wotunion Posted April 27, 2016 Author Share Posted April 27, 2016 Как то не удобно ....хчется видеть только отображение динамического шанса на победу . Настроить не моги теперь смотри на этот калейдоскоп буквоцифер(( Уберите макрос chancesStatic, и будет только динамический 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted April 27, 2016 Share Posted April 27, 2016 (edited) Уберите макрос chancesStatic, и будет только динамический Спасибо. Edited April 27, 2016 by vizhu @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 27, 2016 Author Share Posted April 27, 2016 (edited) Насчет калейдоскопа: присутствуют 2 текстовых поля как примеры настройки, их можно отключить, в релизе их не будет, все таки это ночная сборка За это спасибо. Научите тогда как при "allowLabelsOnBattleInterface": false, сделать что бы работал шанс на победу. Никак,отдельный компонент удален, только через макрос Edited April 27, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 (edited) Можно убрать черную рамку ? Edited April 28, 2016 by vizhu @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 28, 2016 Author Share Posted April 28, 2016 (edited) Можно убрать черную рамку ? Убрать фон - стереть "bgColor": "0x000000" Убрать рамку - стереть "borderColor": "0x101009" Убрать поле вообще - "enabled": false подробно о настройках в battleLabelsTemplates.xc Edited April 28, 2016 by wotunion 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 Убрать фон - стереть "bgColor": "0x000000" Убрать рамку - стереть "borderColor": "0x101009" Убрать поле вообще - "enabled": false подробно о настройках в battleLabelsTemplates.xc Спасибо. Что хотел сделал . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted May 2, 2016 Author Share Posted May 2, 2016 (edited) @sirmax, Хм. А как вот с этим теперь адаптировать хп-макросы? """ XVM (c) www.modxvm.com 2013-2016 """ from macros import totalHp isInstanceCreated = False instanceTotalHp = None #print "starting m_total_hp" @xvm.export('m_total_hp', 'totalHP') def totalHP(value, *args, **kwargs): global isInstanceCreated global instanceTotalHp if not isInstanceCreated: instanceTotalHp = totalHp() isInstanceCreated = True #print "Instance created" if not instanceTotalHp.isInit: return if value == "ally": #print "m_total_hp output: ally color: " + str(instanceTotalHp.hpColors[0]) + " ally hp: " + str(instanceTotalHp.teams_totalhp[0]) + " / " + "enemy color: " + str(instanceTotalHp.hpColors[0]) + " enemy hp: " + str(instanceTotalHp.teams_totalhp[1]) return instanceTotalHp.teams_totalhp[0] if value == "enemy": return instanceTotalHp.teams_totalhp[1] if value == "c:ally": return instanceTotalHp.hpColors[0] if value == "c:enemy": return instanceTotalHp.hpColors[1] python_macro.py class IllegalChecker(ast.NodeVisitor): illegal_functions = ('__import__', 'eval', 'execfile') def __init__(self): super(IllegalChecker, self).__init__() self.errors = [] def visit_Exec(self, node): self.errors += 'Illegal statement "exec {}"'.format(node.body.id), def visit_Import(self, node): names = ', '.join(map(lambda alias: alias.name, node.names)) self.errors += 'Illegal statement "import {}"'.format(names), def visit_ImportFrom(self, node): names = ', '.join(map(lambda alias: alias.name, node.names)) self.errors += 'Illegal statement "from {} import {}"'.format(node.module, names), def visit_Name(self, node): if node.id in self.illegal_functions: self.errors += 'Illegal id call "{}"'.format(node.id), def visit_Call(self, node): if isinstance(node.func, ast.Attribute): return if node.func.id in self.illegal_functions: self.errors += 'Illegal function call "{}"'.format(node.func.id), xvm.log Illegal statement "from __future__ import division" Illegal statement "import traceback" Illegal statement "import BigWorld" Illegal statement "from Avatar import PlayerAvatar" Illegal statement "from gui.Scaleform.daapi.view.battle import score_panel" Illegal statement "from gui.Scaleform.daapi.view.battle.markers import MarkersManager" Illegal statement "from gui.battle_control import g_sessionProvider" Illegal statement "from gui.battle_control.battle_constants import FEEDBACK_EVENT_ID" Illegal statement "from xfw import *" Illegal statement "from xvm_main.python.constants import *" Illegal statement "from xvm_main.python.logger import *" Illegal statement "from xvm_main.python.xvm import Xvm" Illegal statement "from xvm_main.python import config" Edited May 2, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 3, 2016 Share Posted May 3, 2016 Ждать, еще в разработке. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 макросы времени {{h}}:{{m}}:{{s}} я так понимаю не работают есть возможность добавить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 макросы времени {{h}}:{{m}}:{{s}} я так понимаю не работают есть возможность добавить? из питона вытащи, сейчас можно всё.) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 из питона вытащи, сейчас можно всё замечательный совет! во чувак лопухнулся, да? не допер даже из питона вытащить...(это сарказм, если что) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 замечательный совет! во чувак лопухнулся, да? не допер даже из питона вытащить... (это сарказм, если что) ну не знаю что ты имел ввиду, а я сказал, что с нынешними возможностями можно тащить из питона всё что хочешь, всегда Макс подскажет если что.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 Мммммм да. я так понимаю инфы по тому как это делается нет. кароче учить питон. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 нужен клянч-раздел или клянч-тема по этим питоновским макросам.. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anatoly999 Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 Предлагаю текстовые поля сделать слоем выше панели счета (fragCorrelationBar). А то, к примеру, при попытке вывести ХП команд рядом со счетом, они перекрываются фоном панельки. С остальными элементами интерфейса вроде бы не критично. Поля перекрываются всем, кроме ушей и панельки с танком. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted June 1, 2016 Author Share Posted June 1, 2016 Предлагаю текстовые поля сделать слоем выше панели счета (fragCorrelationBar). А то, к примеру, при попытке вывести ХП команд рядом со счетом, они перекрываются фоном панельки.С остальными элементами интерфейса вроде бы не критично. Поля перекрываются всем, кроме ушей и панельки с танком. Дефицит там со слоями @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 15, 2016 Share Posted June 15, 2016 А как задать прозрачность фона отдельно от поля format? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 15, 2016 Share Posted June 15, 2016 А как задать прозрачность фона отдельно от поля format?никак :(( Уже обсуждали, в качестве решения было предложено использовать второе поле с фон/картинкой фона @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 15, 2016 Share Posted June 15, 2016 Уже обсуждали, в качестве решения было предложено использовать второе поле с фон/картинкой фона А в какой последовательности они выводятся? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 15, 2016 Share Posted June 15, 2016 А в какой последовательности они выводятся?порядок по z-оси такой же, как и в экстраполях ушей: последнее поле (ссылка на поле) из конфига выводится на верхнем слое 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.