sirmax Posted August 9, 2016 Share Posted August 9, 2016 да, надо добавить, и кучу других тоже. где время на все взять? 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
0kosmo Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 По поводу http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-19?do=findComment&comment=337955 def new_updateParams(self): old_updateParams(self) battle_info.avgDmg = int(g_itemsCache.items.getVehicleDossier(g_currentVehicle.item.intCD).getRandomStats().getAvgDamage()) old_updateParams = Hangar._Hangar__updateParams Hangar._Hangar__updateParams = new_updateParams После покупки нового танка ангар завис с сообщением в логе питона 2016-08-12 20:59:13.640: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/Hangar.py", line 325, in __onCurrentVehicleChanged File "res_mods/configs/xvm/py_macro\mainGun_avgDmg.py", line 109, in new_updateParams battle_info.avgDmg = int(g_itemsCache.items.getVehicleDossier(g_currentVehicle.item.intCD).getRandomStats().getAvgDamage())TypeError: int() argument must be a string or a number, not 'NoneType' Как пресечь ошибку? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 Проверять g_itemsCache.items.getVehicleDossier(g_currentVehicle.item.intCD).getRandomStats().getAvgDamage() если это none, значит не нужно battle_info.avgDmg = int(...) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
0kosmo Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 Так нормально? avgDmg = g_itemsCache.items.getVehicleDossier(g_currentVehicle.item.intCD).getRandomStats().getAvgDamage() battle_info.avgDmg = int(avgDmg) if avgDmg is Not None else 0 ps. есть разница battle_info.avgDmg = int(avgDmg) if avgDmg is Not None else 0 или battle_info.avgDmg = 0 if avgDmg is None else int(avgDmg) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 (edited) Наверно можно так battle_info.avgDmg = 0 if not avgDmg else int(avgDmg) Второй вариант должен работать. Edited August 12, 2016 by ktulho 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
0kosmo Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 Наверно можно так battle_info.avgDmg = 0 if not avgDmg else int(avgDmg) Второй вариант должен работать. Спасибо, помогло. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 Кстати, а не включить ли нам одну из этих панелек в дефолт? я за первую картинку @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Just.House Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 (edited) да, надо добавить, и кучу других тоже. где время на все взять? Жаль конечно, но адекватные пользователи на этом форуме поймут что вы занимаетесь таким обширным модом в одиночку. Так что будем ждать как появится время на это Edited August 13, 2016 by Just.House 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 (edited) Кстати, а не включить ли нам одну из этих панелек в дефолт? Посмотри на досуге, концепт под дефолт: 'Скрин' Обсуждение Edited August 13, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 Так а я тут при чем - договаривайтесь в теме по дефолтному конфигу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 (edited) Так а я тут при чем - договаривайтесь в теме по дефолтному конфигу. Я по коду, сойдет или нет. А детали по оформлению в теме дефолта обсудим. Edited August 13, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 Сойдет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 ну и плохо, не должно было , теперь опять работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 , теперь опять работает. Да, я сделал событие. Решил, что не стоит его отдельно выносить в "updateEvent". 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 16, 2016 Share Posted August 16, 2016 Возможно ли добавить новый "updateEvent" который бы обновлял поле по нажатии на горячую клавишу? Насколько это сейчас нужно, с учетом уже добавленных событий? Да, я сделал событие. Решил, что не стоит его отдельно выносить в "updateEvent". Отключил, так как конфликтует с ушами. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 16, 2016 Share Posted August 16, 2016 Насколько это сейчас нужно, с учетом уже добавленных событий? Отключил, так как конфликтует с ушами. речь шла о панельке информации над танком в прицелеЛибо нужно событие "при нажатии на кнопку" либо "наведение на цель" (союзник, противник)с новым эвентом ON_TARGET_CHANGE имхо уже не надо. Если только эвент будет работать ожидаемо: навёл на один танк, нажал хоткей - панелька с инфой по этому танку, перевёл на другой - нажал - панелька изменилась тоже @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 16, 2016 Share Posted August 16, 2016 речь шла о панельке информации над танком в прицеле с новым эвентом ON_TARGET_CHANGE имхо уже не надо. Если только эвент будет работать ожидаемо: навёл на один танк, нажал хоткей - панелька с инфой по этому танку, перевёл на другой - нажал - панелька изменилась тоже можно даже не нажимать хоткей, или держать его нажатым проще проверить самому, как оно работает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OlliN Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 Any ideas how to extend the ribbon panel for other medals with Python? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 18, 2016 Author Share Posted August 18, 2016 вот теперь, по прошествии достаточного времени, думаю всем понятно зачем была нужна эта тема и зачем вообще нужен такой функционал.)белые маги получили очень достойный инструментарий в комплекте с поддержкой.чёрные маги не получили ничего(по буквам Нина Инна Харитон Ульяна Яков)многие, те кто не мечтал никогда писать моды, уже их пишут.и всё это безобидно называют пи макросами)респект разработчикам XVM ! это всё должны были организовать ВГ так то, хотя их влияние тут может и есть.) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 18, 2016 Share Posted August 18, 2016 Ты прям все наши замыслы раскрыл. :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.