Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

Точно с 6066 началось, а не раньше?

Глючит только "src", или "format" тоже?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Точно с 6066 началось, а не раньше?

Глючит только "src", или "format" тоже?

ща откачусь

6065 сломана

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо !

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

у меня до 6066 тоже ровно было..вот так { "x": 50, "y": 6.7, "src": "xvm://res/icons/flags/{{flag|default}}.png" }...и для левых и для правых
 а разве дробные значения имеют смысл в координатах (вроде ж по пикселям...)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 а разве дробные значения имеют смысл в координатах (вроде ж по пикселям...)?

это старая запись, и раньше она влияла, сейчас вроде ровно, я и не трогал вертикаль, горизонталь сдвинул и всё

очень давно было 6.5 для 16х13 флага, а у меня на 12 были..он тогда и уехал, поэтому 6.7

....

прям заинтриговал...стёр..поставил  0

post-18605-0-71662200-1469298446.jpg

по факту с нынешней точной регулировкой, можно микроны ловить )))

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно тестировать/настраивать statisticForm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
можно тестировать

для экстра/текстовых полей в окнах загрузки и таб, маркерах, ушах, на миникарте существуют "дефолтные" настройки по типу "textFormat" из battleLabelsTemplates.хс?

и если нет, может ввести? 

 

NB6074

в текстовых полях маркеров не работают ру-макросы и, к сожалению, "hotKeyCode";

выравнивание "levelIcon" стало по левому краю (было по центру)

'скрин'

post-24956-0-42915800-1469329527.jpg

 

в battleLabelsTemplates.xc глюк со значениями "по-умолчанию" (что заметил):

- у параметра "visibleOnHotKey" по-умолчанию значение false, хотя в описании написано, что по-умолчанию true

- в "textFormat" значения по-умолчанию слетают при "сокращенной" записи этой секции

'пруф'

 

'при таком коде'

    // Шпаргалка к горячим клавишам отправки команд в игровой чат.
    "RadialMenuTip": {
      "enabled": true, 
      "hotKeyCode": 44, // клавиша 'Z'
      "visibleOnHotKey": true,
      "onHold": true, 
      "x": 915,
      "y": 439,
      "alpha": 60, 
      "bgColor": "0x000000",
      "borderColor": "0x191919",
      // "textFormat": { "leading": -1, "marginLeft": 5, "marginRight": 5 },
      "format": "<font color='#60FF00'>[ F7 ] Сорри<br>[ F8 ] Спасибо!</font><br>[ F9 ] .!..<br><font color='#60FF00'>[F12] Арта бъёт отсюда <br>[Z+A] На захват!<br>[Z+S] Защищайте базу!</font><br>[Z+X] Команда оленей!<br>[Z+V] ВРЕМЯ!<br>[Z+1] Молорик!<br>[Z+2] Ахахах! Лол!<br>[Z+3] Слезьте с базы!<br>[Z+4] Всем спасибо!<br>[Z+5] Так точно!<br>[Z+6] Никак нет!<br><font color='#60FF00'>[Alt+5] Так точно!<br>[Alt+6] Никак нет!</font>"
    },

 

выглядит так:                         и так: (если раскомментировать строку с "textFormat")

post-24956-0-05831100-1469324557.jpgpost-24956-0-75930900-1469324556.jpg

 

также слетают, если вписать в "textFormat" только один "size", если дополнительно вписать "font", "color" и "bold", то отображает как и ожидалось (во всяком случае эти параметры)...

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

NB6074

Окно statisticForm выглядит так

post-11029-0-44116900-1469336870_thumb.jpg

"formatLeftNick": "{{name%.16s~..}} <font color='#FFCBA1'>{{clan}}</font>",
    // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).
    // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
    "formatRightNick": "<font color='#FFCBA1'>{{clan}}</font> {{name%.16s~..}}",
    // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).
    // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
    "formatLeftVehicle": "<font face='Consolas' size='12'><font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:r}}'>{{r}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font></font> | <font face='Consolas'><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-battles%4d|----}}</font> <font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating%2d~%|--%}}</font></font>",
    // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).
    // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
    "formatRightVehicle": "<font face='Consolas' size='12'><font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating%2d~%|--%}}</font> <font color='{{c:t-battles}}'>{{t-battles%4d|----}}</font> </font>| <font face='Consolas'><font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font> <font color='{{c:r}}'>{{r}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font></font>"

Иконки для противников перевернуты, хотя в ушах все ок.

 

 

В playersPanel не убирается уровень техники в левых ушах. В игре выключен.

post-11029-0-76614100-1469337914_thumb.jpg

 

Edited by psix89

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

должно, покажи строку конфига

"noneBgLeft": { "width": 195, "alpha": 45, "src": "{{alive?cfg://demon2597/img/noneBgAliveLeft.png|cfg://demon2597/img/noneBgDeadLeft.png}}" },

"noneBgRight": { "$ref": { "path": "def.noneBgLeft" }, "scaleX": -1 },

кстати поставил последний ночник- none уши перестали появляться по нажатию Alt как задано

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'Строки в конфиге:'

{
  "iconset": {
    "fullStatsLeftAtlas": "battleAtlas",
    "fullStatsRightAtlas": "battleAtlas"
  }
}

 

Никак не реагируют на настройки.

 

'Код'

{
  "iconset": {
    // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen.
    // Набор иконок для экрана загрузки боя.
    "battleLoadingAlly": "contour/",
    "battleLoadingEnemy": "contour/",
    // Folder containing the icon set for the Players Panels.
    // Набор иконок для "ушей".
    "playersPanelLeftAtlas": "battleAtlasTest",
    "playersPanelRightAtlas": "battleAtlasTest",
    // Folder containing the icon set for Full Stats Form (pressing "Tab").
    // Набор иконок для формы подробной статистики (по Tab).
    "fullStatsLeftAtlas": "battleAtlasTest",
    "fullStatsRightAtlas": "battleAtlasTest",
    // Folder containing the icon set for the Over-target markers.
    // Набор иконок для маркеров над танками.
    "vehicleMarkerAllyAtlas": "vehicleMarkerAtlas",
    "vehicleMarkerEnemyAtlas": "vehicleMarkerAtlas"
  }
}

'В окне fullStats'

 

post-36429-0-20450700-1469343959_thumb.png

 

'Содержимое атласов'

 

battleAtlas - post-36429-0-88354900-1469343995.png

battleAtlasTest - post-36429-0-91958200-1469344005.png

 

 

Т.е. независимо от вписанного параметра ищется атлас с наименованием "battleAtlas"

 

 


Ну и второе что хотел спростить, зачем параметры:

formatLeftFrags
formatRightFrags

В - battleLoading и battleLoadingTips, ведь они никогда не выведутся в этих окнах.

 


Кстати, киньте ссылку на темы с атласами, подберу несколько для тестов.

 

На нашем форуме

Последняя сборка TankIconMaker

Edited by Just.House

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок, с фичами тогда пока что до релиза все, будем заниматься багфиксами. Хорошо, что об этом написали, займусь сегодня.

Никак не реагируют на настройки.

 

Еще не успел сделать, постараюсь сегодня.

Кстати, киньте ссылку на темы с атласами, подберу несколько для тестов.

Хотя нет, сегодня хитлогом займусь, надо до релиза его сделать. Останется миникарта, но там слишком много работы.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

контакты отвалились, более 12 часов не работают

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

контакты отвалились, более 12 часов не работают

Что в логах? Если с сервером проблема, кастуйте iBat'а.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что в логах?

запуск,запрос,выход   nb 6074   ( на 6057 аналогично)   похоже сервак

python.log  xvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что делать с hpLeft? Его однозначно надо переделать, так как то, что он сейчас завязан на хитлог - это неправильно. Нужен ли он вообще, и нужен ли он в таком виде как сейчас, или его стоит переделать. Если переделать, то как. Можно в принципе его сделать через  BattleLabels + py_macro.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужен ли он вообще, и нужен ли он в таком виде как сейчас, или его стоит переделать.

 

По большей части его уже многие давно не используют (так как раньше) с появлением возможности вывода количества очков прочности в панелях команд.

 

Что делать с hpLeft? Его однозначно надо переделать, так как то, что он сейчас завязан на хитлог - это неправильно.

 

Но в дефолт добавить думаю стоит.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что делать с hpLeft? Его однозначно надо переделать, так как то, что он сейчас завязан на хитлог - это неправильно. Нужен ли он вообще, и нужен ли он в таком виде как сейчас, или его стоит переделать. Если переделать, то как. Можно в принципе его сделать через  BattleLabels + py_macro.

если hp в ушах однозначно не будет тормозить, то я бы забил на hpLeft

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если hp в ушах однозначно не будет тормозить, то я бы забил на hpLeft

+1

В ушах намного удобнее смотреть эту инфу, нежели в нынешнем в hpLeft. Только остается открытым вопрос, как в дефолте это лучше реализовать, и нужно ли оно там вообще.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, а что если xTE перевести в числовой параметр? тогда можно было бы убрать ведущий 0, меньше цифр- меньше загромождения ,а для значения 100 можно было бы применить форматирование макроса {{xte>=99.5?XX|{{xte%2d|--}}}}. или кому наоборот нужно, оставили бы с ведущим 0 также с помощью форматирования.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...