Jump to content
Korean Random

Таймер ремонта модулей средствами XVM.


Recommended Posts

Kotyarko_O,не лучше будет все иконки нового типа в дефолт запилить?Сейчас половина новых,половина старых,это конечно не критично и можно самому что угодно привязать,но все же)))

Link to comment
Short link
Share on other sites

не лучше будет все иконки нового типа в дефолт запилить?Сейчас половина новых,половина старых,это конечно не критично и можно самому что угодно привязать,но все же)))

Оригиналы иконок взяты из актуального battleAtlas.

Edited by Kotyarko_O
Link to comment
Short link
Share on other sites

А нужно из damagePanel.swf.  Если нужно могу скинуть???

В той флешке есть отдельно только иконки повреждённых \ выведенных из строя модулей, а обычные иконки "нормальных состояний" вшиты в фон. Мне для оригинала нужны были именно они, так что пришлось брать из атласа.

Link to comment
Short link
Share on other sites

В той флешке есть отдельно только иконки повреждённых \ выведенных из строя модулей, а обычные иконки "нормальных состояний" вшиты в фон. Мне для оригинала нужны были именно они, так что пришлось брать из атласа.

точно что то не обратил внимание первоначально.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Оригиналы иконок взяты из актуального battleAtlas.

Действительно бред с разными иконками картохин(половина новых,половина старых),придется в дамагпанель вставить такие же...или вообще забить.Просто понимаешь в чем прикол,в оригинальной идее Кобки(а до этого Зайца кажется) именно иконки дамагпанели "переносились" в центр для удобства ремонта контролом.Вот покопался и нашел скрин как это было,обрати внимание,что на привычном месте иконок нет,без контрола экипаж в панели,а модули по центру над снарядами.

0d5c4efb7ffd.jpg
Link to comment
Short link
Share on other sites

Kotyarko_O как в протанки засунуть все это хозяйство перекачка архива не дала никаких результатов у них и файла такого нет battleLabelsTemplates.xc

Ну так добавь по всем правилам,правда там нужно добавить только то,что юзается(исключить хитлог и что там еще по дефолту) и поправить @xvm.xc.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Действительно бред с разными иконками картохин(половина новых,половина старых),придется в дамагпанель вставить такие же...или вообще забить.Просто понимаешь в чем прикол,в оригинальной идее Кобки(а до этого Зайца кажется) именно иконки дамагпанели "переносились" в центр для удобства ремонта контролом.Вот покопался и нашел скрин как это было,обрати внимание,что на привычном месте иконок нет,без контрола экипаж в панели,а модули по центру над снарядами.

Попробую что-то придумать с иконками из панели повреждений.

 

как в протанки засунуть все это хозяйство перекачка архива не дала никаких результатов у них и файла такого нет battleLabelsTemplates.xc

Понятия не имею, как там устроен конфиг. Вам нужно всего лишь пооткрывать конфиги и найти секцию battleLabels.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Slava7572 спасибо за наводку приблизительно так и думал, то есть с первого поста все что выложено в скринах надо прописать в этих файлах battleLabelsTemplates.xc и battleLabels.xc + архив распоковать по указанному пути?

Еще вопрос поставил твою дамаг панель прозрачную Выкладывал ты ее недавно в теме Гамбитера так вот таймер ремонта модулей накладывается и как бы двойной получается, я так понимаю первую часть данной темы (Обычные таймеры (текстовые поля поверх панели повреждений)) устанавливать на твою панель нельзя, твой таймер прописан наверное во флеше, поправь если опять коряво выражаюсь?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Slava7572 спасибо за наводку приблизительно так и думал, то есть с первого поста все что выложено в скринах надо прописать в этих файлах battleLabelsTemplates.xc и battleLabels.xc + архив распоковать по указанному пути?

Еще вопрос поставил твою дамаг панель прозрачную Выкладывал ты ее недавно в теме Гамбитера так вот таймер ремонта модулей накладывается и как бы двойной получается, я так понимаю первую часть данной темы (Обычные таймеры (текстовые поля поверх панели повреждений)) устанавливать на твою панель нельзя, твой таймер прописан наверное во флеше, поправь если опять коряво выражаюсь?

'Офф'

Не забудь хитлог переписать,у них он еще по старой схеме реализован.

В панельке встроенный в флеш таймер,естественно они накладываться будут.И она не моя,а Андрея,я только добавил прозрачность и кое чуть иконки поправил))))

Link to comment
Short link
Share on other sites

'Офф'

Не забудь хитлог переписать,у них он еще по старой схеме реализован.

В панельке встроенный в флеш таймер,естественно они накладываться будут.И она не моя,а Андрея,я только добавил прозрачность и кое чуть иконки поправил))))

спасибо скромный ты наш)))

 

 

 

 

 

 

Kotyarko_O а лечение экипажа планируется добавить по ctrl.

Edited by androdizel
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Kotyarko_O,скажи пожалуйста,возможно как то менять координаты для снайперского и аркадного режима?Объясню зачем,чаще всего расположение выставляют относительно центра прицела,а в разных режимах он не совпадает.Если в аркаде все супер:

f818bde67d22.jpg

То в снайпере не очень:

6a406bb08955.jpg

Это конечно не критично,просто такой вопрос возник,решил спросить)))

--------------------------

Кстати,кому надо прозрачная панелька со старыми иконками в цвет таймеру и ремонту(легенда картинок под спойлером).Кому нужен чистый дефолт,т.е. непрозрачная и с белым танком,могу дать иконки)))

2c5bfb17b5fe.jpg

            d9dd80428f85.jpg

панелька.rar

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

возможно как то менять координаты для снайперского и аркадного режима?Объясню зачем,чаще всего расположение выставляют относительно центра прицела,а в разных режимах он не совпадает.
Понял. Да, возможно. Сделаю макросы isArcade и isSniper.

з.ы. а в арт-режиме прицел также опускается?

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

з.ы. а в арт-режиме прицел также опускается?

Если честно,не помню,в рандом давно не заходил и рабочего реплея нет.Чуть позже по любому надо будет отыграть пару боев,обязательно обращу внимание на это.

 

Сделаю макросы isArcade и isSniper.

Будет супер...даже для минималистичных прицелов типа дефолта.

П.С:это же не динамические макросы,на производительность негативного влияния не должно быть по идее?

Edited by Slava7572
Link to comment
Short link
Share on other sites

П.С:это же не динамические макросы,на производительность негативного влияния не должно быть по идее?

Не должно, тем более, что они будут обновляться только при смене режима прицела.

Edited by Kotyarko_O
Link to comment
Short link
Share on other sites

Kotyarko_O,скажи пожалуйста,возможно как то менять координаты для снайперского и аркадного режима?Объясню зачем,чаще всего расположение выставляют относительно центра прицела,а в разных режимах он не совпадает.Если в аркаде все супер:

f818bde67d22.jpg

То в снайпере не очень:

6a406bb08955.jpg

Это конечно не критично,просто такой вопрос возник,решил спросить)))

--------------------------

Кстати,кому надо прозрачная панелька со старыми иконками в цвет таймеру и ремонту(легенда картинок под спойлером).Кому нужен чистый дефолт,т.е. непрозрачная и с белым танком,могу дать иконки)))

2c5bfb17b5fe.jpg

            d9dd80428f85.jpg

 

КАК убрать в панельке никнейм и название техники ?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...