Kornet_WA 138 #336904 Posted July 15, 2016 нет, дольше твоей видимости картошка не передает инфу, а для арты это только в арт режиме, вроде вроде был мод который для танков арт режим показывал. интересно это сработает как для арты. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
0kosmo 15 #337955 Posted July 22, 2016 (edited) На основе http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-15?do=findComment&comment=334042 от neLeax с доработками и информацией от Ekspoint http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-16?do=findComment&comment=334081 и http://www.koreanrandom.com/forum/topic/32843-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B3-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83/?do=findComment&comment=337729 плюс с букварем по питону сваял информацию по главному калибру и среднему урону. Первоначально информация, по мере набивания урона цифры уменьшаются. При превышении - выделяются зеленым цветом. По главному калибру - при достижении 17% строка выделяется цветом. Стандартные ограничения - блайнды и попадания за пределами круга отрисовки не учитываются. Если кто-то надомажит больше вас - это не отслеживается. Ну и, прямое попадание по сокоманднику (ведущее к не получению медали) - не отслеживается. upd. 2016-08-13 устранение ошибки при выборе нового танка (не имеющего значения среднего урона) mainGun_avgDmg_2016-08-13.zip Edited August 13, 2016 by 0kosmo 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #337956 Posted July 22, 2016 mG_aD.PNG На основе http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-15?do=findComment&comment=334042 от neLeax с доработками и информацией от Ekspoint http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-16?do=findComment&comment=334081 и http://www.koreanrandom.com/forum/topic/32843-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B3-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83/?do=findComment&comment=337729 плюс с букварем по питону сваял информацию по главному калибру и среднему урону. Первоначально информация, по мере набивания урона цифры уменьшаются. При превышении - выделяются зеленым цветом. По главному калибру - при достижении 17% строка выделяется цветом. Стандартные ограничения - блайнды и попадания за пределами круга отрисовки не учитываются. Если кто-то надомажит больше вас - это не отслеживается. Ну и, прямое попадание по сокоманднику (ведущее к не получению медали) - не отслеживается. mainGun_avgDmg.zip self.avgDmg = None не None, а 0 в beforeDelete battle_info.avgDmg = 0 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #337964 Posted July 23, 2016 Кстати, а не включить ли нам одну из этих панелек в дефолт? 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #337967 Posted July 23, 2016 Универсальный скрипт бы в дефолт поддерживаемый командой xvm что бы из него можно было соорудить любую из этих панелей Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #337970 Posted July 23, 2016 да, я именно об этом 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
0kosmo 15 #337974 Posted July 23, 2016 self.avgDmg = None не None, а 0 в beforeDelete battle_info.avgDmg = 0 Тогда на реплеях по среднму дамагу получается ерунда. Картинка по самому началу боя. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #338036 Posted July 23, 2016 Тогда на реплеях по среднму дамагу получается ерунда. Картинка по самому началу боя. сделай проверку на реплей import BattleReplay def is_replay_playing(): return BattleReplay.g_replayCtrl.isPlaying # Расчет урона до достижения среднего урона по текущей технике. @xvm.export('mainGun_avgDmg.avgDamage', deterministic=False) def avgDamage(): battletype = BigWorld.player().arena.guiType if battletype != 1: return else: if battle_info.avgDmg is None: return if is_replay_playing(): result = 0 else: differenceDamageAvgDmg = battle_info.avgDmg - battle_info.damage if differenceDamageAvgDmg > 0: result = 'Средний урон: ' + str(differenceDamageAvgDmg) else: result = "<font color='#60FF00'> Средний урон: +" + str(abs(differenceDamageAvgDmg))+ "</font>" return result Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
0kosmo 15 #338372 Posted July 25, 2016 (edited) сделай проверку на реплей import BattleReplay def is_replay_playing(): return BattleReplay.g_replayCtrl.isPlaying # Расчет урона до достижения среднего урона по текущей технике. @xvm.export('mainGun_avgDmg.avgDamage', deterministic=False) def avgDamage(): battletype = BigWorld.player().arena.guiType if battletype != 1: return else: if battle_info.avgDmg is None: return if is_replay_playing(): result = 0 else: differenceDamageAvgDmg = battle_info.avgDmg - battle_info.damage if differenceDamageAvgDmg > 0: result = 'Средний урон: ' + str(differenceDamageAvgDmg) else: result = "<font color='#60FF00'> Средний урон: +" + str(abs(differenceDamageAvgDmg))+ "</font>" return result Мой вариант самый что ни есть рабочий. "Средний дамаг" показывает в начале боя сколько необходимо набить для достижения среднего дамага по технике. По мере нанесения урона показывается разница - сколько необходимо набить до достижения среднего дамага. Если данные по среднему дамагу получить не удается - смысла в этой информации совершенно нет. При проигрывании реплея такой информации полчить нельзя (вроде как). И это логично - какой средний дамаг показывать, в текущее время или в тот момент когда происходил бой? Между этими двумя событиями могут быть - вывод танка из стока, и различные нерфы и апы техники. Поэтому умышленно присваивать значение среднему дамагу ноль - это не корректно. Нет данных -> self.avgDmg=None -> Информация не выводится. По поводу beforeDelete battle_info.avgDmg = 0 тоже некорректная работа. По факту New_onEnterWorld() выполняется раньше beforeDelete(), поэтому всегда получаем battle_info.avgDmg = 0 или None (то есть не корректное значение). Edited July 25, 2016 by 0kosmo Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #339010 Posted July 27, 2016 Ребят,а ХП тим еще не починили?Я попробовал поставить панель neLeax на репе,смещение и масштаб другой,но вроде считает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #341611 Posted August 2, 2016 (edited) Приведу пример для маркера. Выведем короткое название танка в полоске ХП. Пример хоть бесполезный, но думаю наглядный.В файле markersAliveNormal.xc: "format": "{{hp}} / {{hp-max}} {{py:xvm.myInfoPanel.shortNameTank('{{name}}')}}" В файле xvm.py: from xvm import myInfoPanel @xvm.export('xvm.myInfoPanel.shortNameTank', deterministic=False) def myInfoPanel_shortNameTank(userName): return myInfoPanel.shortNameTank(userName) В файле myInfoPanel.py, находящемся по пути \py_macro\xvm\: import BigWorld # получаем ID танка игрока, поле которого сейчас обновляется def getVehicleID(userName): vehicles = BigWorld.player().arena.vehicles for vehicleID in vehicles: vehicle = vehicles.get(vehicleID) if userName == vehicle['name']: return vehicleID return None # получаем танк со всеми потрохами def typeDescriptorVehID(userName): vehicle = BigWorld.entity(getVehicleID(userName)) return None if not vehicle else vehicle.typeDescriptor # короткое название теники def shortNameTank(userName): typeDescriptor = typeDescriptorVehID(userName) return '' if not typeDescriptor else typeDescriptor.type.shortUserString Результат: shot_168.jpg После патча поломался данный метод.Получиться его оживить? Edited August 2, 2016 by neLeax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #341616 Posted August 2, 2016 После патча поломался данный метод. Получиться его оживить? а что сломано? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #341620 Posted August 2, 2016 а что сломано?Просто не выводится инфа о танке в маркерах. На предыдущем патче работало. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #341621 Posted August 2, 2016 Просто не выводится инфа о танке в маркерах. На предыдущем патче работало.ну это может просто не обновили флешь которая из ру макросов все выводит? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #341626 Posted August 2, 2016 После патча поломался данный метод. , сам не смотрел, но вроде Sirmax где-то что-то писал про py макросы в маркерах. Надо поискать или спросить у него. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #341640 Posted August 2, 2016 После патча поломался данный метод. Получиться его оживить? Если получится обновить,выложишь сюда...ну или куда нибудь?Буду признателен))) ксати,пробовал ставить старый скрипт,сильно съехал влево,масштабирование было чуть меньше обычного и не окрашивались ромбики.Счет был,но т.к. панель съехала,видна была только разница ХП. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #341645 Posted August 2, 2016 ксати,пробовал ставить старый скрипт,сильно съехал влево,масштабирование было чуть меньше обычного , у себя выравнял так: "totalHP": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_PLAYERS_HP_CHANGED", "x": 0, "y": 30, "width": 200, "height": 40, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 2, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "align": "center", "size": 16 }, "format": "{{py:xvm.my_total_hp.text()}}" }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #341659 Posted August 2, 2016 сам не смотрел, но вроде Sirmax где-то что-то писал про py макросы в маркерах. Надо поискать или спросить у него. писал, что НЕ будут ру-макросы работать в маркерах "из-за технических ограничений" 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #341661 Posted August 2, 2016 , у себя выравнял так: "totalHP": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_PLAYERS_HP_CHANGED", "x": 0, "y": 30, "width": 200, "height": 40, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 2, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "align": "center", "size": 16 }, "format": "{{py:xvm.my_total_hp.text()}}" }, Да с выравниваем думаю не будет проблем,с остальным как,цвета нет и масштаб в целом уменшился.Я так понимаю из за того,что теперь "autoSize" нет?Цвет уже в .ру надо смотреть,а я в нем ноль)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #341666 Posted August 2, 2016 @Slava7572, если нужна помощь, то приложите папку py_macro, файл battleLabelsTemplates.xc, и желательно скриншот по которому сможете объяснить чего хотите добиться. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites