n0per Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 @n0per, ну ты же после подстановки пишешь текстовые поля заново, поэтому и перетирает т.е. таким способом задуманное мной нереализуемо в принципе? собственно способ обойти эту проблему я подсмотрел в твоем конфиге, но вообще думал, что можно переписывать параметры ранее заданного текстового поля указав его имя по аналогии с оверрайдом обычных параметров. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 (edited) т.е. таким способом задуманное мной нереализуемо в принципе? собственно способ обойти эту проблему я подсмотрел в твоем конфиге, но вообще думал, что можно переписывать параметры ранее заданного текстового поля указав его имя по аналогии с оверрайдом обычных параметров. дело в том, что текстовые поля, не делятся на блоки, вернее делятся, но они безымянные, а вместе это все даже не блок, это как бы один параметр textFields, он даже в квадратных скобках. Поэтому тут надо похитрее. Создать блоки из текстовых полей и подставлять их уже внутрь textFields. Это если надо менять потом набор этих полей. Если ничего менять не надо и для союзника с противником они полностью одинаковы, то можно в шаблон загонять целиком textFields как ты примерно и делал Edited May 20, 2013 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 20, 2013 Author Share Posted May 20, 2013 дело в том, что текстовые поля, не делятся на блоки, вернее делятся, но они безымянные, а вместе это все даже не блок, это как бы один параметр textFields, он даже в квадратных скобках. Угу, и называется это "массив". Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 (edited) Угу, и называется это "массив". во, теперь знать буду, а я то думаю, чего это мне напоминает? :) Edited May 20, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
n0per Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 Угу, и называется это "массив". ну я вроде еще в первом сообщении его массивом назвал, вот подумалось что "name" можно использовать в качестве индекса, оказалось, что нет ;) и сразу родился вопрос: а таки раз оно массив, можно как-то обратиться к его элементам или получить их значение в конфиге? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BAP91r Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 (edited) Пока с бетой3 не связывался, пробовал бета1 разнес свой старый конфиг по отдельным секциям, заработало все, кроме форматирования отлетащего дамага от меня или от взводного. Правда схитрил и всю секцию markers запихнул в markers.xc не разбивая, но всю целиком. Причем пробовал полученный markers.xc запихнуть в редактор, потом сгенерировал общий конфиг, запихнул - верно отобразился отлетающий урон. Его же опять передрал в markers.xc - опять не работает. В итоге содержимое секций hangar.xc запихнул в старый файл конфига и все заработало, пинг отображается. Не могу понять что не так с markers.xc. Используемый конфиг и markers.xc, выдраный из него прилагаю. Так же осталась древняя проблема с типом техники в ушах: нет отображения ника в правом "ухе". ЗЫ: цвет типа техники в маркере танка в игре отображается все верно(синий, серый, красный, голубой), но в редакторе - нет, там только 2 цвета: красный и зеленый. markers.xc XVM.xc Edited May 20, 2013 by BAP91r Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 20, 2013 Author Share Posted May 20, 2013 ну я вроде еще в первом сообщении его массивом назвал, вот подумалось что "name" можно использовать в качестве индекса, оказалось, что нет ;) и сразу родился вопрос: а таки раз оно массив, можно как-то обратиться к его элементам или получить их значение в конфиге? Только как demon написал. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
n0per Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 (edited) Только как demon написал. ну собственно так и сделал, возможно это даже более гибко, короче получилось как раз некое подобие галереи текстовых полей, которые можно по желанию включить или выключить в любом из режимов отображения маркера P.S. и черт побери мне нравится новый формат конфига, вместе с шаблонами секция markers вместо 1500 строк чистого кода (без учета коментариев) ужалась до чуть менее чем 300 и править ее стало одно удовольствие. Причем в хотелках на гуглокоде я эту фичу с подстановкой стандартных кусков конфига видел довольно давно, тогда разрабы от нее отмахнулись, как от ненужной ;) нашел, правда не совсем в том виде в котором оно есть сейчас: Edited May 20, 2013 by n0per Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 Чтобы не создавать лишние темы напишу сюда, пропали подсказки Эксперт после установки 4.0.0 beta3 - 1.5.0 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 , туда же, куда и перенос модов из 084 на 085. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 , туда же, куда и перенос модов из 084 на 085. Не совсем понял о чом вы ? Я не переношу моды из 084 в 085 и кроме XVM и прицела модов больше нет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 , а как же папка 0.8.5/text или файл Achievements.swf? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 (edited) , а как же папка 0.8.5/text или файл Achievements.swf? Отсутствует, небыло и нет. Я бы не стал писать не разобравшись и не перебрав все по отдельности. Edited May 20, 2013 by Armag Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 , чистите клиент. Проблемы от левых модов. Можете переустановить. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 (edited) , чистите клиент. Проблемы от левых модов. Можете переустановить. ЗЫ. Разобрался, оказывается во всем были виноваты зеркальные иконки. Edited May 20, 2013 by Armag Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 (edited) , и так ведь каждый говорит, "никаких модов", "чистый клиент" Edited May 20, 2013 by Mr A Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 20, 2013 Author Share Posted May 20, 2013 нашел, правда не совсем в том виде в котором оно есть сейчас: Все нормально, сами же предложили, сами же и похерили. :) Для таких вещей озарение нужно, тут с наскока не сделаешь. Это сейчас кажется что все просто, но до такой маленькой штуки как расширение JSON ссылками нужно было еще дойти. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
white_nick Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 (edited) обновился до бета 3...при заходе в достиженя тупо сбор информации до бесконечности.. Была похожая ошибка, начал смотреть что может мешать. Нашел файл "Achievements.swf" удалил его и все заработало. P.S. Кто помнит за что отвечает данный файл? Edited May 20, 2013 by white_nick Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
garaland Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 народ а можно ли потом портануть настройки из конфига версии 3 5 0 в конфиг 4 0 0?? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dellux Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 Была похожая ошибка, начал смотреть что может мешать. Нашел файл "Achievements.swf" удалил его и все заработало. P.S. Кто помнит за что отвечает данный файл? За достижения и отвечает. народ а можно ли потом портануть настройки из конфига версии 3 5 0 в конфиг 4 0 0?? Можно. Руками. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts