Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

 

 

можно нормально прописать в отдельно отведенном для этого файле
Проблемка только в том, что этот файлик один на всех, а контент у него своеобразный, не каждый юзер осилит мержить.
А мы с тобой на что? Лично я собираюсь сделать автоматический генератор финального audio_mods.xml и впилить его в BanksLoader. Надо же пользу людям приносить :P Только надо придумать, как быть с совпадающими ивентами в разных банках...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Небольшое отступление, для тех у кого уже имеются свои готовые проекты для озвучки, после открытия проекта созданного в версии 2015 в версии 2016 произойдет его актуализация. Далее дабы не создавать новый корневой файл проекта ( *.wproj ), просто допишем в него данные о лицензии для снятия ограничений. Открываем папку с вашим проектом, пересохраненным в версии 2016, редактируем файл с расширением *.wproj любым текстовым редактором добавляя код в 29-ю строку (смещая имеющиеся на этом месте записи на уровень ниже):

 

<Property Name="LicenseKey" Type="string" Value="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|JdlXgGvX86tKNLF2gtSLN134zFhtjr6Vz3HCxwfUnedB/5qi8aB9evQyS153GtwpmVocTHRXH5DtyrmxybsUWoLARzWL5o5FmL7Q5b4Ql3LvjdVfD42XLj5RC8VD87YLvRZT49JZG1k20i3NOMul0zZ2u+fTZZeK7doqttT2NDZOMI1Cyv9PEPplUsWl09B7o4LmulBkSWHSvBnxtWvmJP+Rj6jJQeocK6oNfFbfKfR2Ws01XS917VYSWId1EIyfIGb87xI9XEaR96l1gNLrs5clpSoOOypARy7DAmHkov/gmK4WErnAZO8uJTn3R8262ZCWrTo9FrUY8oELRLysIg=="/>

 

 

Ну и не каждый будет копаться в озвучке, большинство аудитории пользуются уже готовым продуктом.

А тем кто пытается и хочет что то свое сделать, тому в этой теме совместно поможем.

 

Можно проще, через Project -> License Manager

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут бы подошел вариант с подключением дочерних файлов в основной, как реализовано в XVM-ме например

Те же яйца только в профиль, по сути. Порядок четкий нужен полюбому, ибо два мода могут оверрайдить один ивент.

Но опять таки, данный вариант по сути тоже пролетает при использовании пакетов.

При использовании пакетов проблему по сути можно решить метафайлом с подобными данными, который интегрируется в общую систему в соответствии с порядком загрузки пакета.

Как это будет решать картоха неизвестно наверное даже самой картохе, главное чтобы не получился очередной

...и это наш факап.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

Проверял кто то,работает ли озвучка и музыка на тесте?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Можно проще, через Project -> License Manager
А текстовый файл какого содержания?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлена шапка темы:

 

Обновлена инструкция по созданию банка (контейнера) под патч 0.9.17.1

+ Обновлен дистрибутив редактора Wwise

Обновлены готовые файлы проекта для Wwise-са:

     + Обновлена секция RTPC

     - Убраны устаревшие события из проекта голосовых сообщений

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлена шапка темы:

 

Обновлены готовые файлы проекта для Wwise-са:

+ Обновлена секция RTPC

- Убраны устаревшие события из проекта голосовых сообщений

 

В процессе: Обновление инструкции в шапке темы под патч 0.9.17.1

Спасибо огромное!!!Пересобрал свой банк на события,работает на тесте на ура!Еще раз огромное спасибо!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Обновлены готовые файлы проекта для Wwise-са:
Ну хоть стало понятно что-то. Спс. Инструкция конечно от ribbed немного обескуражила.

 

 

В процессе: Обновление инструкции
Ждем`с. Может стоит написать для какой версии Wwise?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ждем`с. Может стоит написать для какой версии Wwise?

 

Примеры сделаны на базе рекомендованной версии: Wwise 2016.2.0.5972

Собрал, клиент подхватил банк.

 

Так же собрал на самой актуальной: Wwise 2016.2.1.5995

Клиент так же переварил и его.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Примеры сделаны на базе рекомендованной версии: Wwise 2016.2.0.5972

Собрал, клиент подхватил банк.

 

Так же собрал на самой актуальной: Wwise 2016.2.1.5995

Клиент так же переварил и его.

night_dragon_on, а с каждым новым проектом ключ лицензии наново что ль вводить или это у меня глюк какой-то?На один проект сохраняется только.У Вас как?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На один проект сохраняется только.

 

Да, на каждый проект индивидуально нужно встроить ключ один раз, после сохранения проекта ключ пропишется в нем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, на каждый проект индивидуально нужно встроить ключ один раз, после сохранения проекта ключ пропишется в нем.

Понял,спасибо огромное!!!Может в шапке тоже тогда там напишите и ключ лицензии пожалуйста добавьте,чтоб люди не искали по соседним темам.Все в одном месте и отлично будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может в шапке тоже тогда там напишите и ключ лицензии пожалуйста добавьте,чтоб люди не искали по соседним темам.

 

Все в шапке уже есть, присмотрись к пункту:

Снимаем ограничения бесплатной версии Wwise

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все в шапке уже есть, присмотрись к пункту:

Снимаем ограничения бесплатной версии Wwise

Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга.

Извините пожалуйста,не посмотрел.Просто получился первый банк и уже не смотрел.Сразу дальше переделывать у себя тут начал. :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а куда audio_mods.xml помещать?

 

Шапка темы: Загрузка банка клиентом игры

Шапка темы: F.A.Q. - Как установить озвучку в клиент

 

 

 

Я перезалил проект, обновитесь до новой версии, пожалуйста. Там заменена лицензия - теперь используется специальный ключ для мододелов.

 

Обновлен лицензионный файл.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Cпасибо. Разул глаза.

но возник еще один вопрос. 

у меня было 4 банка с озвучкой. До этого я прописывал их в файл engine_config.xml

вот так: 

<voice_soundbanks>
        <project>
              <name>SM_krit_damaged.bnk</name>
       </project>
       <project>
              <name>SM_sound_mod_1.bnk</name>
       </project>
       <project>
              <name>SM_sound_mod_2.bnk</name>
       </project>
       <project>
              <name>SM_sound_mod_3.bnk</name>
       </project>
       <project>
              <name>voiceover.bnk</name>
       </project>
      </voice_soundbanks>

то теперь эти же банки ( понятно что пересобранные в новой версии) нужно прописать в файл audio_mods.xml

вот так: ?

<banks>
  <bank>
        <name>SM_krit_damaged.bnk</name>
  </bank>
<bank>
        <name>SM_sound_mod_1.bnk</name>
  </bank>
<bank>
        <name>SM_sound_mod_2.bnk</name>
  </bank>
<bank>
        <name>SM_sound_mod_3.bnk</name>
  </bank>
<bank>
        <name>mods.bnk</name>
  </bank>
</banks>

и еще по 

5. В конфигурационном файле, audio_mods.xml - прописываем подмену стандартного эвента (события) на пользовательский из выбранной озвучки:

прописываем то что мы создали в банке на событие озвучки?

Edited by Proks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
прописываем то что мы создали в банке на событие озвучки?

 

Заменяем стандартный клиентский эвент (событие) нашим, тем что добавили в проект.

​Bank Format:

<banks>
  <bank>
    <name>[mod_bank_name].bnk</name>
  </bank>
</banks>

Event Format:

<events>
  <event>
    <name>eventName</name>
    <mod>eventNameMod</mod>
  </event>
</events>

eventName - name of the replaceble event
eventNameMod - name of the new event

 

+ При оформлении вашего сообщения скриншоты и код прикладывайте "под спойлером".

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...