post Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 А может кто-то помочь добавить в мои файлики всё что нужно, чтоб таймеры работали. А то я копирую из этой темы и всё перестаёт работать. Спасибо. battleLabels.xc battleLabelsTemplates.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Kotyarko_O,не лучше будет все иконки нового типа в дефолт запилить?Сейчас половина новых,половина старых,это конечно не критично и можно самому что угодно привязать,но все же))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted November 1, 2016 Author Share Posted November 1, 2016 (edited) не лучше будет все иконки нового типа в дефолт запилить?Сейчас половина новых,половина старых,это конечно не критично и можно самому что угодно привязать,но все же))) Оригиналы иконок взяты из актуального battleAtlas. Edited November 1, 2016 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 (edited) Оригиналы иконок взяты из актуального battleAtlas. А нужно из damagePanel.swf. Если нужно могу скинуть??? Edited November 1, 2016 by sasha_1_nm_ru 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted November 1, 2016 Author Share Posted November 1, 2016 А нужно из damagePanel.swf. Если нужно могу скинуть??? В той флешке есть отдельно только иконки повреждённых \ выведенных из строя модулей, а обычные иконки "нормальных состояний" вшиты в фон. Мне для оригинала нужны были именно они, так что пришлось брать из атласа. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 В той флешке есть отдельно только иконки повреждённых \ выведенных из строя модулей, а обычные иконки "нормальных состояний" вшиты в фон. Мне для оригинала нужны были именно они, так что пришлось брать из атласа. точно что то не обратил внимание первоначально. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Оригиналы иконок взяты из актуального battleAtlas. Действительно бред с разными иконками картохин(половина новых,половина старых),придется в дамагпанель вставить такие же...или вообще забить.Просто понимаешь в чем прикол,в оригинальной идее Кобки(а до этого Зайца кажется) именно иконки дамагпанели "переносились" в центр для удобства ремонта контролом.Вот покопался и нашел скрин как это было,обрати внимание,что на привычном месте иконок нет,без контрола экипаж в панели,а модули по центру над снарядами. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
androdizel Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Kotyarko_O как в протанки засунуть все это хозяйство перекачка архива не дала никаких результатов у них и файла такого нет battleLabelsTemplates.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Kotyarko_O как в протанки засунуть все это хозяйство перекачка архива не дала никаких результатов у них и файла такого нет battleLabelsTemplates.xc Ну так добавь по всем правилам,правда там нужно добавить только то,что юзается(исключить хитлог и что там еще по дефолту) и поправить @xvm.xc. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted November 2, 2016 Author Share Posted November 2, 2016 Действительно бред с разными иконками картохин(половина новых,половина старых),придется в дамагпанель вставить такие же...или вообще забить.Просто понимаешь в чем прикол,в оригинальной идее Кобки(а до этого Зайца кажется) именно иконки дамагпанели "переносились" в центр для удобства ремонта контролом.Вот покопался и нашел скрин как это было,обрати внимание,что на привычном месте иконок нет,без контрола экипаж в панели,а модули по центру над снарядами. Попробую что-то придумать с иконками из панели повреждений. как в протанки засунуть все это хозяйство перекачка архива не дала никаких результатов у них и файла такого нет battleLabelsTemplates.xc Понятия не имею, как там устроен конфиг. Вам нужно всего лишь пооткрывать конфиги и найти секцию battleLabels. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
androdizel Posted November 2, 2016 Share Posted November 2, 2016 Slava7572 спасибо за наводку приблизительно так и думал, то есть с первого поста все что выложено в скринах надо прописать в этих файлах battleLabelsTemplates.xc и battleLabels.xc + архив распоковать по указанному пути? Еще вопрос поставил твою дамаг панель прозрачную Выкладывал ты ее недавно в теме Гамбитера так вот таймер ремонта модулей накладывается и как бы двойной получается, я так понимаю первую часть данной темы (Обычные таймеры (текстовые поля поверх панели повреждений)) устанавливать на твою панель нельзя, твой таймер прописан наверное во флеше, поправь если опять коряво выражаюсь? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 2, 2016 Share Posted November 2, 2016 Slava7572 спасибо за наводку приблизительно так и думал, то есть с первого поста все что выложено в скринах надо прописать в этих файлах battleLabelsTemplates.xc и battleLabels.xc + архив распоковать по указанному пути? Еще вопрос поставил твою дамаг панель прозрачную Выкладывал ты ее недавно в теме Гамбитера так вот таймер ремонта модулей накладывается и как бы двойной получается, я так понимаю первую часть данной темы (Обычные таймеры (текстовые поля поверх панели повреждений)) устанавливать на твою панель нельзя, твой таймер прописан наверное во флеше, поправь если опять коряво выражаюсь? 'Офф' Не забудь хитлог переписать,у них он еще по старой схеме реализован.В панельке встроенный в флеш таймер,естественно они накладываться будут.И она не моя,а Андрея,я только добавил прозрачность и кое чуть иконки поправил)))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
androdizel Posted November 2, 2016 Share Posted November 2, 2016 (edited) 'Офф' Не забудь хитлог переписать,у них он еще по старой схеме реализован.В панельке встроенный в флеш таймер,естественно они накладываться будут.И она не моя,а Андрея,я только добавил прозрачность и кое чуть иконки поправил)))) спасибо скромный ты наш))) Kotyarko_O а лечение экипажа планируется добавить по ctrl. Edited November 2, 2016 by androdizel 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted November 3, 2016 Author Share Posted November 3, 2016 а лечение экипажа планируется добавить по ctrl. Планируется, но позже. Есть с этим определённые трудности. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 10, 2016 Share Posted November 10, 2016 Kotyarko_O,скажи пожалуйста,возможно как то менять координаты для снайперского и аркадного режима?Объясню зачем,чаще всего расположение выставляют относительно центра прицела,а в разных режимах он не совпадает.Если в аркаде все супер: То в снайпере не очень: Это конечно не критично,просто такой вопрос возник,решил спросить))) -------------------------- Кстати,кому надо прозрачная панелька со старыми иконками в цвет таймеру и ремонту(легенда картинок под спойлером).Кому нужен чистый дефолт,т.е. непрозрачная и с белым танком,могу дать иконки))) панелька.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted November 10, 2016 Author Share Posted November 10, 2016 возможно как то менять координаты для снайперского и аркадного режима?Объясню зачем,чаще всего расположение выставляют относительно центра прицела,а в разных режимах он не совпадает. Понял. Да, возможно. Сделаю макросы isArcade и isSniper.з.ы. а в арт-режиме прицел также опускается? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 10, 2016 Share Posted November 10, 2016 (edited) з.ы. а в арт-режиме прицел также опускается? Если честно,не помню,в рандом давно не заходил и рабочего реплея нет.Чуть позже по любому надо будет отыграть пару боев,обязательно обращу внимание на это. Сделаю макросы isArcade и isSniper. Будет супер...даже для минималистичных прицелов типа дефолта. П.С:это же не динамические макросы,на производительность негативного влияния не должно быть по идее? Edited November 10, 2016 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted November 10, 2016 Author Share Posted November 10, 2016 (edited) П.С:это же не динамические макросы,на производительность негативного влияния не должно быть по идее? Не должно, тем более, что они будут обновляться только при смене режима прицела. Edited November 10, 2016 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Budyx69 Posted November 10, 2016 Share Posted November 10, 2016 Great Mod +1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 Kotyarko_O,скажи пожалуйста,возможно как то менять координаты для снайперского и аркадного режима?Объясню зачем,чаще всего расположение выставляют относительно центра прицела,а в разных режимах он не совпадает.Если в аркаде все супер: То в снайпере не очень: Это конечно не критично,просто такой вопрос возник,решил спросить))) -------------------------- Кстати,кому надо прозрачная панелька со старыми иконками в цвет таймеру и ремонту(легенда картинок под спойлером).Кому нужен чистый дефолт,т.е. непрозрачная и с белым танком,могу дать иконки))) КАК убрать в панельке никнейм и название техники ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.