LuckyCrusky Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 сделайте, пожалуйста, поддержку макроса {{c:r}}, чтоб можно было красить названия танков в цвет рейтинга 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 12, 2016 Author Share Posted November 12, 2016 сделайте, пожалуйста, поддержку макроса {{c:r}}, чтоб можно было красить названия танков в цвет рейтинга Не уверен, что это возможно. Может @sirmax подскажет, как это сделать. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 Не уверен, что это возможно. Может @sirmax подскажет, как это сделать. посмотреть, как он сделан во флеше. в принципе, сделать на питоне относительно не сложно, но надо делать 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 12, 2016 Author Share Posted November 12, 2016 (edited) с пожаром баг нашёл . Танк горел 2 раза (от Гриля и Т49). Второй раз поджог Т49, а урон от пожара продолжал начисляться Грилю , переделал заново урон от пожара. Возможно появятся новые (старые) баги. Edited November 13, 2016 by ktulho 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 13, 2016 Share Posted November 13, 2016 (edited) , переделал заново урон от пожара. Возможно появятся новые (старые) лаги. спс, ещё бы по этому http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-80?do=findComment&comment=365395 ответ получить , бы. Ну уж очень нужно это в конфиге сделать Посмотри ещё один момент по пожару. После пожара чужого танка (АМХ-1390) надпись "пожар" не пропадает. Это не новый баг, он ещё до переделки был. Edited November 13, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 13, 2016 Author Share Posted November 13, 2016 Как-то предлагал {{dead}} ввести, сошлись на том , что при форматировании это можно будет сделать через {{alive}}. , напомни, что ты хотел реализовать с помощью {{dead}}? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 13, 2016 Share Posted November 13, 2016 (edited) , напомни, что ты хотел реализовать с помощью {{dead}}? танк уничтожен выстрелом/тараном. . . этого танка А если ещё сделаешь возможность форматирования секции "timeDisplayLastHit" ваще норм будет Edited November 13, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 13, 2016 Share Posted November 13, 2016 я про {{dead}} тоже что-то вообще не понимаю, зачем он нужен в логе полученного урона @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 13, 2016 Author Share Posted November 13, 2016 я про {{dead}} тоже что-то вообще не понимаю, зачем он нужен в логе полученного урона , хочет знать, от чего умер. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 13, 2016 Share Posted November 13, 2016 , хочет знать, от чего умер. ну допустим меня кто-то протаранил и сам тоже умер, в этом случае что ли? так это в хит-логе покажет, здесь-то зачем? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 13, 2016 Author Share Posted November 13, 2016 ну допустим меня кто-то протаранил и сам тоже умер, в этом случае что ли? так это в хит-логе покажет, здесь-то зачем? , {{dead}} относится к своей технике, а не к атакующей @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 13, 2016 Share Posted November 13, 2016 я про {{dead}} тоже что-то вообще не понимаю, зачем он нужен в логе полученного урона Смысл макроса в том, чтобы в логе обозначить, от кого или чего танк был уничтожен. Пока этого сделать не возможно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 13, 2016 Author Share Posted November 13, 2016 Как назвать макрос, чтобы его не путали с {{alive}}? {{iAlive}}? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 13, 2016 Share Posted November 13, 2016 (edited) Как назвать макрос, чтобы его не путали с {{alive}}? {{iAlive}}? что-то короткое и ёмкое надо, так {{iAlive}} точно не очень, может типо {{fatal}} ? Edited November 13, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 13, 2016 Share Posted November 13, 2016 (edited) Смысл макроса в том, чтобы в логе обозначить, от кого или чего танк был уничтожен а зачем?? ежу понятно, что уничтожен тем, от кого был последний урон Edited November 13, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 13, 2016 Share Posted November 13, 2016 (edited) а зачем?? ежу понятно, что уничтожен тем, от кого был последний урон ну скажи тогда , чей , если понятно Edited November 13, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 13, 2016 Share Posted November 13, 2016 (edited) post-23427-0-79617100-1478897715.pngpost-23427-0-79617100-1478897715.png ну скажи тогда , чей аа, вот в таком случае?) тут или гриль или Т49, но такой случй не такой уж и частый, как правило совпадает с последним уроном. а вообще еще посередь экрана пишет кем уничтожен кстати, в старой дамаг панели Гамбитера, еще до мода лога, вроде в таймере после уничтожения появлялась надпись типа "уничтожен тем-то сем-то", вот это было дельно, это мне больше нравится, чем в логе отмечать (свистелка на мой взгляд) вот нашел в своем старом конфиге к этой панели: <format_destroy><![CDATA[<font face='$FieldFont' size='15' color='#F2F2F2'>Танк уничтожен! <font color='{{clr-tank-team}}'><font size='23'>{{tank-class}}</font> <b>{{tank-shortname}}</b></font></font>]]></format_destroy> <!-- текст, который отображает строку с информационным таймером о времени, прошедшего с момента последнего получения урона (есть возможность подстановки макросов, перечисленных в конце данного файла настроек) --> и альт-формат был соответственно, например чтобы ник написать вместо названия танка: <format_destroy_key><![CDATA[<font face='$FieldFont' size='15' color='#F2F2F2'>Танк уничтожен! <font size='21'>{{tank-team}}</font> <font size='23'>{{tank-class}}</font> <b>{{tank-nick}}</b></font>]]></format_destroy_key> <!-- текст, который отображает строку (при нажатии альтернативной клавиши) с информационным таймером о времени, прошедшего с момента последнего получения урона (есть возможность подстановки макросов, перечисленных в конце данного файла настроек) --> эдак куда получше было бы Edited November 13, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 13, 2016 Share Posted November 13, 2016 аа, вот в таком случае?) тут или гриль или Т49, но такой случй не такой уж и частый, как правило совпадает с последним уроном. а вообще еще посередь экрана пишет кем уничтожен кстати, в старой дамаг панели Гамбитера, еще до мода лога, вроде в таймере после уничтожения появлялась надпись типа "уничтожен тем-то сем-то", вот это было дельно, это мне больше нравится, чем в логе отмечать (свистелка на мой взгляд) эдак куда получше было бы А зачем новые поля создавать , если всё и так понятно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 13, 2016 Share Posted November 13, 2016 (edited) А зачем новые поля создавать , если всё и так понятно во-первых, это не новое поле, это формат таймера перезарядки был после уничтожения, а во-вторых, потому что так круче и красивше:) Edited November 13, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 13, 2016 Share Posted November 13, 2016 во-первых, это не новое поле, это формат таймера перезарядки был после уничтожения, а во-вторых, потому что так круче и красивше:) таймер запретили, следовательно поля тоже не будет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.