Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

еще пропало отображение общей статистики по акку в "достижения" - "техника"

если уж совсем ни как без неё и лень поставить виджет статы,  вкинь старый  lobby.swf   в  .. res_mods\0.9.19.1.2\gui\flash\

будет общая, но с одним нюансом  ...при попытке просмотра техники в исследованиях, клиент будет захлопываться (перезапуск), вроде больше ни на что не влияет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi, он ещё захлопывался при нажатии на Сабатоновский Стрв 81

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

...он ещё захлопывался при нажатии на Сабатоновский Стрв 81

ну это общее...тот же просмотр

----

мне вааще не понятно, вот нафига была нужна эта новая папка в 9.19  за 10 дней до релиза 9.20  ..картоха в своём репертуаре

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
если уж совсем ни как без неё и лень поставить виджет статы

ну виджет я себе сделал и отключил его пока. эта инфа мне не важна. просто написал что не работает. обратить внимание так сказать ))) сам же я вернулся на xfw 792 и всё показывает и capturebar нормально работает.

Edited by CrazyST

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Mixaill, для  9.20 СТ версию xvm обновить нужно, как я понимаю.

XVM-6.8.2-dev ==> XVM-6.8.3-dev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 сам же я вернулся на xfw 792 и всё показывает и capturebar нормально работает.

флехи достаточно,  battle.swf  (nb 7796, один из последних ночников для 9.19), в  рес-модс кидаешь и готово

после 796 под 9.20 пилили, может и глючит поэтому во флеше

хотя они одинаковые  92 и 96

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi, мне быстрее было xfw старый вернуть чем флэху из него выдирать ))) да и до релиза 9.20 и так пойдёт )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

CrazyST  во как...я в ТС из панели в панель перекинул  ..тоже не долго  :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дженельмены, а полоса захвата и статистика в ангаре ещё не исправлены ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а полоса захвата и статистика в ангаре ещё не исправлены ?

 

Нет. Максим (@sirmax) в отпуске как минимум до 30-го числа.

Флешки исправить сейчас некому.

 

Я только через 2 недели смогу заняться, сейчас в отпуске.

 

Да и ждать особого смысла нет ибо к этому времени уже выйдет новый патч (Время выхода - ночь с 28 на 29 августа.)

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

до патча осталось 4 дня, наверно не стоит тратить время на проблемы в текущем релизе, лучше посмотреть что еще надо доделать в 9.20

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, по поводу этого коммита, это переименовали операторы? старое не катит уже, с math? а в py_macros_ru.txt смотрю всё по старому осталось, забыли?

и еще, смотрю в последних ночниках папка res_mods\0.9.20.0\ пустая идет, это нормально? Upd. не, не нормально по ходу, покрутил реплей- не работают настройки из sounds.xc.

Edited by demon2597
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, по поводу этого коммита, это переименовали операторы? старое не катит уже, с math?

и так, и так будет работать

а в py_macros_ru.txt смотрю всё по старому осталось, забыли?

поменяю на короткие

и еще, смотрю в последних ночниках папка res_mods\0.9.20.0\ пустая идет, это нормально? Upd. не, не нормально по ходу, покрутил реплей- не работают настройки из sounds.xc.

с какого билда?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
с какого билда?

не, я вроде ошибся, все работает. сбили столку "дзыни" при пробитиях своего танка. я вроде всякие звонки поотключал, но эти, которые остались, имеют постоянно меняющееся имя в числовой части, например imp_large_pierce_AP_NPC_PC_MODEL_1185425236, поэтому их не получается отключить.

а нельзя что-нибудь придумать, чтобы отключать звук по маске? например по части имени, до цифрового кода: imp_large_pierce_AP_NPC_PC_MODEL_***?

прям раздражают эти дзыни всякие, какой идиот их в игру надобавлял... "звоночек крита- это ж круто!"- и в итоге звоночков вообще на всю фигню надобавляли(( детский сад, блин...

но папка пустая идет, не знаю, так задумано или нет, потому и спросил. потом уже в процессе игры в ней образуется "audioww" с XVM-овским файлом.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но папка пустая идет, не знаю, так задумано или нет, потому и спросил. потом уже в процессе игры в ней образуется "audioww" с XVM-овским файлом.

Так и задумано. весь контент оттуда уже довольно давно в /mods/<ver>/com.modxvm.xfw.wotmod переехал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

парни, а папка DATA в последнем ночнике , куда теперь перенесена ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, в текст для макроса {{battletype}} наверно добавить нужно:

  // Генеральное сражение
   "epic_regular": "epic_regular",

в точности названия режима не уверен icon_eek.gif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

в точности названия режима не уверен 
Судя по названию карты epic_random скорее всего)) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...