amohax Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Мы знаем, когда танк стоит на месте уровень маскировки равняется 100%, от какого-то значения. Когда танк передвигается маскировка снижается до 50%. А когда производит выстрел она уже стремится к нулю процентам. Так вот, хотелось бы видеть значение маскировки, причем не в процентах, а в конкретном числовом значении. И что бы оно динамически изменялось т.е. отображалось актуально значение на данный момент. Ну или хотя бы только в ангаре. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
exBR0NIK Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Проще сервера варгейминга хакнуть, иначе будет очень неточно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndreyGreB Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Проще сервера варгейминга хакнуть, иначе будет очень неточно. Не сказать что это проще. Да и вообще, если хакать, то не ради такой мелочи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 значение маскировки Они на клиенте вообще есть? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOXA3ABP Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 Они на клиенте вообще есть? Вряд ли. На клиенте может быть только семафор виден/не_виден, имхо. В пик увлечения танками встречал на крабофоруме попытки исследования заметности с с переложением на числа/проценты. Но сейчас в игре столько техники, что такие труды будут весьма объёмны и бесполезны в силу непрозрачности серверных параметров и вычислений. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/187306-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-wot/ И что бы оно динамически изменялось Флешовый интерфейс понятия имеет двигается ли сейчас танк или нет. Без Python хака такое сделать невозможно и, как следствие, в ХВМ-е невозможно. На клиенте может быть только семафор виден/не_виден Я про клиентские ресурсы. Например в файлах из папки item_defs полно инфы о танках. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 Я про клиентские ресурсы. Например в файлах из папки item_defs полно инфы о танках. Вот вроде бы все, что есть там: http://gamemodels3d.com/worldoftanks/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 @nemoW, неа. Вот разкоденый Т29 из item_defs http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/vehicle-bank-parser/T29decoded.xml Хотя может и всё. Присматриваюсь. Но, коэффициента маскировки, ни там, ни там. Это как пример был, что часть инфы есть на клиенте. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
[email protected] Posted March 25, 2013 Share Posted March 25, 2013 (edited) Хотя может и всё. Присматриваюсь. Но, коэффициента маскировки, ни там, ни там. Это как пример был, что часть инфы есть на клиенте. Зарание сорри я не профи. Но показатель скрытности в игре есть однозначно. гдето на форуме читал дословно не помню но общий смысл что для лт коофициент скрытност одинаковый не зависимо едет он или стоит. Мой друг возмущался что попал в засвет на мышке в кустах с массетью. Хотя как можно спрятать в кустах танк размером с 2х этажный дом. Edited March 25, 2013 by [email protected] @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
exBR0NIK Posted March 25, 2013 Share Posted March 25, 2013 Но показатель скрытности в игре есть однозначно. гдето на форуме читал дословно не помню но общий смысл что для лт коофициент скрытност одинаковый не зависимо едет он или стоит. Естественно маскировка есть и считается. На сервере. По результатам обсчётов сервер передаёт тебе информацию о танках которые ты видишь. Маскировка в цифре при этом остаётся внутри игрового сервера. В общих чёртах разработчики этот алгоритм (без конкретных формул) рассказали пользователям: прячтесь за деревьями, маскировка больше, большие танки плохо маскируются, для светляков нет разницы едет он или стоит. Это всё есть на оффоруме. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 без конкретных формул Формулы и коэффициенты к ним опытным путем вывели тут, например. Но это нам не поможет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
exBR0NIK Posted April 8, 2013 Share Posted April 8, 2013 (edited) Вот вам слова разработчиков из оффорума: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/655975-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc-8/page__st__380__pid__19449084#entry19449084 AXYROMAZDA (08 Апр 2013 - 00:30) писал: FV215b второй в игре танк после мыши по "незаметности"? Storm: Не раскрываем такие данные. Edited April 8, 2013 by notanymore @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.