Jump to content
Korean Random

damageLog средствами XVM.


Recommended Posts

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

ещё, шрифт 12 размер специально сделал?

 

в клиенте 13

если будет норм. смотреться, то по барабану

вообще идея включить подложку появилась из за плохо читаемого цветного текста, думал на фоне подложки включить тени, с ними тоже засада

типа такого, но ровнее и с другими параметрами тени, эти не смотрятся

 

2022-09-07_22-06-12.png

https://kr.cm/f/t/40466/c/524658/

очень четко все видно, с моим конфигом так можно?

Edited by arsenal3008
опечатка
Link to comment
Short link
Share on other sites

29 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

@arsenal3008 содержание архива скопируй с заменой в свой конфиг

похоже разрешение другое, у меня ноут 1920Х1080

2022-09-08_18-50-12.png.d3518f85f5686c21733ffe40a3649cd2.png

В любом случае огромное спасибо

Link to comment
Short link
Share on other sites

14 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

@arsenal3008 попробуй удалить из системы шрифт ZurichCond и все его копии

вообще все шрифты с названием Zurich удали

не понял как это связано, но помогло, благодарю :biggrin:

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, arsenal3008 сказал:

не понял как это связано, но помогло, благодарю :biggrin:

походу у шрифтов высота глифа разная.

 

Цитата

Следует иметь в виду, что системный шрифт имеет приоритет над встроенным! То есть если в системе, к примеру, установлен шрифт "XVMSymbol", то даже при указании в конфиге имени встроенного шрифта "xvm" все равно будет использоваться системный.

https://kr.cm/f/t/22846/

 

я тут без понятия если честно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@arsenal3008 

Только что, HEKPOMAHT сказал:

В твоём случае использовался установленный ZurichCond, а не $FieldFont :hmm:

 

1 минуту назад, arsenal3008 сказал:

а с тенями, под мои цвете не поможешь

тени настраиваются в battleLabelsTemplates.xc

но думаю там трогать ничего не нужно

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...
8 минут назад, arsenal3008 сказал:

Доброго времени суток, ни как не могу выставить цвет по типу урона и дамага, вроде все правильно  прописал, не посмотришь?

этот цвет:

<font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font>

устанавливается тут:

      // Цвет по типу полученного урона (макрос {{c:dmg-kind}}).
      "c:dmg-kind": {
        "shot": "#CCCC00",                                                           // попадание.
        "fire": "#FF0000",                                                           // пожар.
        "ramming": "#FF00FF",                                                        // таран.
        "world_collision": "#00AAFF",                                                // столкновение с объектами, падение.
        "drowning": "#3EC651",                                                       // утопление.
        "overturn": "#D97021",                                                       // опрокидывание.
        "recovery": "#CCCCCC",                                                       // самоуничтожение (в режиме "Линия фронта").
        "death_zone": "#CCCCCC",                                                     // смертельная зона.
        "gas_attack": "#CCCCCC",                                                     // газовая атака.
        "art_attack": "{{c:hit-effects}}",                                           // артиллерийская поддержка.
        "air_strike": "{{c:hit-effects}}",                                           // поддержка авиации.
        "minefield": "{{c:hit-effects}}"                                             // минное поле.
      },

----

этот цвет:

<font color='{{c:hit-effects}}' size='13'>{{hit-effects}}</font>

устанавливается тут:

      // Цвет по типу попадания (макрос {{c:hit-effects}}).
      "c:hit-effects": {
        "armor_pierced": "#ffffff",                                                                                 // пробито (урон).
        "intermediate_ricochet": "#ff00f6",                                                                         // рикошет (промежуточный).
        "final_ricochet": "#ff9000",                                                                                // рикошет.
        "armor_not_pierced": "#00ffff",                                                                             // не пробито.
        "armor_pierced_no_damage": "#00ff00",                                                                       // без урона.
        "unknown": "#CCCCCC"                                                                                        // неизвестно.
      },

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho сравнительно недавно в клиент добавили анимацию (типо белой вспышки) в суммарный урон.

 

Нужно эту анимацию привязать к настройке "disabledSummaryStats"

при false пользы от неё нет - только мелькает отболды в начале боя:

 

6gfZnf8.jpg

 

 

 

replay_last_battle.wotreplay

* принцип работы анимации можно увидеть в настройках игры, когда нажимаешь вкладку "История событий"

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
16.10.2022 в 10:33, HEKPOMAHT сказал:

сравнительно недавно в клиент добавили анимацию (типо белой вспышки) в суммарный урон.

На реплеях не воспроизводиться?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, ktulho сказал:

На реплеях не воспроизводиться?

да.

скрин с реплея:

16.10.2022 в 10:33, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho сравнительно недавно в клиент добавили анимацию (типо белой вспышки) в суммарный урон.

 

Нужно эту анимацию привязать к настройке "disabledSummaryStats"

при false пользы от неё нет - только мелькает отболды в начале боя:

 

6gfZnf8.jpg

 

 

 

replay_last_battle.wotreplay 593 kB · 0 скачиваний

* принцип работы анимации можно увидеть в настройках игры, когда нажимаешь вкладку "История событий"

 

вот свежий:

replay_last_battle.wotreplay

Link to comment
Short link
Share on other sites

16.10.2022 в 10:33, HEKPOMAHT сказал:

сравнительно недавно в клиент добавили анимацию (типо белой вспышки) в суммарный урон.

Вряд-ли это можно отключить из python.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, ktulho сказал:

Вряд-ли это можно отключить из python.

и передвинуть тоже не удастся? 

 

с XVM оно даже не на своём месте - смещено вправо вниз.

это нужно добавлять пропатченую флешку в мод?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...