Jump to content
Korean Random

damageLog средствами XVM.


Recommended Posts

1 час назад, Antoshkaaa сказал:

 Справа налево.  

Для этого надо будет дополнительно изменять x координату. Проблема в том что, при этом перестает работать параметр "screenHAlign": "center". Поэтому  настраивать координату относительно левого края экрана. Например для разрешения 1600х900:

    "lastHit": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)",
      "tweens": [
        // "damageLog"/"timeDisplayLastHit"
        [ "fromTo", 0.75, { "scaleX": 0, "scaleY": 0, "x": 880}, { "scaleX": 1, "scaleY": 1, "x": 680 } ],
        [ "delay", 3.75 ],
        [ "fromTo", 0.5, { "scaleX": 1, "scaleY": 1, "x": 680 }, { "scaleX": 0, "scaleY": 0, "x": 880 } ]
      ],
      "y": 200,
      "width": 200,
      "height": 100,
      "layer": "bottom",
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "textFormat": { "align": "center", "color": "0xF4EFE8", "size": 16 },
      "format": "{{py:xvm.damageLog.lastHit}}",
    },

 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho в лф новый вид урона добавили "Минное поле":

 

ST5Dp3Q.jpg

 

cl3f2ki.jpg

 

нужна соотв. строчка настройки в dmg-kind :hmm:

replay_last_battle.wotreplay

----

И в hitLog понадобится. Если для hitLog нужен реплей с уроном - сделаю

----

 

и ещё:

не отображается урон от огневой точки, когда заезжаешь за линию:

 

nWknKOH.jpg

 

спецом под это событие подготовил реплей :ok:

убила огн точка.wotreplay

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

7 минут назад, ktulho сказал:

Вроде нет:

ну нет, так нет. Опирайся пока на ЛФ.

----

"mine" обязательно, а то "авиаудар" при наезде на мину только вводит в заблуждение

Link to comment
Short link
Share on other sites

3 минуты назад, ktulho сказал:

Надо иконку рисовать

пока временно бомбочку можно попробовать, если размер глифа совпадает. Ну или временно сплэш подойдёт.

----

тут важно сам функционал проверить, пока есть возможность. А иконку нарисует кто в любое время :hmm:

Link to comment
Short link
Share on other sites

20.11.2021 в 15:11, HEKPOMAHT сказал:

ф новый вид урона добавили "Минное поле":

добавил.

20.11.2021 в 15:11, HEKPOMAHT сказал:

не отображается урон от огневой точки, когда заезжаешь за линию:

исправил.

 

Запулил. Немного изменил логику, может что-нибудь сломаться.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

21.11.2021 в 18:50, ktulho сказал:

Немного изменил логику, может что-нибудь сломаться

проверил ещё раз с готовым Build: 8.9.4_0004 - аномалий не выявил.

----

по {{n-crits}} вопрос снят - макрос работает как положено  ges_slap.gif

 

Edited by HEKPOMAHT
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...