Jump to content
Korean Random

battleLabelsTemplates.xc - добавить событие смены ушей


phantasm

Recommended Posts

Большая просьба добавить событие смены режима ушей, например ON_PP_MODE_CHANGED, и макрос текущего режима ушей (либо макрос текущей ширины ушей). Нужно для того, чтобы двигать хитлог, дабы он не загораживал место.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

1. смог в pymacro для доступа к текущему режиму ушей, но всё равно нужно событие, по которому оно сможет пересчитываться

2. нужно, чтобы в поле x/y работали макросы

Link to comment
Short link
Share on other sites

Большая просьба добавить событие смены режима ушей, например ON_PP_MODE_CHANGED, и макрос текущего режима ушей (либо макрос текущей ширины ушей). Нужно для того, чтобы двигать хитлог, дабы он не загораживал место.

люто плюсую! тоже давно мечтаю привязать положение хит-лога к уху

Link to comment
Short link
Share on other sites

люто плюсую! тоже давно мечтаю привязать положение хит-лога к уху

 

точнехонько привязать все равно не получится, только через фиксированную ширину (ухи-то бывают разные, у них minWidth и maxWidth есть). но уж лучше так, чем никак. либо если Максим заморочится и будет считать полную ширину ушей с учетом динамической ширины полей nickname

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

точнехонько привязать все равно не получится, только через фиксированную ширину

это понятно, но лично мне такого варианта за глаза хватит, у меня всё через экстра поля и ширина ушей всегда фиксированная:) 

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

...

ну так плюсик поставь :)

О_О ?!

'офф, имхо'

Не сочти за хамство, я ровно уважительно отношусь ко всем форумчанам, но "плюсик" считаю проявлением своей благодарности к автору (когда материально помочь не могу - хотя бы так), а за что тебя благодарить в этом случае? Если бы ты выложил свою наработку в {{ру:}} макросе, связанную с этой просьбой, т.е. дал бы некий результат своего труда, и который был бы мне полезен - тогда конечно поставлю (и не один, пройдусь по другим постам), а за высказанную вслух просьбу - извини :)) достаточно, что я её поддержал своим постом - вдруг разработчики бросят допиливать миникарту и срочно введут это и ещё многие "события" из хотелок...
Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

"плюсик" считаю проявлением своей благодарности к автору (когда материально помочь не могу - хотя бы так), а за что тебя благодарить в этом случае?

ну хотя бы за то, что он запостил это предложение, пытаясь поспособствовать его реализации. а плюсик может означать не только благодарность, но и солидарность:)

но дело конечно хозяйское

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

ну хотя бы за то, что он запостил это предложение, пытаясь поспособствовать его реализации. а плюсик может означать не только благодарность, но и солидарность:)

но дело конечно хозяйское

'OFF, IMHO'

1. Не считаю нужным - не поставил (и точка на этом)

2. Любые попытки "вымогательства" (даже мнимые и даже '+') считаю необходимым прокомментировать (имхо! офф! потому и убираю под спойлер)

 

И за "пытаясь поспособствовать" - явно не повод от слова вообще! За дело, повторюсь, всегда пожалуйста, за высказанную вслух просьбу, причём не вовремя (МИНИКАРТА) вряд ли...

Вас, наверное, ввело в заблуждение "+100500" - это не эмоция "восторга" - это моя констатация "полезности" предложения не только лично для меня (тогда бы написал +1) но и, имхо, для ЦА

 

вот как-то так...

 

и @phantasm, извини за "бурную" реакцию на шутливую по сути фразу, мож не с той ноги встал :))

но имхо - оно такое, в себе не удержать :))

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

'OFF, IMHO'

1. Не считаю нужным - не поставил (и точка на этом)

 

плюс нужен для того, чтобы на это предложение быстрее отреагировали. а так-то мне вообще пофигу на карму. спорить не буду, не о том базар был вообще.

Link to comment
Short link
Share on other sites

плюс нужен для того, чтобы на это предложение быстрее отреагировали.

Справедливости ради, замечу, что так это не работает. Плюсы и минусы к сообщениям — вещь очень субъективная, порой непредсказуемая, и абсолютно никак не влияющая на принятие решений.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Плюс к предложению. Даже при том, что сам пользуюсь только полными ушами.

Будет удобно, когда хитлог к ушам любого размера будет прижат.

Edited by Nekonome
Link to comment
Short link
Share on other sites

Большая просьба добавить событие смены режима ушей, например ON_PP_MODE_CHANGED, и макрос текущего режима ушей (либо макрос текущей ширины ушей). Нужно для того, чтобы двигать хитлог, дабы он не загораживал место.

событие добавил, с макросом сложнее. :)

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

событие добавил, с макросом сложнее. :)

 

макрос-то я запилил. ща дам код, он конечно ни разу не идеален, но...

from gui.app_loader.loader import g_appLoader
from gui.Scaleform.framework import ViewTypes

pp = None

@xvm.export('xvm.width_by_panel_mode', deterministic=False)
def xvm_get_pp_mode(w0, w1, w2, w3, w4):
    global pp
    widths = [w0, w1, w2, w3, w4]

    if pp is None:
        battle = g_appLoader.getDefBattleApp()

        if battle is not None and battle.containerManager is not None:

            defaultScope = battle.containerManager.getContainer(ViewTypes.DEFAULT) 

            if defaultScope is not None:
                view = defaultScope.getView()   
                pp = view.components['playersPanel']
    
    return widths[pp._PlayersPanel__mode]

макрос надо оптимизировать, если есть идеи как именно. я тупо в лоб сделал.

 

используется это дело так:

    "hitlog": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED",
      "x": "{{py:xvm.width_by_panel_mode(0, 80, 110, 105, 230)}}",
      "y": 60,
      "width": 500,
      "height": 1000,
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 },
      "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}"
    },
    ....

всё внимание на поле "x". через запятую перечислены значения, которые будут применяться при активации соотв. режима ушей (none, short, medium, medium2, large).

 

ну и нужно сделать чтобы в этом поле "x" данный макрос обрабатывался, т.к. сейчас он статический

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Добавил макросы, без таких сложных костылей.

Нормально, кстати, получается, все двигается. Можно в дефолт лепить.


ну и нужно сделать чтобы в этом поле "x" данный макрос обрабатывался, т.к. сейчас он статический

нормально он там обрабатывается

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Добавил макросы, без таких сложных костылей.

Нормально, кстати, получается, все двигается. Можно в дефолт лепить.

 

есть баг - событие смены ушей не триггерится, если в режиме none зажать Ctrl и навестись мышью на ухи (напр. чтобы во взвод позвать). Показываются полные уши, но событие при этом не генерится. в остальных режимах всё ок.

Edited by phantasm
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Добавил события ON_TARGET_IN, ON_TARGET_OUT. Причем работают стандартные макросы, можно посмотреть в дефолтном конфиге поле test2. При наведении на танк показывает его параметры, при убирании - свои. Если не писать ON_TARGET_OUT, сохранятся параметры последней цели, до следующего события.

В общем, довольно интересные штуки теперь можно делать.


есть баг - событие смены ушей не триггерится, если в режиме none зажать Ctrl и навестись мышью на ухи (напр. чтобы во взвод позвать). Показываются полные уши, но событие при этом не генерится. в остальных режимах всё ок.

исправил

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

исправил

 

чото нифига не помогло. у меня такой код:

"x": "{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}"

обновил сборку, но эффект остался таким же как на видео

 

p.s. судя по всему, режим ушей не меняется при наведении мышки. но как тогда хитлог меняет позицию на видео? О_О

 

p.p.s возможно, в этом случае просто не обновляется значение макроса {{pp.mode}}, поэтому моя конструкция считает что pp.mode==0 и рисует хитлог с краю.

Edited by phantasm
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...