Jump to content
Korean Random
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

About [email protected]

  • Birthday 05/23/1972

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    kordimas
  • Skype
    kordimas
  1. зделал так. потому что инстальник потерял сразу папку и дал сбой. [installDelete] Type: filesandordirs; Name: "{app}\res_mods\*"; Спасибо!
  2. Подскажите как по умолчанию заставить программу при установке удалить папку res_mods
  3. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/9050-инсталлятор-для-модпаков/ Добрый человек выложил и инсталятор inno, скрипт для создания модпаков, и русский хелп. В ресурсе модпака три папки и скрипты папка MODS - моды по отдельности папка Files - папки с рисунками для инстальника папка Output -папка в которую inno выложит готовый ваш инстальник. Далее файлы .iss script.iss - скрипт общий (начинающим лучше не лезть) Components.iss - скрипт который как раз и содержит перечень модов в виде меню и их установку. пример формирования меню выбора модов. [Components] - компоненты меню Name: KMP\P; Description: 1. Прицел.; Flags: Fixed Name: KMP\PDM; Description: a. Прицел Домоклов Меч.; Flags: exclusive ; Name: KMP\PGR; Description: b. Прицел Ghost Recon.; Flags: exclusive ; Name: KMP\PJV; Description: c. Прицел от JOVE.; Flags: exclusive ; Name: - присваевает имя данному элементу, Description:- Текст в меню выбора Flags: - параметр отображения кнопок выбора, если параметра нет (пустой квадрат) Fixed - фиксированый выбор exclusive - выбор одного из. (пример выше. выбрать можно только один из прицелов.) Далее идет [Files] //====={ Прицелы }=====\\ Source: "MODS\PRICEL\DM\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\PDM; Source: "MODS\PRICEL\GR\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\PGR; Source: "MODS\PRICEL\JOVE\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\PJV; Если простым языком объяснить то если выбран Components: KMP\PDM; (прицел домоклов меч. смотри выше) то все что находится в папке "MODS\PRICEL\DM\* копируется в папку DestDir: "{app}" ( в нашем случае папку World_of_Tanks по пути который вы укажете в инстальнике.) единственно в папке с модом MODS\PRICEL\DM\ должен быть прописан весь путь т.е. res_mods\0.8.11\ и т.д. я сам не программист но по аналогии с ним разобрался и создал свой установщик. После формирования компонентов Components.iss открываем в inno файл script.iss и компилируем инстальник Ctrl+F9 Может чуть скомкано, просто сам не спец. P.S. Что не зделал так это выбор удаления предыдущих модов. В итоге вот что получилось http://yadi.sk/d/F2j8a3-4LYZET Огромное спасибо EvilAlex за тему и StranikS_Scan за нормальную помощь в вопросах.
  4. Для себя давно собрал подобную сборку, но столкнулся с проблемой которая с количеством обновлений начинает утомлять. каждый раз после выхода обновлений нужно ждать обновления звуков орудий и движков. AGQJ_vehicles и AGQJ_weapons прописывают звуки для каждой единицы техники хотя их и не хватает. Думаю что лучше бы обновили звуки в стандартных банках. Согласен с постом ренее что "Катюша" берет своими эмоциями. В место кликов по карте у меня радоипереговоры. В принципе уже привык реагировать на них, но атмосверу боя украшают однозначно. Хочу добавить что звуки движков просаживают сильно фпс, для слабых машин я бы их не рекомендовал.
  5. Не знаю правильно или нет, но я решил эту проблему путем переименования файла Application.swf в папке World_of_Tanks\res_mods\0.8.9\gui\flash\. На всякий случай не удалял а переименовал. Эти действия могут вызвать проблему закрузки ангара при запуске клиента если стоит карусель танков. А так все работает. За что отвечает файл сказать не могу. Нашел данную рекомендацию на форумах в нете.
  6. В свете последних акций хотелось бы добавить два пункта в статистику за сессию. Кол-во убитых танков и нанесенный дамаг. подскажите как?
  7. Вопрос не совсем в тему, но подобный. Видел при переобучении танкиста в окне выбора техники не весь список к примеру ст а только те которые в ангаре. Поскажите где посмотреть или взять.
  8. Почти все такие предложения приводят к вирусам. Тем более САМОНАВОДКА ПО ТРАСЕРАМ.
  9. Есть мудни которым хочется отрезать палец которым они кликают. За их кликаньем (20 раз подряд) уходит нормальная инфа. Может не убирать полностью, а блокировать повторы от одного игрока?
  10. Вопрос. Может кто поможет. Расчет брони прописан в crosshair_sniper.swf (сам маркер там) на какой файл в моде идет привязка самого расчета. Тоесть идея выдергнуть именно сам расчет брони с минимумом файлов самого мода. Сорри ответ был выше. :) Только конфликт может быть с aims.pyc
  11. Определить орудие и время перезарядки не проблема, проблема определит дополнительные бонусы такие как: 1- 100% или нет экипаж. 2- есть или нет досылатель 3- вентиляция 4- боевое братсвтво 5- перк отчаяный у заряжающего 6- бонус доп. пайка может быть что то пропустил. Теперь сами подумайте реально ли это реализовать? Так что считаем время в уме. :) Халявы не будет.
  12. StranikS_Scan спасибо. Нормальный исчерпывающий ответ. Хотя в принципе идея нормальная. Я слава богу могу искать то что мне нужно. MR13 обращался так как он админ сайта и какое то отношение к нему имеет. Вы сами пишите что WG провели такую работу. Так это потому что правильно подходят к вопросу организации сайта, а тут получается так на оте**сь или как? НО ОТВЕТ ПОЛУЧЕН. Тему можно закрыть.
  13. Сорри за невнятность, но ответ в стиле этого форума. пойди туда и ищи. то о чем писал. как пример то что хотел сформулировать файл XVM config идет в комплекте с файлами: res_mods\0.8.4\gui\flash\battle.swf res_mods\0.8.4\gui\flash\battleloading.swf res_mods\0.8.4\gui\flash\FinalStatistic.swf res_mods\0.8.4\gui\flash\Minimap.swf res_mods\0.8.4\gui\flash\PlayersPanel.swf res_mods\0.8.4\gui\flash\StatisticForm.swf res_mods\0.8.4\gui\flash\TeamBasesPanel.swf res_mods\0.8.4\gui\flash\TeamMemberRenderer.swf res_mods\0.8.4\gui\flash\TeamRenderer.swf res_mods\0.8.4\gui\flash\UserInfo.swf res_mods\0.8.4\gui\flash\VehicleMarkersManager.swf которые отвечают за ту или иную информацию. замена этих файлов может привести к потере роботоспособности мода и.тд. настройки отображения какой информации лежат в XVM config. какие модули за что отвечаю и т.д. Это все гдето описанно уже по любому но НЕ ЗАКРЕПЛЕНО В РАЗДЕЛЕ "ВАЖНО" Заходит такой олень как я. ищет и вас же потом задалбывает по пустякам. Зато в разделе важно лежит информация как поменять шкурки на танках. Хотя они заинтересуют в последнюю очередь. Гдето так. хотя опять набор ливера. Пример. Я в одной из тем писал: В XVM находим строку "minimap": { -модуль миникарты. далее после "circles" раздел кругов. круги бывают статичные "major" (макс обзор (445), ренген (50) в "distance") и есть для техники "special" указаны имя техники (пример "object_261") и забиты круги для нее в "distance" для арты это дистанция орудия для танков обзор башни без учета бонусов. косаемо танков может быть две позиции для каждой из башен. лучи - находим строку "lines": после нее "vehicle": [ // Направление корпуса своей техники. "camera": [ // Направление камеры от своей техники. "traverseAngle": [ // Углы горизонтальной наводки. теперь подробнее о кругах и линиях: позиции "enabled": true или false - включены да или нет "distance": 400 -радиус для круга 400 метров (для круга), "from": 420, "to": 480 от и до для линии "thickness"- толщина линии или круга "alpha"- прозрачность (от 0 до 100) "color" - цвет линии или круга пример #FF0000 - красный Потом посоветовал скачать нормальный XVM config с коментами и изучать его. Но на мой взгляд это есть помощь, а не иди туда , ищи там. Для Mr 13. попробуй отключить все свои знания о этом сайте, представь что ты здесь новичек с уровнем знаний близкому к плинтусу. У тебя есть вопрос найди на него ответ. Вот я о чем. Тема не столько вопрос по модам сколько совет по форуму. Опять же сноска на ДРУГОЙ САЙТ, если уже так то в разделе "важное" создайте тему Для новичков и отправляйте их сразу на ...
  14. Есть предложение создать тему и определить ее в раздел "важно" в которой пдробно разложить базовые (для вас) знания про моды. Начать хотябы с того чтобы прописать что XVM config зависит от таких то файлов *.swf, что без них он работать не будет, какие из них за что отвечают. и т.д. В разделе "важно" есть всякая хрень (Пардон), но азбуки нет. Я не призываю описать азы програмирования, но первые шаги прописать надо. А в этой теме можно это обсуждать дабы не лить всякую воду туда. Просто я боюсь моих знаний еще очень мало. Недавно сам просил помощи, вроде бы чуток разобрался, понял что метрам уже не интересно отвлекаться на постоянные одни и теже вопросы о помощи (трата времени), но пока весь форум перелопатиш - запаришся.
  15. по этой сноске скачал конвертер извлекает файлы с fsb файлов http://www.ctpax-x.org/index.php?goto=files&show=24
×
×
  • Create New...