Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

, можно, только не надо переименовывать "type-shell" в "type-shell-last"

спасибо, получилось, как хотел!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а в ночники залил?

да

Для добавления опции суммирования урона от пожара нужны реплеи:

1) когда вы горите и в вас еще раз попадают;

2)когда вы горите и в вас еще раз поджигают.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Первый вариант встречается часто, второй же редкость.
Можно в тренировочной комнате попробовать сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни, по теме пошарился, то ли не нашёл , то ли не писал никто... Как отключить показ попаданий без урона в LastHit ? Если выключить в панели, то он везде выключается...

Edited by ger Gauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни, по теме пошарился, то ли не нашёл , то ли не писал никто... Как отключить показ попаданий без урона в LastHit ? Если выключить в панели, то он везде выключается...

Прикрепите damageLog.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни, по теме пошарился, то ли не нашёл , то ли не писал никто... Как отключить показ попаданий без урона в LastHit ? Если выключить в панели, то он везде выключается...

Инфа нужная - зачем отключать ?

Если выключить в панели, то он везде выключается...

 

"showHitNoDamage": false,

только в логе

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прикрепите damageLog.xc

damageLog.xc

Инфа нужная - зачем отключать ?

"showHitNoDamage": false,

только в логе

А смысл 2-а раза одно и тоже отображать ? В логе и так это есть.

Эта кнопка у меня отключает только Д.лог. В последнем уроне всё показывается.

7f40007e4b8129d4ae8f1bc16f9a0db1.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

А смысл 2-а раза одно и тоже отображать ? В логе и так это есть.

 

 

Со смыслом согласен - разница лишь в том, что логе они не нужны. Как я уже писал ранее - не вижу смысла играя на маусе созерцать в логе одни рикошеты ...А  вот в lastHit нужно знать, кто по тебе огонь ведёт, так так после не пробития в ход пойдёт голда  :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Со смыслом согласен - разница лишь в том, что логе они не нужны. Как я уже писал ранее - не вижу смысла играя на маусе созерцать в логе одни рикошеты ...А  вот в lastHit нужно знать, кто по тебе огонь ведёт, так так после не пробития в ход пойдёт голда  :hmm:

Соглашусь , но я уже привык в лог смотреть , я вообще не сторонник целой кучи мелькающей инфы на экране... Стрелки откуда стреляют , надписи кто стреляет , какая там у кого броня(в цифрах ))) ), дальность , перезарядка и тд и тп. Просто уверен ИМХО , что никто это ВСЁ не читает ...Некогда играть будет... Есть конечно рассторопные моменты, когда есть время и почитать , но когда наступает такой момент , там уже и читать смысла нет , и так видно кто и где и чем заряжен. Но каждому своё как говориться...

@ger Gauf, попробуйте  attachicon.gifdamageLog.xc

Спасибо Вам, работает ! ))

Edited by ger Gauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день! Подскажите а новая панелька только с ночниками работает,можно от туда выдрать и в 6.4.6.2 запихнуть или ждать релиза?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho  подскажи, возможно ли прописать путь к  MACROS_NAME = ['number']' в {{py:xvm.damageLog.dLog}} по принципу {{.путь.к.значению.в.конфиге}}, или нужно новый py:макрос писать? 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho  подскажи, возможно ли прописать путь к  MACROS_NAME = ['number']' в {{py:xvm.damageLog.dLog}} по принципу {{.путь.к.значению.в.конфиге}}, или нужно новый py:макрос писать? 

Не понял. Лучше пример покажи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все равно не понял. Но скорее всего так не получится.


В build 6635 добавлен параметр 

      // true - to add and display in a log in one line of damage from the fire
      // true - суммировать и отображать в логе в одной строке повреждения от пожара
      "groupDamagesFromFire": true,

нужно потестировать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А почему панель налезает на картошкин хитлог?

Как панель корректно сдвинуть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...