконечности. Ситуацию можно легко повторить в тренировочном бою. Есть у кого-то реплей с собственным затоплением (или затоплением у наблюдаемого игрока, в постмертном режиме)? Наличие ремонтируемого модуля в данный момент - не обязательно. Edited November 14, 2016 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted November 14, 2016 Share Posted November 14, 2016 Есть у кого-то реплей с собственным затоплением (или затоплением у наблюдаемого игрока, в постмертном режиме)? Наличие ремонтируемого модуля в данный момент - не обязательно. Вот пожалуйста собственное затопление. 20161105_2042_germany-G105_T-55_NVA_DDR_14_siegfried_line.wotreplay 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted November 14, 2016 Share Posted November 14, 2016 Есть у кого-то реплей с собственным затоплением (или затоплением у наблюдаемого игрока, в постмертном режиме)? Наличие ремонтируемого модуля в данный момент - не обязательно. 20161026_0403_germany-G37_Ferdinand_38_mannerheim_line.wotreplay 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 (edited) Можете вылажить "мод" полностью, т.е. всё выкл. в XVM кроме этйо фичи Edited November 22, 2016 by Beliy.IV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted November 22, 2016 Author Share Posted November 22, 2016 (edited) Обновлено. Исправлено: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35275-таймер-ремонта-модулей-средствами-xvm/?p=365755 з.ы. как-то нелогично ВГ обновляет панель повреждений при затоплении - повреждённые модули остаются повреждёнными (жёлтыми), хп стоит на месте... как так то) Edited November 22, 2016 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.