long 2 #371479 Posted December 23, 2016 А с таймером перезарядки не у кого конфига не осталось? Скиньте в личку ,если не трудно,привык... 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #371493 Posted December 23, 2016 А с таймером перезарядки не у кого конфига не осталось? Скиньте в личку ,если не трудно,привык... Это уже запрешено ВГ. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vop2002 4 #371497 Posted December 23, 2016 vop2002, попробуйте Попробовал, но цвета без изменений. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #371502 Posted December 23, 2016 Попробовал, но цвета без изменений. , я сделал, как здесь просили и цвет полученного урона от ББ и голдового снаряда как на этих скринах: А хочется что бы цвет названия техники был как здесь: , сделать разную тень не получится, она одинаковая для всего lastHit. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #371505 Posted December 23, 2016 (edited) А этого как раз и хотелось бы. В лейблы нельзя, например, запилить время затухания сообщения?А не, этим не в рамках этого мода не отделаться((Короче говоря, сплошная тень, как сейчас - не совсем то Edited December 23, 2016 by vlad_cs_sr Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #371753 Posted December 25, 2016 @ktulho, можно ли сделать макрос "время горения танка" ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #371796 Posted December 25, 2016 ktulho, можно ли сделать макрос "время горения танка" ? , в смысле секундомер в battleLabels "fire" ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #371799 Posted December 25, 2016 , в смысле секундомер в battleLabels "fire" ? нет - для лога, {{burning-time}} - типо того Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #371808 Posted December 25, 2016 (edited) @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, он будет обновляться вместе с полученным уроном (попаданием). При пожаре, примерно 1 раз в секунду. Нужен такой? Edited December 25, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #371812 Posted December 25, 2016 (edited) он будет обновляться вместе с полученным уроном (попаданием). При пожаре, примерно 1 раз в секунду. Нужен такой? ну не плохо до десятых чтоб показывал (0.8 , 1.3). Он будет обновляться параллельно с {{dmg}}, я правильно тебя понял ? Если так, то класс будет. танк горит: - дамаг обновляется - время горения обновляется "fire": "{{dmg}} {{burning-time}}", Edited December 25, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #371929 Posted December 26, 2016 (edited) @ktulho, можно ли сделать макрос "время горения танка" ? добавил макрос {{fire-duration}} - продолжительность пожара (работает только при включонной опции "groupDamagesFromFire") Планируется ли добавить возможность настройки клавиши переключения лога повреждений в альтернативный режим? Для других компонетов XVM, где предусмотрен альтернативный режим отображения, такая возможность есть. Добавил. Edited December 26, 2016 by ktulho 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #371934 Posted December 26, 2016 ktulho, можно ли сделать макрос "время горения танка" ? добавил макрос {{fire-duration}} - продолжительность пожара (работает только при включонной опции "groupDamagesFromFire") Будьте так добры, поделитесь кто ни будь реплейчиком пожара. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #371935 Posted December 26, 2016 (edited) Будьте так добры, поделитесь кто ни будь реплейчиком пожара. @ktulho, {{fire-duration}} - по 0.5 обновляется, реже по 0.1 для точности ни как ? Edited December 26, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #371937 Posted December 26, 2016 2 раза горел.wotreplay Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #371939 Posted December 26, 2016 {{fire-duration}} - по 0.5 обновляется, реже по 0.1 для точности ни как ? он будет обновляться вместе с полученным уроном (попаданием). При пожаре, примерно 1 раз в секунду. Нужен такой? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #371940 Posted December 26, 2016 понял - проверил, всё норм показывает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #371941 Posted December 26, 2016 (edited) @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, меня постоянно терзает любопытство, для чего тебе нужно столько всякой бесполезной шняги?:) то фугас пробил/не пробил, то время горения... по ходу тебе проще подогнать один универсальный макрос "показать видеозапись" и в конце каждой строки лога его воткнуть)) хотя не, тоже не вариант. тогда ты запросишь макрос, чтобы воспроизведение замедлялось в момент попадания снаряда, затем макрос паузы при возникновении крита, макрос смены ракурса во время паузы... Edited December 26, 2016 by demon2597 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #371943 Posted December 26, 2016 Ну ты фантазёр)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #371945 Posted December 26, 2016 Ну ты фантазёр)) ну чисто прикалываюсь, забавно же) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #371946 Posted December 26, 2016 А я вот хочу над миникартой ЛОГ " С вышей помощью", только не делают :( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites