█XlebniDizele4ku Posted April 28, 2013 Share Posted April 28, 2013 "fragCorrelation": { "hideTeamTextFields": true }, Это пряталка текста под панелью счёта в бою. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 28, 2013 Share Posted April 28, 2013 (edited) К примеру, получится так дык а damageMessage уже прописан в "def:" он чего заменяться будет? или он там лишний? Edited April 28, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 28, 2013 Author Share Posted April 28, 2013 Это пряталка текста под панелью счёта в бою. а блин, точно, надо в battle.xc перенести дык а damageMessage уже прописан в "def:" он чего заменяться будет? или он там лишний? может быть записан, может нет, но если есть переопределение, то оно перекроет старое значение Это пряталка текста под панелью счёта в бою. может кроме меня тоже кто-то поучаствует? а то я не успеваю один все делать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 28, 2013 Share Posted April 28, 2013 (edited) если есть переопределение, то оно перекроет старое значение а вот это прямо очень хорошо, тогда проблем нет. Другими словами можно в деф писать полностью весь формат, а то что отличается указывать напрямую в файле markers.xc- я верно понял? супер! может кроме меня тоже кто-то поучаствует? а то я не успеваю один все делать можно бы, но боюсь напортачить с непривычки- не совсем трезв:) завтра могу Edited April 28, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 28, 2013 Author Share Posted April 28, 2013 а вот это прямо очень хорошо, тогда проблем нет. Другими словами можно в деф писать полностью весь формат, а то что отличается указывать напрямую в файле markers.xc- я верно понял? супер! да, именно так. Только это расширение еще не готово, нужно делать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
exBR0NIK Posted April 28, 2013 Share Posted April 28, 2013 После установки xvm-stat-1.4.3-alpha1.zip пропала статистики. После возврата xvm-stat-1.4.2.zip вернулась. EU. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tiger.t600 Posted April 28, 2013 Share Posted April 28, 2013 После установки xvm-stat-1.4.3-alpha1.zip пропала статистики.Аналогично. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
belyavsky Posted April 28, 2013 Share Posted April 28, 2013 Подтверждаю, не работает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 28, 2013 Author Share Posted April 28, 2013 ждите alpha2, в alpha1 еще путь не изменен. постараюсь сегодня-завтра выложить, еще доделать надо кое-чего. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tiger.t600 Posted April 28, 2013 Share Posted April 28, 2013 На экране загрузки боя не отображается время. В battleLoading.xc /** * */ { // Параметры экрана загрузки боя "battleLoading": { "clockFormat": "H:N:S", // Показать часы на экране загрузки боя. Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы. "showChances": true, // true - включить отображение шансов на победу (только в XVM Full) Прочитать подробней: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1642-chance "showChancesExp": false, // Показывать экспериментальную формулу расчета шансов. "removeSquadIcon": false, // true - убрать отображение иконки взвода. На пустое поле можно вывести, например, иконку клана. "clanIcon": ${"defines.xc":"clanIcon"}, // Параметры отображения иконки игрока/клана "formatLeft": ${"defines.xc":"formatLeft"}, // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatRight": ${"defines.xc":"formatRight"} // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) } } все работает, а время нет. У всех так или мой косяк? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 28, 2013 Author Share Posted April 28, 2013 все работает, а время нет. У всех так или мой косяк? работает. Может ты с региональными настройками накрутил? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tiger.t600 Posted April 28, 2013 Share Posted April 28, 2013 или мой косяк? Мой косяк. Как оказалось виной стал common.swf, Редактировал как сказано в http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1516-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80/ часы в ангаре появились, а в загрузке перед боем пропали. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dimon2687 Posted April 29, 2013 Share Posted April 29, 2013 привет всем, почему на данном XVM 4.0 и на версии 3,4 при ислледовании чего либо или же покупке игра вообще вылетает, что за причина Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
exBR0NIK Posted April 29, 2013 Share Posted April 29, 2013 привет всем, почему на данном XVM 4.0 и на версии 3,4 при ислледовании чего либо или же покупке игра вообще вылетает, что за причинаУстановил себе XVM, президентом выбрали Януковича. Меняю версии, удаляю вообще, а Янукович остаётся.Просьба пофиксить Януковича в следующем XVM. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
darsigon Posted April 29, 2013 Share Posted April 29, 2013 (edited) привет всем, почему на данном XVM 4.0 и на версии 3,4 при ислледовании чего либо или же покупке игра вообще вылетает, что за причина xvm здесь не причём, виновато последнее микрообновление, на оф.форуме поищи Edited April 29, 2013 by darsigon Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 29, 2013 Share Posted April 29, 2013 (edited) Установил себе XVM, президентом выбрали Януковича. Меняю версии, удаляю вообще, а Янукович остаётся. Просьба пофиксить Януковича в следующем XVM. пацталом! Тогда у меня тоже есть пара кандидатов из России, неплохо бы пофиксить Edited April 29, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2013 Author Share Posted April 29, 2013 (edited) ---- XVM-4.0.0-alpha2 ---- * новая опция: hangar/hideTutorial * фильтр по танкам в своем ангаре в достижениях * отдельные настройки отлетающего урона для игрока и взвода Edited April 29, 2013 by Mr A 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 29, 2013 Share Posted April 29, 2013 спасибо! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
chuuddo Posted April 29, 2013 Share Posted April 29, 2013 XVM-4.0.0-alpha2: * новая опция: hangar/hideTutorial * фильтр по танкам в своем ангаре в достижениях * отдельные настройки отлетающего урона для игрока и взвода в этой версии реализовано наследование, которые ты описывал в этом сообщении. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3173-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-test-400-alpha1/page-4?do=findComment&comment=60320 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2013 Author Share Posted April 29, 2013 в этой версии реализовано наследование, которые ты описывал в этом сообщении. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3173-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-test-400-alpha1/page-4?do=findComment&comment=60320 Так точно. В конфиге есть пример использования в damageText Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts