Pensioner Posted October 17, 2018 Share Posted October 17, 2018 1 час назад, ktulho сказал: Я не делал вместо, я добавил новый макрос. В описании макрасов в шапке темы на конце не хватает "s" :{{py:xvm.numberAssistAndStuns}}, {{py:xvm.totalAssistAndStuns}}, и в {{py:xvm.numberAssistAndStun}} - сумма {{py:xvm.numberAssistSpot}}, {{py:xvm.numberAssistTrack}} и {{py:xvm.numberAssistStun}} нужно убрать Assist. Может тогда для шапки assistLog всё таки сделаешь новый макрос: сумма всех numberAssist, какой нибудь {{py:xvm.totalnumberAssist}} - сумма {{py:xvm.numberAssistSpot}}, {{py:xvm.numberAssistTrack}} и {{py:xvm.numberAssistStun}}. У меня {{py:xvm.numberAssistStun}} не работает почемуто, ночник 8653 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 17, 2018 Author Share Posted October 17, 2018 53 минуты назад, Pensioner сказал: сумма {{py:xvm.numberAssistSpot}}, {{py:xvm.numberAssistTrack}} и {{py:xvm.numberAssistStun}} нужно убрать Assist. Не нужно. 54 минуты назад, Pensioner сказал: Может тогда для шапки assistLog всё таки сделаешь новый макрос: сумма всех numberAssist, Это и есть макрос {{py:xvm.numberAssistAndStun}} 58 минут назад, Pensioner сказал: В описании макрасов в шапке темы на конце не хватает "s" :{{py:xvm.numberAssistAndStuns}}, {{py:xvm.totalAssistAndStuns}} Поправил в шапке название этих макросов. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted October 17, 2018 Share Posted October 17, 2018 46 минут назад, ktulho сказал: Это и есть макрос {{py:xvm.numberAssistAndStun}} Но он у меня почему добавляет вот это: {{py:xvm.numberStuns}} - общее количество нанесенных оглушений, а не это: {{py:xvm.numberAssistStun}} - количество попаданий по оглушенной вами технике 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 17, 2018 Author Share Posted October 17, 2018 19 минут назад, Pensioner сказал: Но он у меня почему добавляет вот это: {{py:xvm.numberStuns}} - общее количество нанесенных оглушений, а не это: {{py:xvm.numberAssistStun}} - количество попаданий по оглушенной вами технике Ага забыл запулить исправление. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 17, 2018 Share Posted October 17, 2018 6 часов назад, ktulho сказал: Я не делал вместо, я добавил новый макрос. Тогда понятно,я так и подумал в принципе,просто уточнить хотел. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 17, 2018 Author Share Posted October 17, 2018 9 часов назад, Pensioner сказал: Но он у меня почему добавляет вот это: {{py:xvm.numberStuns}} - общее количество нанесенных оглушений, а не это: {{py:xvm.numberAssistStun}} - количество попаданий по оглушенной вами технике Запулил исправление. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted October 17, 2018 Share Posted October 17, 2018 42 минуты назад, ktulho сказал: Запулил исправление. Заработало. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 9, 2019 Share Posted January 9, 2019 Ребят,а что это за ошибка появилась после обновления до 8737(более ранние билды без нее работали)?На чистом пока не проверял,может еще у кого такое появилось? 2019-01-09 02:13:14.510: INFO: ============================= 2019-01-09 02:13:14.510: INFO: 2019-01-09 02:13:14: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2019-01-09 02:13:14.510: ERROR: Traceback (most recent call last): 2019-01-09 02:13:14.510: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2019-01-09 02:13:14.510: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2019-01-09 02:13:14.511: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\total_Efficiency.py", line 254, in onEnterWorld 2019-01-09 02:13:14.511: ERROR: if self.publicInfo['team'] != player.team: 2019-01-09 02:13:14.511: ERROR: AttributeError: 'PlayerAvatar' object has no attribute 'team' 2019-01-09 02:13:14.511: INFO: ============================= @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 9, 2019 Author Share Posted January 9, 2019 @Slava7572 прикрепите полностью оба лога. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 10, 2019 Share Posted January 10, 2019 15 часов назад, ktulho сказал: @Slava7572 прикрепите полностью оба лога. Обнулил,думал воспроизведется по новой,но не тут то было,потом вспомнил,что меня выкидывало из антивируса(вернее стороннего мода,который в инет за данными лезет).....Если еще раз выкинет и воспроизведется,то скину,думаю это из за чего то стороннего. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 25, 2019 Share Posted January 25, 2019 Заявка № 100500 @ktulho привет. хотелось бы пополнить список ещё одним макросом: {{py:xvm.dmgAlly}} - возвращает 'dmgAlly', если был нанесён урон союзнику, иначе - пусто ---- и произвести небольшую корректировку-замену: убрать спэш из макроса {{py:xvm.hitAlly}} сам макрос наверно нужно будет переименовать: {{py:xvm.directShotAlly}} - возвращает 'что-нибудь', если было хотя бы одно прямое попадание по союзнику, иначе - пусто @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 26, 2019 Author Share Posted January 26, 2019 23 часа назад, HEKPOMAHT сказал: хотелось бы пополнить список ещё одним макросом: Зачем? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 26, 2019 Share Posted January 26, 2019 7 минут назад, ktulho сказал: Зачем? один будет для "Основного калибра", без сплэша - только прямое попадание второй для конструкций, Для вывода цвета, текста или картинки например {{py:xvm.dmgAlly?Упс. Задел союзника!}} + такого похожего макроса нет, ничем не заменишь, а вот необходимость есть. я же всё для дела прошу, не просто так от болды, сам же знаешь. И применение уже есть - от того и заявка созревает. Очень хотелось бы чтобы было 2 разных, как я описал в заявке. 1 - только прямое попадание 2 - таран, сплэш, попадание с уроном и коллизия наверно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 26, 2019 Author Share Posted January 26, 2019 То есть, если попал, но не нанес урона, то все нормально. А если нанес урон, то надо повнимательнее быть? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 26, 2019 Share Posted January 26, 2019 у нас хитлог "без урона" - не показывает. Так что "попадание без урона" добавлять не нужно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 26, 2019 Author Share Posted January 26, 2019 9 минут назад, HEKPOMAHT сказал: 1 - только прямое попадание Я вообще не понимаю, при чем здесь медаль "Основной калибр" и totalEfficiency? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 26, 2019 Share Posted January 26, 2019 Только что, ktulho сказал: Я вообще не понимаю, при чем здесь медаль "Основной калибр" и totalEfficiency? я изначально в эту тему предложение внёс, от-того ты этот макрос в этой теме и сделал (я же не разбираюсь по коду, где он должен быть ). А так я уже думал об этом. Ну сделал и сделал... давай если хочешь в сборку отдельным скриптом? damagesAlly.py ---- а так получается, что макрос в этой теме из-за меня. Как когда-то "начало боя" был в прицеле @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 26, 2019 Author Share Posted January 26, 2019 (edited) @HEKPOMAHT То есть тебя устроит {{py:xvm.hitAlly}}, если он будет учитывать таран? 13 часов назад, HEKPOMAHT сказал: Ну сделал и сделал... давай если хочешь в сборку отдельным скриптом? damagesAlly.py Ни хочу его ни куда выделять. Кому хочется, могут использовать {{py:xvm.total_hp.mainGun(h, d)}} - расчет урона для получения медали "Основной калибр". h - текст, отображаемый перед уроном d - текущий урон в бою Я его ({{py:xvm.hitAlly}}) добавлял для каких-то там ЛБЗ. Edited January 27, 2019 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 26, 2019 Share Posted January 26, 2019 3 минуты назад, ktulho сказал: То есть тебя устроит {{py:xvm.hitAlly}}, если он будет учитывать таран? так и коллизию тоже нужно, как я понимаю. так а как тогда окрасить под "Основной калибр"? из "PY(ON_UPDATE_HP)" ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 26, 2019 Author Share Posted January 26, 2019 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: так и коллизию тоже нужно Что-то я сомневаюсь, что можно узнать из-за чего союзник стукнулся об камень. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.