Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

ещё, шрифт 12 размер специально сделал?

 

в клиенте 13

если будет норм. смотреться, то по барабану

вообще идея включить подложку появилась из за плохо читаемого цветного текста, думал на фоне подложки включить тени, с ними тоже засада

типа такого, но ровнее и с другими параметрами тени, эти не смотрятся

 

2022-09-07_22-06-12.png

https://kr.cm/f/t/40466/c/524658/

очень четко все видно, с моим конфигом так можно?

Edited by arsenal3008
опечатка

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
29 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

@arsenal3008 содержание архива скопируй с заменой в свой конфиг

похоже разрешение другое, у меня ноут 1920Х1080

2022-09-08_18-50-12.png.d3518f85f5686c21733ffe40a3649cd2.png

В любом случае огромное спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@arsenal3008 попробуй удалить из системы шрифт ZurichCond и все его копии

вообще все шрифты с названием Zurich удали

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

@arsenal3008 попробуй удалить из системы шрифт ZurichCond и все его копии

вообще все шрифты с названием Zurich удали

не понял как это связано, но помогло, благодарю :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, arsenal3008 сказал:

не понял как это связано, но помогло, благодарю :biggrin:

походу у шрифтов высота глифа разная.

 

Цитата

Следует иметь в виду, что системный шрифт имеет приоритет над встроенным! То есть если в системе, к примеру, установлен шрифт "XVMSymbol", то даже при указании в конфиге имени встроенного шрифта "xvm" все равно будет использоваться системный.

https://kr.cm/f/t/22846/

 

я тут без понятия если честно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

 

спасибо, чувствуется рука профессионала, а с тенями, под мои цвете не поможешь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В твоём случае использовался установленный ZurichCond, а не $FieldFont :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@arsenal3008 

Только что, HEKPOMAHT сказал:

В твоём случае использовался установленный ZurichCond, а не $FieldFont :hmm:

 

1 минуту назад, arsenal3008 сказал:

а с тенями, под мои цвете не поможешь

тени настраиваются в battleLabelsTemplates.xc

но думаю там трогать ничего не нужно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, arsenal3008 сказал:

Доброго времени суток, ни как не могу выставить цвет по типу урона и дамага, вроде все правильно  прописал, не посмотришь?

этот цвет:

<font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font>

устанавливается тут:

      // Цвет по типу полученного урона (макрос {{c:dmg-kind}}).
      "c:dmg-kind": {
        "shot": "#CCCC00",                                                           // попадание.
        "fire": "#FF0000",                                                           // пожар.
        "ramming": "#FF00FF",                                                        // таран.
        "world_collision": "#00AAFF",                                                // столкновение с объектами, падение.
        "drowning": "#3EC651",                                                       // утопление.
        "overturn": "#D97021",                                                       // опрокидывание.
        "recovery": "#CCCCCC",                                                       // самоуничтожение (в режиме "Линия фронта").
        "death_zone": "#CCCCCC",                                                     // смертельная зона.
        "gas_attack": "#CCCCCC",                                                     // газовая атака.
        "art_attack": "{{c:hit-effects}}",                                           // артиллерийская поддержка.
        "air_strike": "{{c:hit-effects}}",                                           // поддержка авиации.
        "minefield": "{{c:hit-effects}}"                                             // минное поле.
      },

----

этот цвет:

<font color='{{c:hit-effects}}' size='13'>{{hit-effects}}</font>

устанавливается тут:

      // Цвет по типу попадания (макрос {{c:hit-effects}}).
      "c:hit-effects": {
        "armor_pierced": "#ffffff",                                                                                 // пробито (урон).
        "intermediate_ricochet": "#ff00f6",                                                                         // рикошет (промежуточный).
        "final_ricochet": "#ff9000",                                                                                // рикошет.
        "armor_not_pierced": "#00ffff",                                                                             // не пробито.
        "armor_pierced_no_damage": "#00ff00",                                                                       // без урона.
        "unknown": "#CCCCCC"                                                                                        // неизвестно.
      },

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho сравнительно недавно в клиент добавили анимацию (типо белой вспышки) в суммарный урон.

 

Нужно эту анимацию привязать к настройке "disabledSummaryStats"

при false пользы от неё нет - только мелькает отболды в начале боя:

 

6gfZnf8.jpg

 

 

 

replay_last_battle.wotreplay

* принцип работы анимации можно увидеть в настройках игры, когда нажимаешь вкладку "История событий"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16.10.2022 в 10:33, HEKPOMAHT сказал:

сравнительно недавно в клиент добавили анимацию (типо белой вспышки) в суммарный урон.

На реплеях не воспроизводиться?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

На реплеях не воспроизводиться?

да.

скрин с реплея:

16.10.2022 в 10:33, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho сравнительно недавно в клиент добавили анимацию (типо белой вспышки) в суммарный урон.

 

Нужно эту анимацию привязать к настройке "disabledSummaryStats"

при false пользы от неё нет - только мелькает отболды в начале боя:

 

6gfZnf8.jpg

 

 

 

replay_last_battle.wotreplay 593 kB · 0 скачиваний

* принцип работы анимации можно увидеть в настройках игры, когда нажимаешь вкладку "История событий"

 

вот свежий:

replay_last_battle.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16.10.2022 в 10:33, HEKPOMAHT сказал:

сравнительно недавно в клиент добавили анимацию (типо белой вспышки) в суммарный урон.

Вряд-ли это можно отключить из python.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

Вряд-ли это можно отключить из python.

и передвинуть тоже не удастся? 

 

с XVM оно даже не на своём месте - смещено вправо вниз.

это нужно добавлять пропатченую флешку в мод?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можешь попробовать в elements скрыть "battleDamageLogPanel".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, ktulho сказал:

Можешь попробовать в elements скрыть "battleDamageLogPanel".

хорошая идея. Вечером гляну.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho отключается. Я и не подумал бы в элементах искать.

Там отказывается на каждую анимацию есть отдельная настройка. Отключил целиком за ненадобностью.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...