Jump to content
Korean Random

Таймер ремонта модулей средствами XVM.


Recommended Posts

КАК убрать в панельке никнейм и название техники ?

В "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/damage_panel.py" есть функция _updatePlayerInfo. Её можно подтянуть в py_macro и изменить хоть ник игрока, хоть аббревиатуру клана, хоть имя техники (как убрать полностью, так и изменить на что-то определённое).

Edited by Kotyarko_O
Link to comment
Short link
Share on other sites

В "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/damage_panel.py" есть функция _updatePlayerInfo. Её можно подтянуть в py_macro и изменить хоть ник игрока, хоть аббревиатуру клана, хоть имя техники (как убрать полностью, так и изменить на что-то определённое).

оО ухты ..сколько новых слов)((

 

Научите как или помогите,не имею знаний как подтягивать в py_macro :hmm:

Link to comment
Short link
Share on other sites

@vizhu, по надписям всё правильно, я так и сделал (вы можете сделать иначе, используя notepad, например). А вот внешний вид так поломаться из-за этого скрипта не мог, ищите проблему в других модах.

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Показались тускловатыми иконки и решил сделать новые в тон к этой панельке,может кому приглянутся)))

'общий скрин'

974d85fc0aae.jpg

Как это примерно выглядит(рабочий скрин):

'скрин'

aa3786c6fb6e.jpg

П.С:перекачайте,в пару названий ошибка закралась(даже на скрине видно))))

icons.rar

Edited by Slava7572
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Slava7572, так намного лучше того, что есть сейчас. Спасибо, будет в основе.

Рад стараться))

________________________

 

 

з.ы. а в арт-режиме прицел также опускается?

Да,тоже ниже прицел получается.

'скрин'

1b7e5697a459.jpg
Edited by Slava7572
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Тут багрепорт подвезли:

Если начать топиться с модулем, который чинится, то после утопления таймер продолжает считать до -бесконечности. Ситуацию можно легко повторить в тренировочном бою.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Тут багрепорт подвезли:

Если начать топиться с модулем, который чинится, то после утопления таймер продолжает считать до -бесконечности. Ситуацию можно легко повторить в тренировочном бою.

'Офф'

Юр,скажи плиз,у вас раньше в .ру была интересная фишка,если танк для твоей пушки шотный,то над танком загорался маркер(макрос {{py:vinfo.shell_damage()}}).Вы ее выпилили?Сам vinfo.py тот же,эта секция вписана,но не работает как раньше.С чем связано можешь сказать?Может сам верну,вернее попрошу,чтоб помогли)))

П.С:поймал себя на мысли,что индикатор горел только на арте,видно это особенность именно ее,все таки там свредний с пробоем 2К,конечно они шотные будут показываться.Получается все работает?Как то поправить бы это,вот только как?Может для этого класса прописать допустим 20% прочности как раньше в {{a:hp-ratio}} прописывали?Как думаешь?

Edited by Slava7572
Link to comment
Short link
Share on other sites

'Офф'

Юр,скажи плиз,у вас раньше в .ру была интересная фишка,если танк для твоей пушки шотный,то над танком загорался маркер(макрос {{py:vinfo.shell_damage()}}).Вы ее выпилили?Сам vinfo.py тот же,эта секция вписана,но не работает как раньше.С чем связано можешь сказать?Может сам верну,вернее попрошу,чтоб помогли)))

П.С:поймал себя на мысли,что индикатор горел только на арте,видно это особенность именно ее,все таки там свредний с пробоем 2К,конечно они шотные будут показываться.Получается все работает?Как то поправить бы это,вот только как?Может для этого класса прописать допустим 20% прочности как раньше в {{a:hp-ratio}} прописывали?Как думаешь?

Не выпиливали... можно иф фугас, то урон / 2

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не выпиливали... можно иф фугас, то урон / 2

'Котярко,чат,сорри за офф,ребят'

Ага,я потом дописал,все работает как задумано,просто у арты средний 2К)))

Просто вот такое тоже наблюдать не ок,хотя в целом идея очень хорошая.

0e63832e1a97.jpg

Да,урон от фуги на 2 делить вариант,подскажешь как прописать в vinfo.py подробней,а то я в питоне ноль?

Там так:

@xvm.export('vinfo.shell_damage', deterministic=False)

def shell_damage():

vehicle = BigWorld.player()

shotDescr = vehicle.vehicleTypeDescriptor.shot

return "%i" % (shotDescr['shell']['damage'][0])

Link to comment
Short link
Share on other sites

Тут багрепорт подвезли:

Если начать топиться с модулем, который чинится, то после утопления таймер продолжает считать до -бесконечности. Ситуацию можно легко повторить в тренировочном бою.

Есть у кого-то реплей с собственным затоплением (или затоплением у наблюдаемого игрока, в постмертном режиме)? Наличие ремонтируемого модуля в данный момент - не обязательно.

Edited by Kotyarko_O
Link to comment
Short link
Share on other sites

Есть у кого-то реплей с собственным затоплением (или затоплением у наблюдаемого игрока, в постмертном режиме)? Наличие ремонтируемого модуля в данный момент - не обязательно.

 

Вот пожалуйста собственное затопление.

20161105_2042_germany-G105_T-55_NVA_DDR_14_siegfried_line.wotreplay

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Есть у кого-то реплей с собственным затоплением (или затоплением у наблюдаемого игрока, в постмертном режиме)? Наличие ремонтируемого модуля в данный момент - не обязательно.

20161026_0403_germany-G37_Ferdinand_38_mannerheim_line.wotreplay

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Обновлено.

з.ы. как-то нелогично ВГ обновляет панель повреждений при затоплении - повреждённые модули остаются повреждёнными (жёлтыми), хп стоит на месте... как так то)

Edited by Kotyarko_O
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...