Jump to content
Korean Random

totalEfficiency средствами XVM.


Recommended Posts

1 час назад, ktulho сказал:

Я не делал вместо, я добавил новый макрос.

  В описании макрасов в шапке темы на конце не хватает "s" :{{py:xvm.numberAssistAndStuns}}, {{py:xvm.totalAssistAndStuns}}, и в {{py:xvm.numberAssistAndStun}} - сумма {{py:xvm.numberAssistSpot}}, {{py:xvm.numberAssistTrack}} и {{py:xvm.numberAssistStun}} нужно убрать Assist

Может тогда для шапки assistLog всё таки сделаешь новый макрос: сумма всех numberAssist, какой нибудь {{py:xvm.totalnumberAssist}} - сумма {{py:xvm.numberAssistSpot}}, {{py:xvm.numberAssistTrack}} и {{py:xvm.numberAssistStun}}. 

У меня {{py:xvm.numberAssistStun}} не работает почемуто, ночник 8653

 

 

 

№ Стан.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

53 минуты назад, Pensioner сказал:

сумма {{py:xvm.numberAssistSpot}}, {{py:xvm.numberAssistTrack}} и {{py:xvm.numberAssistStun}} нужно убрать Assist

Не нужно.

54 минуты назад, Pensioner сказал:

Может тогда для шапки assistLog всё таки сделаешь новый макрос: сумма всех numberAssist,

Это и есть макрос {{py:xvm.numberAssistAndStun}}

58 минут назад, Pensioner сказал:

В описании макрасов в шапке темы на конце не хватает "s" :{{py:xvm.numberAssistAndStuns}}, {{py:xvm.totalAssistAndStuns}}

Поправил в шапке название этих макросов.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

46 минут назад, ktulho сказал:

 

Это и есть макрос {{py:xvm.numberAssistAndStun}}

 

Но он у меня почему добавляет вот это: {{py:xvm.numberStuns}} - общее количество нанесенных оглушений, а не это: {{py:xvm.numberAssistStun}} - количество попаданий по оглушенной вами технике 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

19 минут назад, Pensioner сказал:

Но он у меня почему добавляет вот это: {{py:xvm.numberStuns}} - общее количество нанесенных оглушений, а не это: {{py:xvm.numberAssistStun}} - количество попаданий по оглушенной вами технике 

Ага забыл запулить исправление.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

6 часов назад, ktulho сказал:

Я не делал вместо, я добавил новый макрос.

Тогда понятно,я так и подумал в принципе,просто уточнить хотел.

Link to comment
Short link
Share on other sites

9 часов назад, Pensioner сказал:

Но он у меня почему добавляет вот это: {{py:xvm.numberStuns}} - общее количество нанесенных оглушений, а не это: {{py:xvm.numberAssistStun}} - количество попаданий по оглушенной вами технике 

Запулил исправление.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 months later...

Ребят,а что это за ошибка появилась после обновления до 8737(более ранние билды без нее работали)?На чистом пока не проверял,может еще у кого такое появилось?

2019-01-09 02:13:14.510: INFO: =============================


2019-01-09 02:13:14.510: INFO: 2019-01-09 02:13:14: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2019-01-09 02:13:14.510: ERROR: Traceback (most recent call last):
2019-01-09 02:13:14.510: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2019-01-09 02:13:14.510: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2019-01-09 02:13:14.511: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\total_Efficiency.py", line 254, in onEnterWorld
2019-01-09 02:13:14.511: ERROR:     if self.publicInfo['team'] != player.team:
2019-01-09 02:13:14.511: ERROR: AttributeError: 'PlayerAvatar' object has no attribute 'team'
2019-01-09 02:13:14.511: INFO: =============================

Link to comment
Short link
Share on other sites

15 часов назад, ktulho сказал:

@Slava7572 прикрепите полностью оба лога.

Обнулил,думал воспроизведется по новой,но не тут то было,потом вспомнил,что меня выкидывало из антивируса(вернее стороннего мода,который в инет за данными лезет).....Если еще раз выкинет и воспроизведется,то скину,думаю это из за чего то стороннего.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Заявка № 100500

@ktulho привет.

:rolleyes: хотелось бы пополнить список ещё одним макросом:

{{py:xvm.dmgAlly}} - возвращает 'dmgAlly', если был нанесён урон союзнику, иначе - пусто

----

и произвести небольшую корректировку-замену: убрать спэш из макроса {{py:xvm.hitAlly}}

сам макрос наверно нужно будет переименовать:

{{py:xvm.directShotAlly}} - возвращает 'что-нибудь', если было хотя бы одно прямое попадание по союзнику, иначе - пусто

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

7 минут назад, ktulho сказал:

Зачем?

один будет для "Основного калибра", без сплэша - только прямое попадание

второй для конструкций, Для вывода цвета, текста или картинки например

{{py:xvm.dmgAlly?Упс. Задел союзника!}}

+ такого похожего макроса нет, ничем не заменишь, а вот необходимость есть.

я же всё для дела прошу, не просто так от болды, сам же знаешь. И применение уже есть - от того и заявка созревает. Очень хотелось бы чтобы было 2 разных, как я описал в заявке.

1 - только прямое попадание

2 - таран, сплэш, попадание с уроном и коллизия наверно

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, ktulho сказал:

Я вообще не понимаю, при чем здесь медаль "Основной калибр" и totalEfficiency?

я изначально в эту тему предложение внёс, от-того ты этот макрос в этой теме и сделал (я же не разбираюсь по коду, где он должен быть :smile:). А так я уже думал об этом. Ну сделал и сделал...

давай если хочешь в сборку отдельным скриптом?

damagesAlly.py

----

а так получается, что макрос в этой теме из-за меня. Как когда-то "начало боя" был в прицеле :heh:

Link to comment
Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT То есть тебя устроит {{py:xvm.hitAlly}}, если он будет учитывать таран?

13 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

Ну сделал и сделал...

давай если хочешь в сборку отдельным скриптом?

damagesAlly.py

Ни хочу его ни куда выделять. Кому хочется, могут использовать 

{{py:xvm.total_hp.mainGun(h, d)}} - расчет урона для получения медали "Основной калибр". h - текст, отображаемый перед уроном d - текущий урон в бою

Я его ({{py:xvm.hitAlly}}) добавлял для каких-то там ЛБЗ.

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

3 минуты назад, ktulho сказал:

То есть тебя устроит {{py:xvm.hitAlly}}, если он будет учитывать таран?

так и коллизию тоже нужно, как я понимаю.

так а как тогда окрасить под "Основной калибр"? из "PY(ON_UPDATE_HP)" ?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...