Yupi Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 от процентов ушли именно для того, чтобы было труднее оценить превосходство одной команды над другой. легче) 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 легче) Ещё лучше сказать: правильнее. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 Хотел бы прояснить (для себя, в первую очередь):- бывшие "шансы" и текущая "сила" - это "выжимка из произведенных расчетов (подсчета/суммирования/соотношения) по неким показателям статистики игроков. Т.е. другими словами, ХП команд не сильно отличается от "силы" в плане информативности (а если бы ХП выводили в процентах - то от "шансов"). Почему же от вида ХП нет такой реакции нестабильной части ЦА и ВГ? Наверное потому, что изначально было дано неверное обозначение (по факту наклеен "ярлык") на вполне себе безобидный результат подсчета определенного ряда показателей игроков и его (расчета) соотношение между командами в виде "ШАНСОВ НА ПОБЕДУ" - ого как, чистое "вангование"... Предлагаю: - дать обозначение не "сила" команд, а "суммарный вн8/хТе/урон+фраги/ ит.п. и т.д. - как пожелают разработчики и что будет наиболее полно соответствовать истине (какие "ингредиенты" участвуют в расчете - это важно знать ЦА) - выводить именно с таким "поясняющим" названием, выводить НЕ нормализовано к 100 (200) - очень похоже на %, а абсолютными цифрами (15600 >14356, к примеру) - выводить знак (больше/меньше/равно) - динамически окрашивать по шкале перевеса (и тут вполне подойдет формула ХП - градиентный окрас в пределах 2-кратного перевеса) Как вариант (имхо мне нравится больше всего!) добавить не какую-то "сила", а вполне себе конкретные (и не один) названия и цифры тех или иных показателей (к примеру, суммы по любому из рейтингов, или среднее значение % побед и т.п.), т.е. убрать из отражения любой намек на прогноз - ничего личного, как говорится - только сухой подсчет того или другого. зы. пока писал, меня опередил @Slava7572 с некотороми предложениями... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 (edited) PS. Сторонникам теорий заговоров крайне рекомендую держать свои мысли при себе, либо хотя бы не формулировать их в форме утверждения :) Это для слепых походу написано? ) т.е. другими словами, ХП команд не сильно отличается от "силы" в плане информативности (а если бы ХП выводили в процентах - то от "шансов"). фейспалм.жпг Формулу посмотри сначала) Edited August 7, 2016 by TwoPizza 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 , в посте @Kapany3uk намеков и тем более утверждений на заговор не заметил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 (edited) "О! 75%- нормуль!" или "Блин, 30%- жопа!" Вот это кстати пример ЦА которая не понимает шансы) 30 - это не жопа, это целая треть на выигрыш. @ktulho, да это я экспромту ) Edited August 7, 2016 by TwoPizza 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted August 7, 2016 Author Share Posted August 7, 2016 Всем спасибо за участие в обсуждении, мы читаем и учитываем все комментарии. да, от 100 как-то удобнее плясать наверное. ну хорошо, пусть 200. в каком случае я смогу увидеть эту цифру на экране? В исключительном, вроде этого: Bat_Chatillon25t_hills.wotreplay привод к 100 приведёт к уменьшению разницы между цифровыми показателями команд ? Смотря как приводить. Пока можно на 2 делить, если "до 100" кажется удобнее. Но вообще, возможно подумаем также и о шкале XVM, но для этого нужно отдельно исследовать большой объём данных, поэтому пока рано об этом говорить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 (edited) demon2597, Kapany3uk, от процентов ушли именно для того, чтобы было труднее оценить превосходство одной команды над другой я понимаю, но вместе с тем таким макаром ушли вообще от интереса к этой фиче вот 2 скрина оцените "шансы" Сохраненное изображение 2016-8-7_11-52-40.795.jpgСохраненное изображение 2016-8-7_11-49-41.572.jpg посмотрел... нихрена... я просто к тому, что всё прекрасно видно, тому кто понимает :)) а кто понимает? мне не видно. я вроде и не самый тупой, но не въезжаю. попробуйте объяснить ЦА что это такое вот примерно моё идеальное представление о силе команд: тут нет вам ни шансов, ни прогноза и в то же время всё ясно и понятно и фича остается привычной и ясной Edited August 7, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 вот примерно моё идеальное представление о силе команд: 111.png Так это опять проценты. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 (edited) Так это опять проценты. да, они, родимые, без них никак, ибо только они способны ясно тразить действительность. для кого я выше распинался? и этого достаточно, чтобы инфа не воспринималась как прогноз исхода боя, разве нет? я и хотел сказать, что от % уходить нельзя, можно как угодно их завуалировать, убрать значок %, переобозвать и переиначить, но смысл должен сохраниться, то есть я должен башкой воспринимать ту же инфу, что воспринимал раньше- у одних 60, значит у других 40. по другому это восприниматься нормально не будет ибо это закон природы- насколько одни хороши, настолько же другие плохи, а кроме как процентами это выразить нельзя (без геморроя мозга конечно если) Edited August 7, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 @ktulho, нет нет, это соотношение сил .Если бы ты не знал никогда о процентах на победу - даже не подумал бы о них . 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 (edited) Если бы ты не знал никогда о процентах на победу - даже не подумал бы о них . воот! я о том же. допустим вы впервые обо всем этом слышите, посмотрите на скрин- придут вам в голову проценты и тем более выражене "шанс на победу"? нет? так вот в этом и цель как я понимаю- и фичу сохранить и в то же время сделать так, чтобы её было невозможно неверно истолковывать. лично на мой взгляд, такой вариант удовлетворяет этим требованиям. лучше я пока ничего не могу придумать Edited August 7, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 @ktulho, нет нет, это соотношение сил . Если бы ты не знал никогда о процентах на победу - даже не подумал бы о них . Я бы никогда не подумал, что это проценты, если там стояло 78 и 65. А там стоит 56 и 44, что в сумме дает сто. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 (edited) Я бы никогда не подумал, что это проценты, если там стояло 78 и 65. А там стоит 56 и 44, что в сумме дает сто. оно и должно давать в сумме 100! от этого уходить нельзя, иначе это получатся попугаи, которые ни о чем не будут людям говорить, как ты не поймешь? вон уж наглядно графическую шкалу нарисовал... сейчас вот не сто, а фиг знает чего, в начале боя 68:64, в конце 12:11 и что??? НОЛЬ! вообще мне это ни о чем не говорит Edited August 7, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 Почень 100? Почему не 500, не 1000? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 потому что 100% в сумме 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 Основная проблема в том, что люди не правильно понимают шанс на победу. Вот ее и надо решить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 (edited) потому что чтобы иметь представление о критичности перевеса для кого я выше распинался? Основная проблема в том, что люди не правильно понимают шанс на победу. Вот ее и надо решить. я решил. написано "сила команд", есть шкала, есть цифры. нет ни намека на прогноз исхода боя. чего еще надо?? Edited August 7, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 потому что 100% в сумме Так это искусственно привели к 100. Таким же способом можно привести к любому числу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 (edited) @ktulho, ты же вроде умный человек, ты глянь на проблему с точки зрения того, какой результат нужен. а нужно только то, чтобы игроки не воспринимали это как прогноз и всё. не надо вуалировать это таким образом, что вообще хрен догадаешься что это такое. смысл должен остаться тем же и так же легко читаться Edited August 7, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.