phantasm Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 Большая просьба добавить событие смены режима ушей, например ON_PP_MODE_CHANGED, и макрос текущего режима ушей (либо макрос текущей ширины ушей). Нужно для того, чтобы двигать хитлог, дабы он не загораживал место. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted August 13, 2016 Author Share Posted August 13, 2016 1. смог в pymacro для доступа к текущему режиму ушей, но всё равно нужно событие, по которому оно сможет пересчитываться 2. нужно, чтобы в поле x/y работали макросы @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 Большая просьба добавить событие смены режима ушей, например ON_PP_MODE_CHANGED, и макрос текущего режима ушей (либо макрос текущей ширины ушей). Нужно для того, чтобы двигать хитлог, дабы он не загораживал место. люто плюсую! тоже давно мечтаю привязать положение хит-лога к уху @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted August 14, 2016 Author Share Posted August 14, 2016 люто плюсую! тоже давно мечтаю привязать положение хит-лога к уху точнехонько привязать все равно не получится, только через фиксированную ширину (ухи-то бывают разные, у них minWidth и maxWidth есть). но уж лучше так, чем никак. либо если Максим заморочится и будет считать полную ширину ушей с учетом динамической ширины полей nickname 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 (edited) точнехонько привязать все равно не получится, только через фиксированную ширину это понятно, но лично мне такого варианта за глаза хватит, у меня всё через экстра поля и ширина ушей всегда фиксированная:) Edited August 14, 2016 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 +100500. Имхо нужная фича! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted August 14, 2016 Author Share Posted August 14, 2016 +100500. Имхо нужная фича! ну так плюсик поставь :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 (edited) ... ну так плюсик поставь :)О_О ?! 'офф, имхо' Не сочти за хамство, я ровно уважительно отношусь ко всем форумчанам, но "плюсик" считаю проявлением своей благодарности к автору (когда материально помочь не могу - хотя бы так), а за что тебя благодарить в этом случае? Если бы ты выложил свою наработку в {{ру:}} макросе, связанную с этой просьбой, т.е. дал бы некий результат своего труда, и который был бы мне полезен - тогда конечно поставлю (и не один, пройдусь по другим постам), а за высказанную вслух просьбу - извини :)) достаточно, что я её поддержал своим постом - вдруг разработчики бросят допиливать миникарту и срочно введут это и ещё многие "события" из хотелок... Edited August 14, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 (edited) "плюсик" считаю проявлением своей благодарности к автору (когда материально помочь не могу - хотя бы так), а за что тебя благодарить в этом случае? ну хотя бы за то, что он запостил это предложение, пытаясь поспособствовать его реализации. а плюсик может означать не только благодарность, но и солидарность:) но дело конечно хозяйское Edited August 14, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 (edited) ну хотя бы за то, что он запостил это предложение, пытаясь поспособствовать его реализации. а плюсик может означать не только благодарность, но и солидарность:) но дело конечно хозяйское 'OFF, IMHO' 1. Не считаю нужным - не поставил (и точка на этом) 2. Любые попытки "вымогательства" (даже мнимые и даже '+') считаю необходимым прокомментировать (имхо! офф! потому и убираю под спойлер) И за "пытаясь поспособствовать" - явно не повод от слова вообще! За дело, повторюсь, всегда пожалуйста, за высказанную вслух просьбу, причём не вовремя (МИНИКАРТА) вряд ли... Вас, наверное, ввело в заблуждение "+100500" - это не эмоция "восторга" - это моя констатация "полезности" предложения не только лично для меня (тогда бы написал +1) но и, имхо, для ЦА вот как-то так... и @phantasm, извини за "бурную" реакцию на шутливую по сути фразу, мож не с той ноги встал :)) но имхо - оно такое, в себе не удержать :)) Edited August 14, 2016 by Kapany3uk 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted August 14, 2016 Author Share Posted August 14, 2016 'OFF, IMHO' 1. Не считаю нужным - не поставил (и точка на этом) плюс нужен для того, чтобы на это предложение быстрее отреагировали. а так-то мне вообще пофигу на карму. спорить не буду, не о том базар был вообще. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 плюс нужен для того, чтобы на это предложение быстрее отреагировали. Справедливости ради, замечу, что так это не работает. Плюсы и минусы к сообщениям — вещь очень субъективная, порой непредсказуемая, и абсолютно никак не влияющая на принятие решений. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nekonome Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 (edited) Плюс к предложению. Даже при том, что сам пользуюсь только полными ушами. Будет удобно, когда хитлог к ушам любого размера будет прижат. Edited August 14, 2016 by Nekonome @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Большая просьба добавить событие смены режима ушей, например ON_PP_MODE_CHANGED, и макрос текущего режима ушей (либо макрос текущей ширины ушей). Нужно для того, чтобы двигать хитлог, дабы он не загораживал место. событие добавил, с макросом сложнее. :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted August 15, 2016 Author Share Posted August 15, 2016 событие добавил, с макросом сложнее. :) макрос-то я запилил. ща дам код, он конечно ни разу не идеален, но... from gui.app_loader.loader import g_appLoader from gui.Scaleform.framework import ViewTypes pp = None @xvm.export('xvm.width_by_panel_mode', deterministic=False) def xvm_get_pp_mode(w0, w1, w2, w3, w4): global pp widths = [w0, w1, w2, w3, w4] if pp is None: battle = g_appLoader.getDefBattleApp() if battle is not None and battle.containerManager is not None: defaultScope = battle.containerManager.getContainer(ViewTypes.DEFAULT) if defaultScope is not None: view = defaultScope.getView() pp = view.components['playersPanel'] return widths[pp._PlayersPanel__mode] макрос надо оптимизировать, если есть идеи как именно. я тупо в лоб сделал. используется это дело так: "hitlog": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED", "x": "{{py:xvm.width_by_panel_mode(0, 80, 110, 105, 230)}}", "y": 60, "width": 500, "height": 1000, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" }, .... всё внимание на поле "x". через запятую перечислены значения, которые будут применяться при активации соотв. режима ушей (none, short, medium, medium2, large). ну и нужно сделать чтобы в этом поле "x" данный макрос обрабатывался, т.к. сейчас он статический 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Добавил макросы, без таких сложных костылей. Нормально, кстати, получается, все двигается. Можно в дефолт лепить. ну и нужно сделать чтобы в этом поле "x" данный макрос обрабатывался, т.к. сейчас он статический нормально он там обрабатывается 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted August 15, 2016 Author Share Posted August 15, 2016 (edited) Добавил макросы, без таких сложных костылей. Нормально, кстати, получается, все двигается. Можно в дефолт лепить. есть баг - событие смены ушей не триггерится, если в режиме none зажать Ctrl и навестись мышью на ухи (напр. чтобы во взвод позвать). Показываются полные уши, но событие при этом не генерится. в остальных режимах всё ок. Edited August 15, 2016 by phantasm 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Добавил события ON_TARGET_IN, ON_TARGET_OUT. Причем работают стандартные макросы, можно посмотреть в дефолтном конфиге поле test2. При наведении на танк показывает его параметры, при убирании - свои. Если не писать ON_TARGET_OUT, сохранятся параметры последней цели, до следующего события. В общем, довольно интересные штуки теперь можно делать. есть баг - событие смены ушей не триггерится, если в режиме none зажать Ctrl и навестись мышью на ухи (напр. чтобы во взвод позвать). Показываются полные уши, но событие при этом не генерится. в остальных режимах всё ок. исправил 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted August 15, 2016 Author Share Posted August 15, 2016 (edited) исправил чото нифига не помогло. у меня такой код: "x": "{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}" обновил сборку, но эффект остался таким же как на видео p.s. судя по всему, режим ушей не меняется при наведении мышки. но как тогда хитлог меняет позицию на видео? О_О p.p.s возможно, в этом случае просто не обновляется значение макроса {{pp.mode}}, поэтому моя конструкция считает что pp.mode==0 и рисует хитлог с краю. Edited August 15, 2016 by phantasm 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 исправил 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.