arsenal3008 10 #526188 Posted September 7, 2022 (edited) 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: ещё, шрифт 12 размер специально сделал? в клиенте 13 если будет норм. смотреться, то по барабану вообще идея включить подложку появилась из за плохо читаемого цветного текста, думал на фоне подложки включить тени, с ними тоже засада типа такого, но ровнее и с другими параметрами тени, эти не смотрятся https://kr.cm/f/t/40466/c/524658/ очень четко все видно, с моим конфигом так можно? Edited September 7, 2022 by arsenal3008 опечатка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #526282 Posted September 8, 2022 @arsenal3008 содержание архива скопируй с заменой в свой конфиг World_of_Tanks.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arsenal3008 10 #526284 Posted September 8, 2022 29 минут назад, HEKPOMAHT сказал: @arsenal3008 содержание архива скопируй с заменой в свой конфиг похоже разрешение другое, у меня ноут 1920Х1080 В любом случае огромное спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #526285 Posted September 8, 2022 @arsenal3008 попробуй удалить из системы шрифт ZurichCond и все его копии вообще все шрифты с названием Zurich удали Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arsenal3008 10 #526287 Posted September 8, 2022 14 минут назад, HEKPOMAHT сказал: @arsenal3008 попробуй удалить из системы шрифт ZurichCond и все его копии вообще все шрифты с названием Zurich удали не понял как это связано, но помогло, благодарю 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #526289 Posted September 8, 2022 Только что, arsenal3008 сказал: не понял как это связано, но помогло, благодарю походу у шрифтов высота глифа разная. Цитата Следует иметь в виду, что системный шрифт имеет приоритет над встроенным! То есть если в системе, к примеру, установлен шрифт "XVMSymbol", то даже при указании в конфиге имени встроенного шрифта "xvm" все равно будет использоваться системный. https://kr.cm/f/t/22846/ я тут без понятия если честно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arsenal3008 10 #526290 Posted September 8, 2022 23 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: спасибо, чувствуется рука профессионала, а с тенями, под мои цвете не поможешь? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #526291 Posted September 8, 2022 В твоём случае использовался установленный ZurichCond, а не $FieldFont Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #526292 Posted September 8, 2022 @arsenal3008 Только что, HEKPOMAHT сказал: В твоём случае использовался установленный ZurichCond, а не $FieldFont 1 минуту назад, arsenal3008 сказал: а с тенями, под мои цвете не поможешь тени настраиваются в battleLabelsTemplates.xc но думаю там трогать ничего не нужно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arsenal3008 10 #528215 Posted October 15, 2022 @HEKPOMAHT Доброго времени суток, ни как не могу выставить цвет по типу урона и дамага, вроде все правильно прописал, не посмотришь? hitLog.xc damageLog.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #528218 Posted October 15, 2022 8 минут назад, arsenal3008 сказал: Доброго времени суток, ни как не могу выставить цвет по типу урона и дамага, вроде все правильно прописал, не посмотришь? этот цвет: <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font> устанавливается тут: // Цвет по типу полученного урона (макрос {{c:dmg-kind}}). "c:dmg-kind": { "shot": "#CCCC00", // попадание. "fire": "#FF0000", // пожар. "ramming": "#FF00FF", // таран. "world_collision": "#00AAFF", // столкновение с объектами, падение. "drowning": "#3EC651", // утопление. "overturn": "#D97021", // опрокидывание. "recovery": "#CCCCCC", // самоуничтожение (в режиме "Линия фронта"). "death_zone": "#CCCCCC", // смертельная зона. "gas_attack": "#CCCCCC", // газовая атака. "art_attack": "{{c:hit-effects}}", // артиллерийская поддержка. "air_strike": "{{c:hit-effects}}", // поддержка авиации. "minefield": "{{c:hit-effects}}" // минное поле. }, ---- этот цвет: <font color='{{c:hit-effects}}' size='13'>{{hit-effects}}</font> устанавливается тут: // Цвет по типу попадания (макрос {{c:hit-effects}}). "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#ffffff", // пробито (урон). "intermediate_ricochet": "#ff00f6", // рикошет (промежуточный). "final_ricochet": "#ff9000", // рикошет. "armor_not_pierced": "#00ffff", // не пробито. "armor_pierced_no_damage": "#00ff00", // без урона. "unknown": "#CCCCCC" // неизвестно. }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #528314 Posted October 16, 2022 @ktulho сравнительно недавно в клиент добавили анимацию (типо белой вспышки) в суммарный урон. Нужно эту анимацию привязать к настройке "disabledSummaryStats" при false пользы от неё нет - только мелькает отболды в начале боя: replay_last_battle.wotreplay * принцип работы анимации можно увидеть в настройках игры, когда нажимаешь вкладку "История событий" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #528877 Posted October 27, 2022 @ktulho глянь ещё это сообщение. Пофиксить нужно эту мигалку Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #528881 Posted October 27, 2022 16.10.2022 в 10:33, HEKPOMAHT сказал: сравнительно недавно в клиент добавили анимацию (типо белой вспышки) в суммарный урон. На реплеях не воспроизводиться? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #528882 Posted October 27, 2022 Только что, ktulho сказал: На реплеях не воспроизводиться? да. скрин с реплея: 16.10.2022 в 10:33, HEKPOMAHT сказал: @ktulho сравнительно недавно в клиент добавили анимацию (типо белой вспышки) в суммарный урон. Нужно эту анимацию привязать к настройке "disabledSummaryStats" при false пользы от неё нет - только мелькает отболды в начале боя: replay_last_battle.wotreplay 593 kB · 0 скачиваний * принцип работы анимации можно увидеть в настройках игры, когда нажимаешь вкладку "История событий" вот свежий: replay_last_battle.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #528885 Posted October 27, 2022 16.10.2022 в 10:33, HEKPOMAHT сказал: сравнительно недавно в клиент добавили анимацию (типо белой вспышки) в суммарный урон. Вряд-ли это можно отключить из python. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #528886 Posted October 27, 2022 1 минуту назад, ktulho сказал: Вряд-ли это можно отключить из python. и передвинуть тоже не удастся? с XVM оно даже не на своём месте - смещено вправо вниз. это нужно добавлять пропатченую флешку в мод? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #528887 Posted October 27, 2022 Можешь попробовать в elements скрыть "battleDamageLogPanel". 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #528888 Posted October 27, 2022 11 минут назад, ktulho сказал: Можешь попробовать в elements скрыть "battleDamageLogPanel". хорошая идея. Вечером гляну. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #528902 Posted October 27, 2022 @ktulho отключается. Я и не подумал бы в элементах искать. Там отказывается на каждую анимацию есть отдельная настройка. Отключил целиком за ненадобностью. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites