Jump to content
Korean Random

[Тестирование / Test] 5.0.1-test2


sirmax

Recommended Posts

@n0per, ну ты же после подстановки пишешь текстовые поля заново, поэтому и перетирает

т.е. таким способом задуманное мной нереализуемо в принципе?

собственно способ обойти эту проблему я подсмотрел в твоем конфиге, но вообще думал, что можно переписывать параметры ранее заданного текстового поля указав его имя по аналогии с оверрайдом обычных параметров.

Link to comment
Short link
Share on other sites

т.е. таким способом задуманное мной нереализуемо в принципе?

собственно способ обойти эту проблему я подсмотрел в твоем конфиге, но вообще думал, что можно переписывать параметры ранее заданного текстового поля указав его имя по аналогии с оверрайдом обычных параметров.

дело в том, что текстовые поля, не делятся на блоки, вернее делятся, но они безымянные, а вместе это все даже не блок, это как бы один параметр textFields, он даже в квадратных скобках. Поэтому тут надо похитрее. Создать блоки из текстовых полей и подставлять их уже внутрь textFields. Это если надо менять потом набор этих полей. Если ничего менять не надо и для союзника с противником они полностью одинаковы, то можно в шаблон загонять целиком textFields как ты примерно и делал

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

дело в том, что текстовые поля, не делятся на блоки, вернее делятся, но они безымянные, а вместе это все даже не блок, это как бы один параметр textFields, он даже в квадратных скобках.

Угу, и называется это "массив".

Link to comment
Short link
Share on other sites

Угу, и называется это "массив".

во, теперь знать буду, а я то думаю, чего это мне напоминает? :)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Угу, и называется это "массив".

ну я вроде еще в первом сообщении его массивом назвал, вот подумалось что "name" можно использовать в качестве индекса, оказалось, что нет ;)

и сразу родился вопрос: а таки раз оно массив, можно как-то обратиться к его элементам или получить их значение в конфиге?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Пока с бетой3 не связывался, пробовал бета1

разнес свой старый конфиг по отдельным секциям, заработало все, кроме форматирования отлетащего дамага от меня или от взводного. Правда схитрил и всю секцию markers запихнул в markers.xc не разбивая, но всю целиком. Причем пробовал полученный markers.xc запихнуть в редактор, потом сгенерировал общий конфиг, запихнул - верно отобразился отлетающий урон. Его же опять передрал в markers.xc - опять не работает.

 

В итоге содержимое секций hangar.xc запихнул в старый файл конфига и все заработало, пинг отображается.

 

Не могу понять что не так с markers.xc.

Используемый конфиг и markers.xc, выдраный из него прилагаю.

 

Так же осталась древняя проблема с типом техники в ушах: нет отображения ника в правом "ухе".


pKLajnc.jpg?1

 

 

 

ЗЫ: цвет типа техники в маркере танка в игре отображается все верно(синий, серый, красный, голубой), но в редакторе - нет, там только 2 цвета: красный и зеленый.

markers.xc

XVM.xc

Edited by BAP91r
Link to comment
Short link
Share on other sites

ну я вроде еще в первом сообщении его массивом назвал, вот подумалось что "name" можно использовать в качестве индекса, оказалось, что нет ;)

и сразу родился вопрос: а таки раз оно массив, можно как-то обратиться к его элементам или получить их значение в конфиге?

Только как demon написал.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Только как demon написал.

 

ну собственно так и сделал, возможно это даже более гибко, короче получилось как раз некое подобие галереи текстовых полей, которые можно по желанию включить или выключить в любом из режимов отображения маркера

 

P.S. и черт побери мне нравится новый формат конфига, вместе с шаблонами секция markers вместо 1500 строк чистого кода (без учета коментариев) ужалась до чуть менее чем 300 и править ее стало одно удовольствие.

Причем в хотелках на гуглокоде я эту фичу с подстановкой стандартных кусков конфига видел довольно давно, тогда разрабы от нее отмахнулись, как от ненужной ;)

 

нашел, правда не совсем в том виде в котором оно есть сейчас:

 

Edited by n0per
Link to comment
Short link
Share on other sites

, туда же, куда и перенос модов из 084 на 085.

Не совсем понял о чом вы ? Я не переношу моды из 084 в 085 и кроме XVM и прицела модов больше нет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

, а как же папка 0.8.5/text или файл Achievements.swf?

Отсутствует, небыло и нет. Я бы не стал писать не разобравшись и не перебрав все по отдельности.

Edited by Armag
Link to comment
Short link
Share on other sites

, чистите клиент. Проблемы от левых модов. Можете переустановить.

ЗЫ. Разобрался, оказывается во всем были виноваты зеркальные иконки.

Edited by Armag
Link to comment
Short link
Share on other sites

нашел, правда не совсем в том виде в котором оно есть сейчас:

Все нормально, сами же предложили, сами же и похерили. :)

Для таких вещей озарение нужно, тут с наскока не сделаешь. Это сейчас кажется что все просто, но до такой маленькой штуки как расширение JSON ссылками нужно было еще дойти. 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

обновился до бета 3...при заходе в достиженя тупо сбор информации до бесконечности..

Была похожая ошибка, начал смотреть что может мешать.

Нашел файл "Achievements.swf" удалил его и все заработало.

 

P.S. Кто помнит за что отвечает данный файл?

Edited by white_nick
Link to comment
Short link
Share on other sites

Была похожая ошибка, начал смотреть что может мешать.

Нашел файл "Achievements.swf" удалил его и все заработало.

 

P.S. Кто помнит за что отвечает данный файл?

 

За достижения и отвечает.

 

народ а можно ли потом портануть настройки из конфига версии 3 5 0 в конфиг 4 0 0??

 

Можно. Руками.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...