ktulho 5,791 #362558 Posted October 27, 2016 и я так понимал до этого момента shot_012.png просто решил труп попинать . Будем знать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #362559 Posted October 27, 2016 и я так понимал до этого момента shot_012.png просто решил труп попинать . ну вот это как раз то, о чем я и говорил означает урон от взаимодействия с любыми объектами мира, если это реализовано Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362560 Posted October 27, 2016 (edited) ну вот это как раз то, о чем я и говорил Тогда удар отпадает, падение тоже. Столкновение с объектом остаётся . Ну и всёровно всё перечисленное , наносящее ущерб себе я объеденил бы в самоурон Edited October 27, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #362561 Posted October 27, 2016 (edited) Тогда удар отпадает, падение тоже. Столкновение с объектом остаётся . "столкновение"- просто слишком длинное слово для конфига, я поэтому удар выбрал, он тоже подходит, ты же об трупа своего ударился, когда в него врезался- ну вот тебе и удар. об землю ты тоже ударяешься когда падаешь. Edited October 27, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362562 Posted October 27, 2016 "столкновение"- просто слишком длинное слово для конфига, я поэтому удар выбрал, он тоже подходит, ты же об трупа своего ударился, когда в него врезался- ну вот тебе и удар. об землю ты тоже ударяешься когда падаешь Так как-то про это хорошее слово сказал - скрежет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #362563 Posted October 27, 2016 (edited) ну просто когда танк падает никто так не говорит, что произошло "столкновение танка с землей":) Так как-то про это хорошее слово сказал - скрежет опять же для падения не подойдет. я эти слова еще давно обмуслякивал, чтобы суть отражало вроде и короткое было:) Edited October 27, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362564 Posted October 27, 2016 (edited) ну просто когда танк падает никто так не говорит, что произошло "столкновение танка с землей":) Вот вот - и я о том же. При падении и должно было бы определить как падение или удар , в моём примере это уже столкновение . Чего собственно и спросил про разделение . Вот только для своего конфига вижу только один выход - обозвать столкновение с объектами, падение - не иначе как самоуроном . Ладно , вопрос снят, спс за коменты Edited October 27, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Apokalipsis_rus 21 #362565 Posted October 27, 2016 Ребята, подскажите, что я сделал не так. Ну не хочет работать. battleLabelsTemplates.xc damageLog.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #362566 Posted October 27, 2016 ktulho, в python-логе ошибки, вроде бы относятся к damagelog'у: , есть риплей на котором это воспроизводится? Ребята, подскажите, что я сделал не так. Ну не хочет работать. , файл xvm.log прикрепите. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Apokalipsis_rus 21 #362567 Posted October 27, 2016 , файл xvm.log прикрепите. Пожалуйста xvm.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
log5602 24 #362568 Posted October 27, 2016 А почему оно должно было отображаться?. Сейчас отображается)! Так, по моему, лучше Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #362572 Posted October 27, 2016 (edited) @Apokalipsis_rus, удалите файл tanks_info.py или обратитесь к @neLeax, чтобы он дал вам рабочий файл. Edited October 27, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362574 Posted October 27, 2016 ktulho получается к "ramming" TODO и "world_collision" добавляется Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #362575 Posted October 27, 2016 ktulho получается к "ramming" TODO и "world_collision" добавляется ага. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362576 Posted October 27, 2016 ууу, то ещё работы ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Apokalipsis_rus 21 #362577 Posted October 27, 2016 @Apokalipsis_rus, удалите файл tanks_info.py или обратитесь @neLeax, чтобы он дал вам рабочий файл. Удаление файла не помогло, лог так и не появился. Только исчезла информация перезарядки с маркеров, что логично. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362579 Posted October 27, 2016 ktulho а вообще , как по мне, так лучше упразднить "groupDamagesFromFire" чем ещё добавлять "groupDamagesFromRamming", "groupDamagesFromWorld_collision" и сделать в питоне true для всех функций, ведь все просили об объединении , а не наоборот 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #362581 Posted October 27, 2016 (edited) как по мне, так лучше упразднить и сделать в питоне true для всех функций, ведь все просили об объединении , а не наоборот , я не просил.)) На сложность кода это не влияет. Удаление файла не помогло, лог так и не появился. Только исчезла информация перезарядки с маркеров, что логично. , прикрепите файлы battleLabels.xc и battleLabelsTemplates.xc. Edited October 27, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Apokalipsis_rus 21 #362582 Posted October 27, 2016 Скинул battleLabels.xc battleLabelsTemplates.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #362583 Posted October 27, 2016 @Apokalipsis_rus, проверьте battleLabels.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites