Jump to content
Korean Random

damageLog средствами XVM.


Recommended Posts

@ktulho , почини баг, , добавь макрос и этого будет достаточно. Будет строчка с "без урона"  (которой сейчас нет), - будет и инфа, кто по тебе стрелял и соответственно. А кому  оглушение нужно -  макросом добавит.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho , почини баг, , добавь макрос и этого будет достаточно. Будет строчка с "без урона"  (которой сейчас нет), - будет и инфа, кто по тебе стрелял и соответственно. А кому  оглушение нужно -  макросом добавит.

После первого твоего сообщения так и планировал сделать. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@demon2597, если мнение о "важности" стана корректируется конфигом (каждый сам для себя решает включать или нет), то уж в вопросе вывода стана отдельной строкой или в составе строчки наряду со сплэшем/значком крита мы может прийти к какому-то знаменателю?!

 

Окончательно сформулирую свое имхо для дефолта:

- ввести макрос стана {{stun-hit}}, формат отображения (надпись, время) задавать в конфиге, также и секцию цвета добавить: {{c:stun-hit}}

- вывод информации о стане макросом по аналогии с макросами сплэша/крита, т.е. дополнительной информацией в стандартную строчку лога, место - рядом со сплэшом/критом (дефолт)

- при отключении отображения "пустых" строк (без урона) наличие стана приравнять к наличию урона и выводить строку со станом в любом случае (и вот для этой опции можно ввести выбор в конфиге, но в дефолте сделать именно так: выводить, даже если "пустые" строки отключены)

 

как-то так ))

Link to comment
Short link
Share on other sites

@demon2597, если мнение о "важности" стана корректируется конфигом (каждый сам для себя решает включать или нет), то уж в вопросе вывода стана отдельной строкой или в составе строчки наряду со сплэшем/значком крита мы может прийти к какому-то знаменателю?!

 

Окончательно сформулирую свое имхо для дефолта:

- ввести макрос стана {{stun-hit}}, формат отображения (надпись, время) задавать в конфиге, также и секцию цвета добавить: {{c:stun-hit}}

Предлагаю:

- название макроса {{stunduration}}, возвращает время в секундах (просто число). Макрос {{c:stun-hit}} не нужен. Зачем он?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Предлагаю:

- название макроса {{stunduration}}, возвращает время в секундах (просто число). Макрос {{c:stun-hit}} не нужен. Зачем он?

 

я по принципу продолжительности пожара с дефисом предлагал назвать его, для однотипности как говорится.

{{fire-duration}}

{{stun-duration}}
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

я по принципу продолжительности пожара с дефисом предлагал назвать его, для однотипности как говорится.

{{fire-duration}}
{{stun-duration}}

Согласен. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

название макроса {{stunduration}}, возвращает время в секундах (просто число)
а если я хочу дописывать словом "Стан 00 сек" ? если нельзя будет макрос форматировать, т.е. задавать что именно будет выводиться в строку: слово+время, просто время, время с обозначением секунд (00сек), то такой макрос сильно недостаточен будет...

Про цвет написал, поскольку вижу в отображении стана почти полную аналогию с отображением сплэша или критов, а там секция цвета присутствует...

Link to comment
Short link
Share on other sites

а если я хочу дописывать словом "Стан 00 сек" ? если нельзя будет макрос форматировать, т.е. задавать что именно будет выводиться в строку: слово+время, просто время, время с обозначением секунд (00сек), то такой макрос сильно недостаточен будет...

 

а так ?

{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}сек| }}
Link to comment
Short link
Share on other sites

а если я хочу дописывать словом "Стан 00 сек" ? если нельзя будет макрос форматировать, т.е. задавать что именно будет выводиться в строку: слово+время, просто время, время с обозначением секунд (00сек), то такой макрос сильно недостаточен будет...

 {{stunduration?Стан  {{stunduration}} сек.}}
Link to comment
Short link
Share on other sites

а так ?

дануна, а если школьник?

Этак можно было и тип снаряда выводить, только состав макроса подлиннее вышел бы ))

@ktulho, не упрощай, пусть будет однотипно... 

 

И вот, кстати, вопрос:

у себя в конфиге использую "пустые" строки, только вместо слов стоят прочерки. Хотел бы в случае со станом вместо прочерков выводить "Стан 00 с", как это можно будет реализовать?

В предлагаемом варианте на ум приходит только форматирование секции "hit-effects", причем во всех значениях надо будет формулы дописывать, что-то типа

      // Вид попадания (макрос {{hit-effects}}).
      "hit-effects": {
        "armor_pierced": "{{stun-duration?{{dmg}} (стан {{stun-duration}}с|{{dmg}}}}",     // penetrated / пробито
        "intermediate_ricochet": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}",           // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный)
        "final_ricochet": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}",                  // ricochet / рикошет
        "armor_not_pierced": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}",               // not penetrated / не пробито
        "armor_pierced_no_damage": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}",         // no damage / без урона
        "unknown": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}"                          // unknown / неизвестно
      },

ИМХО сложно для восприятия выходит...

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

Про цвет написал, поскольку вижу в отображении стана почти полную аналогию с отображением сплэша или критов, а там секция цвета присутствует...

 

Когда создавалась эта секция, damageLog ещё не поддерживал форматирование макросов. Сейчас можно было бы убрать секции крита и сплэша.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Когда создавалась эта секция, damageLog ещё не поддерживал форматирование макросов. Сейчас можно было бы убрать секции крита и сплэша.
КАРАУЛ, грабють, "родные" секции из лога GambitERа хочуть упразнить!!!  :heh:

Саша, не шути так больше, а то придет добрый @demon2597 и даст "а-та-та"! Он так настаивал на внешней похожести (и даже где-то слияния внутренней сути) дамаглога ХВМ и лога от GambitER...

 

А если серьезно, то секции сплэша и крита очень даже в тему, менять на макросы с форматированием лично мне бы очень не хотелось, и стан также желательно вводить секцией (имхо)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Чем в каждой строке hit-effects писать, помоему проще в formatHistory один раз после {{hit-effects}} написать.


КАРАУЛ, грабють, "родные" секции из лога GambitERа хочуть упразнить!!!  :heh:

Саша, не шути так больше, а то придет добрый @demon2597 и даст "а-та-та"! Он так настаивал на внешней похожести (и даже где-то слияния внутренней сути) дамаглога ХВМ и лога от GambitER...

 

А если серьезно, то секции сплэша и крита очень даже в тему, менять на макросы с форматированием лично мне бы очень не хотелось, и стан также желательно вводить секцией (имхо)

 

Секции с двумя значениями, помоему, бесполезны. Не могу вспомнить, чтобы такие были в XVM. А вот макросы возвращающие да или нет - есть.

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

Чем в каждой строке hit-effects писать, помоему проще в formatHistory один раз после {{hit-effects}} написать.

тогда при отсутствии урона будет что-то типа "--- Стан 10с", а мне тут зачем прочерки? Прочерки когда нет инфы, а стан - инфа есть... 

Нет, ты скажи, если секцию трудно и долго - тогда конечно макросом и пусть ЦА сама голову ломает как правильно написать...

 

а если в дефолт? там вообще "песня": "не пробито стан 14 сек" или "Рикошет стан 10 сек"  :heh:  :heh:

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

тогда при отсутствии урона будет что-то типа "--- Стан 10с", а мне тут зачем прочерки? Прочерки когда нет инфы, а стан - инфа есть... 

И это можно сделать. А как ты напишешь если будет секция?

Link to comment
Short link
Share on other sites

тогда при отсутствии урона будет что-то типа "--- Стан 10с", а мне тут зачем прочерки? Прочерки когда нет инфы, а стан - инфа есть... 

так а что нужно - чтобы прочерков небыло без урона , или как ?

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

А как ты напишешь если будет секция?
да в принципе также, только вместо сложносочиненного макроса вставлю простой макрос, сформированный не условием с вложением, а в секции...
Link to comment
Short link
Share on other sites

да в принципе также, только вместо сложносочиненного макроса вставлю простой макрос, сформированный не условием с вложением, а в секции...

Так всеравно будет же условие.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Так все равно будет же условие.

если я правильно понял, мы обсуждаем необходимость ввода нового макроса и его способы применения (причем с акцентом на дефолт). Так вот в рамках этой концепции я предполагаю, что ввод стана новой секцией, по аналогии с уже существующими секциями:

- вида урона (10 возможных значений)

- типа снаряда (6 значений)

- источника урона (4)

- наличия крита (2 значения)

- сплэша (тоже 2)

и т. д.

будет более привычным и ЦА-ориентированным, чем ввод просто макроса с тем, что додумывать нужное отображение надо будет с помощью вложенного условия...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...