HEKPOMAHT 2,157 #529985 Posted November 21, 2022 @ktulho в ЛФ при тимдамаге от резервов {{dmg-kind}} считает как shot: "type-shell": { ... "not_shell": "БАГ" // another source of damage / другой источник урона. }, 10:12 начало боя лф-3 баг дамаглог.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #530088 Posted November 22, 2022 21.11.2022 в 16:30, HEKPOMAHT сказал: ЛФ при тимдамаге от резервов {{dmg-kind}} считает как shot: Запулил испрпавление. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #530094 Posted November 22, 2022 33 минуты назад, ktulho сказал: Запулил испрпавление. с Build: 10.1.2_0012 - порядок Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #530468 Posted November 30, 2022 @ktulho попадание в колесо "hit-effects" возвращает как "unknown" "hit-effects": { ... "unknown": "ТЕСТ" // unknown / неизвестно. колесо баг.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #530706 Posted December 6, 2022 @ktulho свежий реплей к репорту 5:01 france_F108_Panhard_EBR_105_japort.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #530707 Posted December 6, 2022 30.11.2022 в 22:54, HEKPOMAHT сказал: попадание в колесо "hit-effects" возвращает как "unknown" Вроде так всегда и было. Поэтому в дефолте: "hit-effects": { "armor_pierced": "{{dmg}}", // penetrated / пробито. "intermediate_ricochet": "{{l10n:intermediate_ricochet}}", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный). "final_ricochet": "{{l10n:final_ricochet}}", // ricochet / рикошет. "armor_not_pierced": "{{l10n:armor_not_pierced}}", // not penetrated / не пробито. "armor_pierced_no_damage": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}", // no damage / без урона. "unknown": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}" // unknown / неизвестно. }, А что должно возвращать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #530709 Posted December 6, 2022 6 минут назад, ktulho сказал: Вроде так всегда и было. Поэтому в дефолте: А что должно возвращать? "armor_pierced_no_damage" раньше вроде это возвращало или не пробито на крайняк ---- но точно не неизвестно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #530710 Posted December 6, 2022 (edited) 12 минут назад, HEKPOMAHT сказал: "armor_pierced_no_damage" раньше вроде это возвращало не пробито на крайняк нее, это когда в корпус попадает. А здесь нет попадание в корпус. Точно так же может в каток попасть, а в корпус нет. 12 минут назад, HEKPOMAHT сказал: "armor_pierced_no_damage" раньше вроде это возвращало в дефолте и стоит: "unknown": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}" Edited December 6, 2022 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #530711 Posted December 6, 2022 2 минуты назад, ktulho сказал: нее, это когда в корпус попадает. А здесь нет попадание в корпус. Точно так же может в каток попасть, а в корпус нет. так в каток (колесо и попадает). Причём тут корпус не понимаю? когда сам ударяешься без урона и слетает гусля тоже "armor_pierced_no_damage" срабатывает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #530712 Posted December 6, 2022 16 минут назад, HEKPOMAHT сказал: но точно не неизвестно Если придумаешь как назвать, то сделаю. 5 минут назад, HEKPOMAHT сказал: когда сам ударяешься без урона и слетает гусля тоже "armor_pierced_no_damage" срабатывает Уверен? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #530713 Posted December 6, 2022 Только что, ktulho сказал: Если придумаешь как назвать, то сделаю. так а что нужно придумать? ---- я не спроста это заметил. У меня в конфиге на "неизвестно" даже {{shell-dmg}} не используется. Раньше при аналогичной ситуации {{shell-dmg}} срабатывал (если я ничего не путаю) ---- 7 минут назад, ktulho сказал: Уверен? я это раньше проверял специально - для этого и сделал дефолтную подстановку - - "armor_pierced_no_damage": "{{shell-dmg%.0f|– –}}" завтра могу попробовать воспроизвести в бою - там с горок нужно попрыгать чтоб гусля слетела Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #530714 Posted December 6, 2022 13 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Раньше при аналогичной ситуации {{shell-dmg}} срабатывал (если я ничего не путаю) ничего я не путаю. 20 минут назад, ktulho сказал: Уверен? "hit-effects": { "armor_pierced": "1{{dmg}}", // penetrated / пробито. "intermediate_ricochet": "2{{l10n:intermediate_ricochet}}", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный). "final_ricochet": "3{{l10n:final_ricochet}}", // ricochet / рикошет. "armor_not_pierced": "4{{l10n:armor_not_pierced}}", // not penetrated / не пробито. "armor_pierced_no_damage": "5{{l10n:armor_pierced_no_damage}}", // no damage / без урона. "unknown": "6{{l10n:armor_pierced_no_damage}}" // unknown / неизвестно. }, срабатывает 6 хз - может что изменялось... ---- на какую ситуацию тогда подстановку делал? "armor_pierced_no_damage": "{{shell-dmg%.0f|– –}}" но точно помню, что делал спецом, так как {{shell-dmg}} пусто возвращал Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #530715 Posted December 6, 2022 ---- нужно ещё попробовать, чтоб гусля полностью слетела тоже unknown ---- скорее всего я что-то перепутал: 01.07.2022 в 15:35, HEKPOMAHT сказал: раньше эта строка срабатывала "hit-effects": { ... "unknown": "– –" }, ---- по колесу вопрос открытый если теперь возвращает "unknown" - отредактирую конфиг: "unknown": "– –" -> "{{shell-dmg%.0f|– –}}" или вернуть в "без урона" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #530718 Posted December 7, 2022 9 часов назад, HEKPOMAHT сказал: на какую ситуацию тогда подстановку делал? короче, скорее всего раньше при сбитой гусле без урона, попадание без урона в колесо срабатывал "armor_pierced_no_damage" - поэтому я и делал подстановку {{shell-dmg%.0f|– –}} на случай, если макрос возвращал пусто. Теперь гусля/колесо без урона - в "unknown" Подстановку - - уберу, а в "unknown" допишу {{shell-dmg%.0f|– –}} ---- Вопрос снят Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #530730 Posted December 7, 2022 12 часов назад, HEKPOMAHT сказал: Теперь гусля/колесо без урона Ещё если в экран. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #530987 Posted December 19, 2022 06.12.2022 в 22:31, ktulho сказал: Если придумаешь как назвать, то сделаю. может так? "pierced_no_damage": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}", // ... screen, track, wheel no damage / пробит экран, гусеница, колесо без урона. "device_pierced_no_damage": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}", // ... screen, track, wheel no damage / пробит экран, гусеница, колесо без урона. 06.12.2022 в 21:14, HEKPOMAHT сказал: 5:01 france_F108_Panhard_EBR_105_japort.wotreplay 2 MB · 2 скачивания "unknown" - это не дело Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #531015 Posted December 21, 2022 19.12.2022 в 21:03, HEKPOMAHT сказал: может так? "pierced_no_damage": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}", // ... screen, track, wheel no damage / пробит экран, гусеница, колесо без урона. "device_pierced_no_damage": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}", // ... screen, track, wheel no damage / пробит экран, гусеница, колесо без урона. Запулил, назвал по другому. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #531031 Posted December 21, 2022 7 часов назад, ktulho сказал: Запулил, назвал по другому. это тот же самый баг? // Лог полученного урона. "log": { "dmg-kind": { ... "world_collision": "ТЕСТ: {{dmg}}", // world collision / столкновение с объектами, падение. // Последний урон (попадание). "lastHit": { "dmg-kind": { ... "world_collision": "ТЕСТ: {{dmg}}", // world collision / столкновение с объектами, падение. в лог/хитлог урон идёт (95), а в ластхит нет (0)? гусля слетела с уроном и без.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #531345 Posted January 10, 2023 @ktulho 21.12.2022 в 18:38, HEKPOMAHT сказал: это тот же самый баг? // Тип попадания (макрос {{hit-effects}}). "hit-effects": { ... "unknown": "Тест: unknown" // unknown / неизвестно. должно идти в "armor_not_hit" баг дл.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #531372 Posted January 11, 2023 10.01.2023 в 05:44, HEKPOMAHT сказал: должно идти в "armor_not_hit" Запулил исправление. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites