Jump to content
Korean Random

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)


sirmax

Recommended Posts

@sirmax, а что если xTE перевести в числовой параметр? тогда можно было бы убрать ведущий 0, меньше цифр- меньше загромождения ,а для значения 100 можно было бы применить форматирование макроса {{xte>=99.5?XX|{{xte%2d|--}}}}

{xte:100}}?

Link to comment
Short link
Share on other sites

{xte:100}}?

мне понятнее по моему:) я просто давно так поступаю с кило и гекто-боями, на случай индивидуумов у которых их слишком много и появляется лишний знак ({{t-hb>=99.5?XXh|{{t-hb%2d~h|--h}}}}), потому и предложил аналогично для xTE

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

+1

В ушах намного удобнее смотреть эту инфу, нежели в нынешнем в hpLeft. 

Ок, я тоже согласен. В общем, пока его убираю.

Только остается открытым вопрос, как в дефолте это лучше реализовать, и нужно ли оно там вообще.

Это вопрос для темы про дефолтный конфиг.

мне понятнее по моему:)

Ну такое. Ты спросил, я показал как решить. Я против того, чтобы менять формат - это уменьшает читаемость в большинстве случаев.

А что тут вообще может быть не понятно? {{xte:100}} - Нормализовать xte в диапазоне 0..100. Можно даже {{xte:10}} написать, будет 0..10

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

А что тут вообще может быть не понятно? {{xte:100}} - Нормализовать xte в диапазоне 0..100

так число 100 от этого никуда же не денется, а в этом вся и суть- оставить xTE двухзначным, но с возможностью форматирования. сейчас, поскольку он строковый, я например не могу убрать ведущий ноль. или нормализованный уже является числовым и поддается форматированию?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

так число 100 от этого никуда же не денется, а в этом вся и суть- оставить xTE двухзначным, но с возможностью форматирования. сейчас, поскольку он строковый, я например не могу убрать ведущий ноль. или нормализованный уже является числовым и поддается форматированию?

нормализованный - всегда числовой

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

нарисовал эдак {{xte:100>=99.5?XX|{{xte:100%2d|--}}}}- отображает поголовно у всех 0


Не, вроде нельзя форматировать нормализованный. Но можно сделать как-то так: {{xte=XX|{{xte:100}}}}

дык а это-то зачем? ХХ мне нужен как раз, мне ведущий 0 не нужен, если меньше 10

Link to comment
Short link
Share on other sites

Что насчет иконок по табу? Можно что б параметр зеркалирования брался из battle.xc?

А то в ушах все хорошо, а по табу иконки для правой части перевернуты

Link to comment
Short link
Share on other sites

дык а это-то зачем? ХХ мне нужен как раз, мне ведущий 0 не нужен, если меньше 10

Мой пример как раз и должен это делать - если не XX, то нормализуем.

Что насчет иконок по табу? Можно что б параметр зеркалирования брался из battle.xc?

А то в ушах все хорошо, а по табу иконки для правой части перевернуты

Еще не делал.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Мой пример как раз и должен это делать - если не XX, то нормализуем.
так там так не получается. разве что если так {{xte=XX?xte|{{xte:100}}}}? но тогда я не могу задать выравнивание. не, не то это всё...

я бы лучше предложил в дефолт мою конструкцию и xTE перевел бы в числовой, потому что сейчас в дефолте, нет ограничения на количество знаков у кило и гекто-боев и товарищи с 10000+ боев на танке и 100000+ по аккаунту всю таблицу так сказать портят, потому что столбцы начинают ехать

Link to comment
Short link
Share on other sites

так там так не получается. разве что если так {{xte=XX?xte|{{xte:100}}}}? но тогда я не могу задать выравнивание. не, не то это всё...

я бы лучше предложил в дефолт мою конструкцию и xTE перевел бы в числовой, потому что сейчас в дефолте, нет ограничения на количество знаков у кило и гекто-боев и товарищи с 10000+ боев на танке и 100000+ по аккаунту всю таблицу так сказать портят, потому что столбцы начинают ехать

 

{{xte=XX?{{xte}}|{{xte:100}}}} - это то же самое, что и {{xte=XX?XX|{{xte:100}}}}, или как я написал, {{xte=XX|{{xte:100}}}}

Кстати, по идее 09 нормально в 9 преобразуется, если при использовании %2d.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати, что с производительностью сейчас? То, что после загрузки боя тупит несколько секунд - это нормально, нужно время на инициализацию, где-то до 10 секунд. Интересно в процессе боя - как в целом FPS и в каких случаях фризит. Желательно в сравнении с чистым клиентом в тех же ситуациях.

полноценно нарисованные none уши, заданные как альт- режим дают жуткий фриз при нажатии кнопки. там есть иконки картинками, подложка картинкой, макросы hp и т.д.

upd скопировал всё кроме картинок в другой режим- он не тормозит. значит фризит большое количество картинок

 

Кстати, по идее 09 нормально в 9 преобразуется, если при использовании %2d

как так? строковый же 

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...