sirmax Posted July 24, 2016 Author Share Posted July 24, 2016 @sirmax, а что если xTE перевести в числовой параметр? тогда можно было бы убрать ведущий 0, меньше цифр- меньше загромождения ,а для значения 100 можно было бы применить форматирование макроса {{xte>=99.5?XX|{{xte%2d|--}}}} {xte:100}}? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 24, 2016 Share Posted July 24, 2016 (edited) {xte:100}}? мне понятнее по моему:) я просто давно так поступаю с кило и гекто-боями, на случай индивидуумов у которых их слишком много и появляется лишний знак ({{t-hb>=99.5?XXh|{{t-hb%2d~h|--h}}}}), потому и предложил аналогично для xTE Edited July 24, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 24, 2016 Author Share Posted July 24, 2016 +1 В ушах намного удобнее смотреть эту инфу, нежели в нынешнем в hpLeft. Ок, я тоже согласен. В общем, пока его убираю. Только остается открытым вопрос, как в дефолте это лучше реализовать, и нужно ли оно там вообще. Это вопрос для темы про дефолтный конфиг. мне понятнее по моему:) Ну такое. Ты спросил, я показал как решить. Я против того, чтобы менять формат - это уменьшает читаемость в большинстве случаев. А что тут вообще может быть не понятно? {{xte:100}} - Нормализовать xte в диапазоне 0..100. Можно даже {{xte:10}} написать, будет 0..10 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 24, 2016 Share Posted July 24, 2016 (edited) А что тут вообще может быть не понятно? {{xte:100}} - Нормализовать xte в диапазоне 0..100 так число 100 от этого никуда же не денется, а в этом вся и суть- оставить xTE двухзначным, но с возможностью форматирования. сейчас, поскольку он строковый, я например не могу убрать ведущий ноль. или нормализованный уже является числовым и поддается форматированию? Edited July 24, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 24, 2016 Author Share Posted July 24, 2016 так число 100 от этого никуда же не денется, а в этом вся и суть- оставить xTE двухзначным, но с возможностью форматирования. сейчас, поскольку он строковый, я например не могу убрать ведущий ноль. или нормализованный уже является числовым и поддается форматированию? нормализованный - всегда числовой 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 24, 2016 Share Posted July 24, 2016 нормализованный - всегда числовой понял, тогда вопрос снимается, спасибо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 24, 2016 Author Share Posted July 24, 2016 я вот только не знаю, поддается ли нормализованный форматированию :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 24, 2016 Share Posted July 24, 2016 я вот только не знаю, поддается ли нормализованный форматированию :) погляжу) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 24, 2016 Author Share Posted July 24, 2016 (edited) Не, вроде нельзя форматировать нормализованный. Но можно сделать как-то так: {{xte=XX|{{xte:100}}}} Edited July 24, 2016 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 24, 2016 Share Posted July 24, 2016 нарисовал эдак {{xte:100>=99.5?XX|{{xte:100%2d|--}}}}- отображает поголовно у всех 0 Не, вроде нельзя форматировать нормализованный. Но можно сделать как-то так: {{xte=XX|{{xte:100}}}} дык а это-то зачем? ХХ мне нужен как раз, мне ведущий 0 не нужен, если меньше 10 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
psix_banned Posted July 24, 2016 Share Posted July 24, 2016 Что насчет иконок по табу? Можно что б параметр зеркалирования брался из battle.xc? А то в ушах все хорошо, а по табу иконки для правой части перевернуты Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 24, 2016 Author Share Posted July 24, 2016 (edited) дык а это-то зачем? ХХ мне нужен как раз, мне ведущий 0 не нужен, если меньше 10 Мой пример как раз и должен это делать - если не XX, то нормализуем. Что насчет иконок по табу? Можно что б параметр зеркалирования брался из battle.xc? А то в ушах все хорошо, а по табу иконки для правой части перевернуты Еще не делал. Edited July 24, 2016 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
psix_banned Posted July 24, 2016 Share Posted July 24, 2016 Посмотрите у кого еще может такой баг. Уровень техники выводится в левых ушах хотя отключен в настройках игры Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 24, 2016 Author Share Posted July 24, 2016 Уже писали, есть такое. Вообще, лучше выключить в конфиге и забыть про настройки. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 24, 2016 Share Posted July 24, 2016 Мой пример как раз и должен это делать - если не XX, то нормализуем. так там так не получается. разве что если так {{xte=XX?xte|{{xte:100}}}}? но тогда я не могу задать выравнивание. не, не то это всё...я бы лучше предложил в дефолт мою конструкцию и xTE перевел бы в числовой, потому что сейчас в дефолте, нет ограничения на количество знаков у кило и гекто-боев и товарищи с 10000+ боев на танке и 100000+ по аккаунту всю таблицу так сказать портят, потому что столбцы начинают ехать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 24, 2016 Author Share Posted July 24, 2016 так там так не получается. разве что если так {{xte=XX?xte|{{xte:100}}}}? но тогда я не могу задать выравнивание. не, не то это всё... я бы лучше предложил в дефолт мою конструкцию и xTE перевел бы в числовой, потому что сейчас в дефолте, нет ограничения на количество знаков у кило и гекто-боев и товарищи с 10000+ боев на танке и 100000+ по аккаунту всю таблицу так сказать портят, потому что столбцы начинают ехать {{xte=XX?{{xte}}|{{xte:100}}}} - это то же самое, что и {{xte=XX?XX|{{xte:100}}}}, или как я написал, {{xte=XX|{{xte:100}}}} Кстати, по идее 09 нормально в 9 преобразуется, если при использовании %2d. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 24, 2016 Share Posted July 24, 2016 (edited) Кстати, что с производительностью сейчас? То, что после загрузки боя тупит несколько секунд - это нормально, нужно время на инициализацию, где-то до 10 секунд. Интересно в процессе боя - как в целом FPS и в каких случаях фризит. Желательно в сравнении с чистым клиентом в тех же ситуациях. полноценно нарисованные none уши, заданные как альт- режим дают жуткий фриз при нажатии кнопки. там есть иконки картинками, подложка картинкой, макросы hp и т.д. upd скопировал всё кроме картинок в другой режим- он не тормозит. значит фризит большое количество картинок Кстати, по идее 09 нормально в 9 преобразуется, если при использовании %2d как так? строковый же Edited July 24, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 24, 2016 Author Share Posted July 24, 2016 как так? строковый же попробуй Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DKRUBEN Posted July 24, 2016 Share Posted July 24, 2016 как изменить конфигурацию цвета, то есть изменить цветовую гамму в sirmax? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 24, 2016 Share Posted July 24, 2016 попробуй работает. а почему ТАВ стандартный показывает? вроде же сделано Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts