angelsoft 52 #333931 Posted June 21, 2016 Встроил в панель динамический подсчет оставшегося урона до получения основного калибра и расчет процента нанесенного ХП. За код расчета нанесенного урона спасибо Ekspoint`у. worldoftanks 2016-06-05 01-17-14-51.png TeamHPv2.zip * Обновил *py файл - упрощена формула для расчета основного калибра. Еще не разбирался с тем, как перехватить событие при повреждении союзника прямым выстрелом, что бы выводить сообщение о невозможности получить основной калибр. Плавающая галочка в низу панели показывает перевес по очкам прочности, чем она дальше от центра, тем сильнее перевес по ХП в ту или иную сторону. За пример реализации спасибо Серычу. Хорошо бы ее заменить на какой-нибудь другой символ, но это пока лучшее, что пришло в голову. Есть косяк с кодом расчета своего урона, его значения иногда не совпадают с хит-логом XVM. Может кто понимающий подскажет, что нужно изменить в расчетах. Пока нет импортов модулей из папок, пришлось запихать расчет урона в основной файл, хорошо было бы вынести его в отдельный, что бы не захламлять основной. а как установить ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #333932 Posted June 21, 2016 (edited) а как установить ? Файлы battleLabels.xc и battleLabelsTemplates.xc кинуть в папку с конфигом, а neLeax_TeamHP.py - в res_mods/configs/xvm/py_macro Но я бы не советовал это устанавливать, так как расчет урона в питоне, который там используется, по отзывам сажает ФПС. Хотя попробовать можно. Edited June 22, 2016 by neLeax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #333953 Posted June 22, 2016 Файлы battleLabels.xc и battleLabelsTemplates.xc кинуть в папку с конфигом, а neLeax_TeamHP.py - в res_mods/configs/xvm/py_macro Но я бы не советовал это устанавливать, так как расчет урона в питоне, который там используется, по отзывам сажает ФПС. Хотя попробовать можно. Можно еще попробовать использовать этот код, но тут я не знаю, сажает ли ФПС, или нет. я так понял еще нет! но будет возможно в новой версии хвм-а ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #333961 Posted June 22, 2016 Файлы battleLabels.xc и battleLabelsTemplates.xc кинуть в папку с конфигом, а neLeax_TeamHP.py - в res_mods/configs/xvm/py_macro Но я бы не советовал это устанавливать, так как расчет урона в питоне, который там используется, по отзывам сажает ФПС. Хотя попробовать можно. Можно еще попробовать использовать этот код, но тут я не знаю, сажает ли ФПС, или нет. 'небольшой оффтопчик' Может темку со своей панелькой запилишь?Я думаю многим понравится,она по сути повторяет панельку Armagomenа,но средствами ХВМ и найдется немало приверженцев такой схемы.Опять же будет где следить за обновлениями и тут не оффтопить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #333969 Posted June 22, 2016 Поправил 1 пункт в этом сообщении. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #333990 Posted June 22, 2016 Файлы battleLabels.xc и battleLabelsTemplates.xc кинуть в папку с конфигом, а neLeax_TeamHP.py - в res_mods/configs/xvm/py_macro Но я бы не советовал это устанавливать, так как расчет урона в питоне, который там используется, по отзывам сажает ФПС. Хотя попробовать можно. Можно еще попробовать использовать этот код, но тут я не знаю, сажает ли ФПС, или нет. поставил вещь нужная но нужно доработать, и настроить под разное разрешение а то криво все показывает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #333991 Posted June 22, 2016 (edited) поставил настроить под разное разрешение а то криво все показывает Там не должно ничего от разрешения зависеть, приложи скрин, как у тебя выглядит. Вообще лучше используй эти панельки от дракоши. Там основной калибр не считается в бою, но зато ФПС не будет сажаться. "небольшой оффтопчик" Может темку со своей панелькой запилишь?Я думаю многим понравится,она по сути повторяет панельку Armagomenа,но средствами ХВМ и найдется немало приверженцев такой схемы.Опять же будет где следить за обновлениями и тут не оффтопить. оффтоп Я следущий месяц вряд ли смогу сюда заходить, и обновлять по мере необходимости. Да и с расчетом урона нужно что-нибудь придумать, что бы не рубил ФПС. В теме с конфигом у драконыча хорошие панельки, можно от туда их брать. В принципе, если будет необходимость и получиться оптимизировать расчет урона - то да, можно будет создать темку. Edited June 22, 2016 by neLeax 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #333997 Posted June 22, 2016 Там не должно ничего от разрешения зависеть, приложи скрин, как у тебя выглядит. Вообще лучше используй эти панельки от дракоши. Там основной калибр не считается в бою, но зато ФПС не будет сажаться. оффтоп Я следущий месяц вряд ли смогу сюда заходить, и обновлять по мере необходимости. Да и с расчетом урона нужно что-нибудь придумать, что бы не рубил ФПС. В теме с конфигом у драконыча хорошие панельки, можно от туда их брать. В принципе, если будет необходимость и получиться оптимизировать расчет урона - то да, можно будет создать темку. ВОТ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #333998 Posted June 22, 2016 ВОТ Что именно не так? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #334002 Posted June 22, 2016 но зато ФПС не будет сажаться. Я как то не замечал,чтоб фпс падал,стоит вот эта.Кстати,это крайняя версия,может есть новее? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #334013 Posted June 22, 2016 (edited) Я как то не замечал,чтоб фпс падал,стоит вот эта.Кстати,это крайняя версия,может есть новее?Нет, я дальше её не модифицировал. Подумал, и пришел к выводу, что эти полоски не несут никакой полезной инфы, а только занимают много места. У себя оставил минимум необходимых данных: По умолчанию отображается разница между очками прочности команд. По сути, этим параметром можно и ограничиться. По альту вывел общее ХП команд, так, на всякий случай: В хит лог добавил процент нанесенного урона от суммарной прочности техники противника. Этим заменил основной калибр, ибо все данные для этого есть (смотришь, чтобы урона было больше 1000 и процент был выше 20). Кроме того плюс такого способа в том, что не нужно в питоне считать дамаг, можно на прямую его брать из лога. Кстати, до этого еще пытался экспериментировать с видом полос, получались такие варианты: Если что-нибудь из этого всего заинтересует - могу поделиться. Edited June 22, 2016 by neLeax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #334017 Posted June 22, 2016 (edited) Макрос для вывода картинки карты: import BigWorld import ResMgr from constants import ARENA_TYPE_XML_PATH # имя файла карты, например: 01_karelia def nameFileMap(): arenaTypeID = BigWorld.player().arenaTypeID rootSection = ResMgr.openSection(ARENA_TYPE_XML_PATH + '_list_.xml') if rootSection: for key, value in rootSection.items(): if value.readInt('id') == arenaTypeID: return value.readString('name') return '' Изображения с картами можно скачать в теме @ShuraBB, или выдернуть их из клиента и перевести в подходящий формат. Разрисовывать тоже самим.) Edited June 22, 2016 by ktulho 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #334018 Posted June 22, 2016 (edited) @ktulho, а есть ли среди всех этих параметров инфа о том, является ли орудие топовым или нет? Или же чтоб это узнать нужно составить таблицу где для всех танков написано название топового ствола. И только потом сравнивать установленную пушку с топовой из таблицы? Edited June 22, 2016 by neLeax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #334023 Posted June 22, 2016 является ли орудие топовым или нет , тут надо определиться, что значит топовая. Самый высокий уровень? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #334025 Posted June 22, 2016 (edited) , тут надо определиться, что значит топовая. Самый высокий уровень?практически на всех танках пушка самого высокого уровня - топовая. Хотя есть исключения, какие нибудь фугасные танки. На некоторых танках несколько орудий одинакового уровня. Хотелось бы, чтобы топовой принималась пушка, идущая самой правой в дереве развития. Но это вряд ли возможно. Тогда да, наверное единственный вариант принимать за топ самый высокий уровень орудия танка. А если пойти дальше, можно будет сделать таблицу исключений для отдельных машин. Edited June 22, 2016 by neLeax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #334027 Posted June 22, 2016 (edited) Я как то не замечал,чтоб фпс падал,стоит вот эта. прогнал пару реплеев на чистом клиенте + хвм: вариант дефолт и вариант с панелью ХП+калибр (автор @neLeax) fps.zip - в архиве два файла со значениями, полученными при помощи export.xc/"fps"/"enabled": true падения фпс нет: на дефолтном хвм фпс даже пониже, чем в хвм с панелью и калибром :)) зы. ранее падение фпс и микрофризы отмечались в бою при "впихивании" калибра в хитлог Edited June 22, 2016 by Kapany3uk 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #334032 Posted June 22, 2016 прогнал пару реплеев на чистом клиенте + хвм: вариант дефолт и вариант с панелью ХП+калибр (автор @neLeax) fps.zip - в архиве два файла со значениями, полученными при помощи export.xc/"fps"/"enabled": true падения фпс нет: на дефолтном хвм фпс даже пониже, чем в хвм с панелью и калибром :)) зы. ранее падение фпс и микрофризы отмечались в бою при "впихивании" калибра в хитлог Что и требовалось доказать))Вообще пока никаких аномалий не заметил,работает как часики.Единственное отличие от Армагоменовской,это не пишет потрачено,когда в своего попадаешь,но эта фишка часто врала т.к. срабатывала при самом мизерном уроне,столкнулись например.Потом автор поправил,чутка завысил урон по своим,но все равно былали случаи,когда при надписи "потрачено" я получал калибры. Подумал, и пришел к выводу, что эти полоски не несут никакой полезной инфы, а только занимают много места На вкус и цвет,как говорится.Мне они не мешают в плане места,зато беглого взляда хватает понять у кого перевес,и выглядят классно.Кстати,идея с блуждающим маркером тоже обалденная.Я бы правда перевернутую V заменил на танчик из шрифта Демона и чтоб он дуло поворачивал в зависимости от ХП той или иной тимы,но это уже совсем другая история;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #334033 Posted June 22, 2016 прогнал пару реплеев на чистом клиенте + хвм: вариант дефолт и вариант с панелью ХП+калибр (автор @neLeax) fps.zip - в архиве два файла со значениями, полученными при помощи export.xc/"fps"/"enabled": true падения фпс нет: на дефолтном хвм фпс даже пониже, чем в хвм с панелью и калибром :)) зы. ранее падение фпс и микрофризы отмечались в бою при "впихивании" калибра в хитлог Ну и прекрасно что не садит ФПС:) Благодарю за тест. Я бы правда перевернутую V заменил на танчик из шрифта Демона и чтоб он дуло поворачивал в зависимости от ХП той или иной тимы,но это уже совсем другая история;) Это не сложно сделать, правда, как мне кажется, будет громоздко. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #334037 Posted June 22, 2016 Ну и прекрасно что не садит ФПС:) Благодарю за тест. Это не сложно сделать, правда, как мне кажется, будет громоздко. Ну это чисто идея,не факт что всем понравится.Ну а по поводу размеров,я сравнивал,по высоте они одинаковы(скрин,на захвате размер 16,код \u0027,родной ХВМовский шрифт).Единственное неудобство запилить,чтоб код менялся,когда приемущество на стороне противника,то код \u002А(дуло вправо),приемущество на стороне союзников код \u0027(дуло влево).Если один и тот же ездит,то как то не очень по моему.Можно даже размер чутка уменьшить,15 или 14.По моему будет прикольно))) 'скрин' Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #334042 Posted June 22, 2016 Ну это чисто идея,не факт что всем понравится.Ну а по поводу размеров,я сравнивал,по высоте они одинаковы(скрин,на захвате размер 16,код \u0027,родной ХВМовский шрифт).Единственное неудобство запилить,чтоб код менялся,когда приемущество на стороне противника,то код \u002А(дуло вправо),приемущество на стороне союзников код \u0027(дуло влево).Если один и тот же ездит,то как то не очень по моему.Можно даже размер чутка уменьшить,15 или 14.По моему будет прикольно))) скрин Только подкорректируй размер шрифта и тень на свой вкус в файле battleLabelsTemplates.xc. TeamHPv2_tank.zip 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites