Jump to content
Korean Random

Кастомизируемые текстовые поля в окне боевого интерфейса


wotunion

Опрос  

22 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Как то не удобно ....хчется видеть только отображение динамического шанса на победу .

Настроить не моги теперь смотри на этот калейдоскоп буквоцифер((

Уберите макрос chancesStatic, и будет только динамический
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • Replies 337
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Насчет калейдоскопа: присутствуют 2 текстовых поля как примеры настройки, их можно отключить, в релизе их не будет, все таки это ночная сборка

За это спасибо.

Научите тогда как при "allowLabelsOnBattleInterface": false, сделать что бы работал шанс на победу.

Никак,отдельный компонент удален, только через макрос
Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Можно убрать черную рамку ?

 

Убрать фон -  стереть "bgColor": "0x000000"

Убрать рамку - стереть "borderColor": "0x101009"

Убрать поле вообще - "enabled": false

 

подробно о настройках в battleLabelsTemplates.xc

Edited by wotunion
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Убрать фон -  стереть "bgColor": "0x000000"

Убрать рамку - стереть "borderColor": "0x101009"

Убрать поле вообще - "enabled": false

 

подробно о настройках в battleLabelsTemplates.xc

Спасибо.

Что хотел сделал .

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax
 
Хм. А как вот с этим теперь адаптировать хп-макросы?

""" XVM (c) www.modxvm.com 2013-2016 """

from macros import totalHp

isInstanceCreated = False
instanceTotalHp = None

#print "starting m_total_hp"

@xvm.export('m_total_hp', 'totalHP')
def totalHP(value, *args, **kwargs):
    global isInstanceCreated
    global instanceTotalHp
    if not isInstanceCreated:
        instanceTotalHp = totalHp()
        isInstanceCreated = True
        #print "Instance created"
    if not instanceTotalHp.isInit:
        return
    if value == "ally":
        #print "m_total_hp output: ally color: " + str(instanceTotalHp.hpColors[0]) + " ally hp: " + str(instanceTotalHp.teams_totalhp[0]) + " / " + "enemy color: " + str(instanceTotalHp.hpColors[0]) + " enemy hp: " + str(instanceTotalHp.teams_totalhp[1])
        return instanceTotalHp.teams_totalhp[0]
    if value == "enemy":
        return instanceTotalHp.teams_totalhp[1]
    if value == "c:ally":
        return instanceTotalHp.hpColors[0]
    if value == "c:enemy":
        return instanceTotalHp.hpColors[1]

python_macro.py

class IllegalChecker(ast.NodeVisitor):
    illegal_functions = ('__import__', 'eval', 'execfile')

    def __init__(self):
        super(IllegalChecker, self).__init__()
        self.errors = []

    def visit_Exec(self, node):
        self.errors += 'Illegal statement "exec {}"'.format(node.body.id),

    def visit_Import(self, node):
        names = ', '.join(map(lambda alias: alias.name, node.names))
        self.errors += 'Illegal statement "import {}"'.format(names),

    def visit_ImportFrom(self, node):
        names = ', '.join(map(lambda alias: alias.name, node.names))
        self.errors += 'Illegal statement "from {} import {}"'.format(node.module, names),

    def visit_Name(self, node):
        if node.id in self.illegal_functions:
            self.errors += 'Illegal id call "{}"'.format(node.id),

    def visit_Call(self, node):
        if isinstance(node.func, ast.Attribute):
            return
        if node.func.id in self.illegal_functions:
            self.errors += 'Illegal function call "{}"'.format(node.func.id),

xvm.log

Illegal statement "from __future__ import division"
Illegal statement "import traceback"
Illegal statement "import BigWorld"
Illegal statement "from Avatar import PlayerAvatar"
Illegal statement "from gui.Scaleform.daapi.view.battle import score_panel"
Illegal statement "from gui.Scaleform.daapi.view.battle.markers import MarkersManager"
Illegal statement "from gui.battle_control import g_sessionProvider"
Illegal statement "from gui.battle_control.battle_constants import FEEDBACK_EVENT_ID"
Illegal statement "from xfw import *"
Illegal statement "from xvm_main.python.constants import *"
Illegal statement "from xvm_main.python.logger import *"
Illegal statement "from xvm_main.python.xvm import Xvm"
Illegal statement "from xvm_main.python import config"
Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 5 weeks later...

 

 

из питона вытащи, сейчас можно всё
замечательный совет! во чувак лопухнулся, да? не допер даже из питона вытащить...

(это сарказм, если что)

Link to comment
Short link
Share on other sites

замечательный совет! во чувак лопухнулся, да? не допер даже из питона вытащить...

(это сарказм, если что)

 

ну не знаю что ты имел ввиду, а я сказал, что с нынешними возможностями можно тащить из питона всё что хочешь, всегда Макс подскажет если что..

Link to comment
Short link
Share on other sites

Предлагаю текстовые поля сделать слоем выше панели счета (fragCorrelationBar). А то, к примеру, при попытке вывести ХП команд рядом со счетом, они перекрываются фоном панельки.

С остальными элементами интерфейса вроде бы не критично. Поля перекрываются всем, кроме ушей и панельки с танком.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Предлагаю текстовые поля сделать слоем выше панели счета (fragCorrelationBar). А то, к примеру, при попытке вывести ХП команд рядом со счетом, они перекрываются фоном панельки.С остальными элементами интерфейса вроде бы не критично. Поля перекрываются всем, кроме ушей и панельки с танком.

Дефицит там со слоями

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А как задать прозрачность фона отдельно от поля format?

никак :((

Уже обсуждали, в качестве решения было предложено использовать второе поле с фон/картинкой фона

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Уже обсуждали, в качестве решения было предложено использовать второе поле с фон/картинкой фона

А в какой последовательности они выводятся?

Link to comment
Short link
Share on other sites

А в какой последовательности они выводятся?

порядок по z-оси такой же, как и в экстраполях ушей: последнее поле (ссылка на поле) из конфига выводится на верхнем слое
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...