Jump to content
Korean Random

вылетает, виснет после обновления хвм


bfg

Recommended Posts

обновил хвм и началось - вылеты, жеские зависания игры после того как случайный бой закончился или тебя убили. что это ??? скачивал ехе файл.

Edited by bfg
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

акая же беда! можно ли поскорее решить?

откатись обратно на прошлую версию и играй спокойно,не ужели так проблемотично 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

откатись обратно на прошлую версию и играй спокойно,не ужели так проблемотично 

Я откатился, но игра зависает во время боя - наблюдалось 2 раза из 17 боёв.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Я откатился, но игра зависает во время боя - наблюдалось 2 раза из 17 боёв.

не забываем и про конфиг в котором новые функции,тоже нужно возвращать на место как было до обновы

Link to comment
Short link
Share on other sites

не забываем и про конфиг в котором новые функции,тоже нужно возвращать на место как было до обновы

Зачем? Неизвестные секции и поля будут просто игнорироваться (абсолютно тоже самое, что писать свою подстановку в конфиге и просто ее не использовать потом). Неизвестные макросы будут восприниматься просто как строка, что может доставить неудобства в плане форматирования и отображения информации в этом поле, где они задействованы. Ничего из этого на работоспособность мода влияния не оказывает.
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

что может доставить неудобства в плане форматирования и отображения информации в этом поле

но всё же,минус всё таки в этом же есть хоть какой-то,да и вообще как говорится нет лишних файлов тогда нет и проблем!))да и не нужны они если их не использовать.Всё должно быть чётко по полочкам))ну а так вообще то каждый делает и настраивает и оставляет файлики как хочет и как угодно и как ему удобно

e8a79d72f2d67da04ae11fd931d59caa.gif

разработчикам за xvm,полезный очень мод с кучей настроек,играть на много интересней! и всему персоналу за помощь которую оказывают ежедневно

Edited by Prosubaru
Link to comment
Short link
Share on other sites

Новый XVM 6.2.2 чистый клиент дефолтный конфиг - зависания при завершени боя. Иногда с отключением от сервера.


B ФПС упал на 20 единиц, по сравнению с предыдущей версией XVM

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...

 5734  регулярные вылеты в момент интенсивного замеса на карте ....

ARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 8.52399992943
WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 0.530000209808
WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 0.205999851227
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/28_desert
INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: Base_2.bnk. Code: 69
INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_sixthSense_timer.bnk. Code: 66
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1971062418 Code: 15
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "scripts/client/Avatar.py", line 1935, in explodeProjectile
ERROR:   File "scripts/client/ProjectileMover.py", line 193, in explode
ERROR:   File "scripts/client/ProjectileMover.py", line 221, in __addExplosionEffect
ERROR: KeyError: 'effectMaterial'
INFO: [DEBUG] modsListApi BUTTON modsListButton::as_populateLobby:ERROR
INFO: TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.
INFO:  at poliroid.views::ModsListButton/as_populateLobby()
INFO:  at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::LoaderManagerMeta/viewLoadedS()
INFO:  at net.wg.infrastructure.managers.impl::LoaderManagerBase/onSWFLoaded()
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification
ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification
ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/29_el_hallouf
INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: Base_2.bnk. Code: 69
INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_sixthSense_timer.bnk. Code: 66
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification
ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification

На чистом клиенте такая же ошибка

Projectile- мод красные шары

Link to comment
Short link
Share on other sites

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification

ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification

На чистом клиенте такая же ошибка

Projectile- мод красные шары

У меня тоже,думал,что что то глючит,а это оказывается картохин баг.Спасибо за инфу))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...