arsenal3008 Posted September 7, 2022 Share Posted September 7, 2022 (edited) 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: ещё, шрифт 12 размер специально сделал? в клиенте 13 если будет норм. смотреться, то по барабану вообще идея включить подложку появилась из за плохо читаемого цветного текста, думал на фоне подложки включить тени, с ними тоже засада типа такого, но ровнее и с другими параметрами тени, эти не смотрятся https://kr.cm/f/t/40466/c/524658/ очень четко все видно, с моим конфигом так можно? Edited September 7, 2022 by arsenal3008 опечатка @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 8, 2022 Share Posted September 8, 2022 @arsenal3008 содержание архива скопируй с заменой в свой конфиг World_of_Tanks.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arsenal3008 Posted September 8, 2022 Share Posted September 8, 2022 29 минут назад, HEKPOMAHT сказал: @arsenal3008 содержание архива скопируй с заменой в свой конфиг похоже разрешение другое, у меня ноут 1920Х1080 В любом случае огромное спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 8, 2022 Share Posted September 8, 2022 @arsenal3008 попробуй удалить из системы шрифт ZurichCond и все его копии вообще все шрифты с названием Zurich удали @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arsenal3008 Posted September 8, 2022 Share Posted September 8, 2022 14 минут назад, HEKPOMAHT сказал: @arsenal3008 попробуй удалить из системы шрифт ZurichCond и все его копии вообще все шрифты с названием Zurich удали не понял как это связано, но помогло, благодарю 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 8, 2022 Share Posted September 8, 2022 Только что, arsenal3008 сказал: не понял как это связано, но помогло, благодарю походу у шрифтов высота глифа разная. Цитата Следует иметь в виду, что системный шрифт имеет приоритет над встроенным! То есть если в системе, к примеру, установлен шрифт "XVMSymbol", то даже при указании в конфиге имени встроенного шрифта "xvm" все равно будет использоваться системный. https://kr.cm/f/t/22846/ я тут без понятия если честно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arsenal3008 Posted September 8, 2022 Share Posted September 8, 2022 23 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: спасибо, чувствуется рука профессионала, а с тенями, под мои цвете не поможешь? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 8, 2022 Share Posted September 8, 2022 В твоём случае использовался установленный ZurichCond, а не $FieldFont @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 8, 2022 Share Posted September 8, 2022 @arsenal3008 Только что, HEKPOMAHT сказал: В твоём случае использовался установленный ZurichCond, а не $FieldFont 1 минуту назад, arsenal3008 сказал: а с тенями, под мои цвете не поможешь тени настраиваются в battleLabelsTemplates.xc но думаю там трогать ничего не нужно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arsenal3008 Posted October 15, 2022 Share Posted October 15, 2022 @HEKPOMAHT Доброго времени суток, ни как не могу выставить цвет по типу урона и дамага, вроде все правильно прописал, не посмотришь? hitLog.xc damageLog.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 15, 2022 Share Posted October 15, 2022 8 минут назад, arsenal3008 сказал: Доброго времени суток, ни как не могу выставить цвет по типу урона и дамага, вроде все правильно прописал, не посмотришь? этот цвет: <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font> устанавливается тут: // Цвет по типу полученного урона (макрос {{c:dmg-kind}}). "c:dmg-kind": { "shot": "#CCCC00", // попадание. "fire": "#FF0000", // пожар. "ramming": "#FF00FF", // таран. "world_collision": "#00AAFF", // столкновение с объектами, падение. "drowning": "#3EC651", // утопление. "overturn": "#D97021", // опрокидывание. "recovery": "#CCCCCC", // самоуничтожение (в режиме "Линия фронта"). "death_zone": "#CCCCCC", // смертельная зона. "gas_attack": "#CCCCCC", // газовая атака. "art_attack": "{{c:hit-effects}}", // артиллерийская поддержка. "air_strike": "{{c:hit-effects}}", // поддержка авиации. "minefield": "{{c:hit-effects}}" // минное поле. }, ---- этот цвет: <font color='{{c:hit-effects}}' size='13'>{{hit-effects}}</font> устанавливается тут: // Цвет по типу попадания (макрос {{c:hit-effects}}). "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#ffffff", // пробито (урон). "intermediate_ricochet": "#ff00f6", // рикошет (промежуточный). "final_ricochet": "#ff9000", // рикошет. "armor_not_pierced": "#00ffff", // не пробито. "armor_pierced_no_damage": "#00ff00", // без урона. "unknown": "#CCCCCC" // неизвестно. }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 16, 2022 Share Posted October 16, 2022 @ktulho сравнительно недавно в клиент добавили анимацию (типо белой вспышки) в суммарный урон. Нужно эту анимацию привязать к настройке "disabledSummaryStats" при false пользы от неё нет - только мелькает отболды в начале боя: replay_last_battle.wotreplay * принцип работы анимации можно увидеть в настройках игры, когда нажимаешь вкладку "История событий" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 27, 2022 Share Posted October 27, 2022 @ktulho глянь ещё это сообщение. Пофиксить нужно эту мигалку @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 27, 2022 Author Share Posted October 27, 2022 16.10.2022 в 10:33, HEKPOMAHT сказал: сравнительно недавно в клиент добавили анимацию (типо белой вспышки) в суммарный урон. На реплеях не воспроизводиться? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 27, 2022 Share Posted October 27, 2022 Только что, ktulho сказал: На реплеях не воспроизводиться? да. скрин с реплея: 16.10.2022 в 10:33, HEKPOMAHT сказал: @ktulho сравнительно недавно в клиент добавили анимацию (типо белой вспышки) в суммарный урон. Нужно эту анимацию привязать к настройке "disabledSummaryStats" при false пользы от неё нет - только мелькает отболды в начале боя: replay_last_battle.wotreplay 593 kB · 0 скачиваний * принцип работы анимации можно увидеть в настройках игры, когда нажимаешь вкладку "История событий" вот свежий: replay_last_battle.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 27, 2022 Author Share Posted October 27, 2022 16.10.2022 в 10:33, HEKPOMAHT сказал: сравнительно недавно в клиент добавили анимацию (типо белой вспышки) в суммарный урон. Вряд-ли это можно отключить из python. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 27, 2022 Share Posted October 27, 2022 1 минуту назад, ktulho сказал: Вряд-ли это можно отключить из python. и передвинуть тоже не удастся? с XVM оно даже не на своём месте - смещено вправо вниз. это нужно добавлять пропатченую флешку в мод? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 27, 2022 Author Share Posted October 27, 2022 Можешь попробовать в elements скрыть "battleDamageLogPanel". 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 27, 2022 Share Posted October 27, 2022 11 минут назад, ktulho сказал: Можешь попробовать в elements скрыть "battleDamageLogPanel". хорошая идея. Вечером гляну. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 27, 2022 Share Posted October 27, 2022 @ktulho отключается. Я и не подумал бы в элементах искать. Там отказывается на каждую анимацию есть отдельная настройка. Отключил целиком за ненадобностью. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.