steaxch Posted June 4, 2017 Share Posted June 4, 2017 Можно больше двух. Да это понятно. До дома добрался всё сделал как хотел, спасибо еще раз, особенно за minimap_size @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 (edited) в клиенте добавили вывод новой статистики UPD возможно ли теперь запилить макросы на количество станов по технике и суммарное время оглушения ? Edited July 11, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 11, 2017 Author Share Posted July 11, 2017 Что именно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 Что именно? UPD возможно ли теперь запилить макросы на количество станов по технике и суммарное время оглушения ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 11, 2017 Author Share Posted July 11, 2017 UPD возможно ли теперь запилить макросы на количество станов по технике и суммарное время оглушения ? Так давно уже есть. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 Так давно уже есть. количество станов нашел, а вот со временем оглушения по списку нет макроса @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 11, 2017 Author Share Posted July 11, 2017 Со временем проблематично. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 Со временем проблематично. так щас вроде клиент должен отдавать данные по разовому оглушению судя по ленте на втором скрине @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 11, 2017 Author Share Posted July 11, 2017 (edited) Так там не время, а сколько урона нанесли по оглушенной игроком технике. Edited July 12, 2017 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 Так там не время, а сколько урона нанесли по оглушонной игроком технике. ок, понятно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Counter Posted July 12, 2017 Share Posted July 12, 2017 Думаю, скоро будет доступно общее время оглушения, тк ВГ для лбз получает же эти данные @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 (edited) подскажите, пожалуйста, - можно ли (и как, если - да), используя данные totalEfficiency, рассчитать текущий рейтинг эффективности в бою?готового решения в XVM не нашел. потратил полтора часа жизни на поиски ,) Edited July 21, 2017 by Stepan371 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyST Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 (edited) @Stepan371, имея формулу думаю можно. вот только нужна формула ))) вот ниже еще лучше ответ дан. зачем делать то что уже сделано :) Edited July 21, 2017 by CrazyST @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 21, 2017 Author Share Posted July 21, 2017 @Stepan371, а это не подходит? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 (edited) Stepan371, а это не подходит? опять вы мне помогли ,) спасибо upd проверил. рейтинг эффективности и средний демедж считает не так как другие моды. значения отличаются в разы. применил формулу, которую нашел на сайте XVM, однако, и она дает совпадения. Edited July 21, 2017 by Stepan371 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anatoly999 Posted July 23, 2017 Share Posted July 23, 2017 @ktulho, макрос {{py:xvm.numberHitsDealt}} не считает попадания, которые были за кругом отрисовки. Хотя в {{py:xvm.totalDamage}} дамаг плюсуется.На всякий случай реплей с ситуацией: ССЫЛКА. Серия таких выстрелов с 9:48. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 23, 2017 Author Share Posted July 23, 2017 @neLeax, так и должно быть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anatoly999 Posted July 23, 2017 Share Posted July 23, 2017 (edited) @ktulho, А почему так? Ведь имеется всплывающее сообщение о том, что пробитие было. Урон же за кругом отрисовки учитывается, почему кол-во этих самых выстрелов с уроном за кругом не берется в расчет? Или же есть проблемы с реализацией? Просто не совсем понимаю логику. Edited July 23, 2017 by neLeax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 24, 2017 Author Share Posted July 24, 2017 А почему так? Ведь имеется всплывающее сообщение о том, что пробитие было. Урон же за кругом отрисовки учитывается, почему кол-во этих самых выстрелов с уроном за кругом не берется в расчет? Или же есть проблемы с реализацией? , сейчас макрос {{py:xvm.numberHitsDealt}} реализован не через всплывающие сообщения. Дело в том, что когда убиваешь противника, то не определить как ты его убил (выстрел, таран, сбросил с высоты или утопил). Хотя, может быть, что-то и изменилось (может в WG хитлоге есть эта информация). Нужны риплеи с такими убийствами. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 (edited) @ktulho, сделай пожалуйста макрос, который срабатывал бы на снятие единиц прочности с игрока своей команды ( для цвета нужно ). Edited July 27, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.