sech_92 Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 посмотрите сам блок "battle" в файле, никаких фич он не содержит "camera" вся внутри блока "battle". Но я ни на чём не настаиваю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Где посмотреть логику этих событий (м.б. описание, как в macros.txt)? ON_VEHICLE_DESTROYED ON_BATTLE_STATE_CHANGED ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED ON_MODULE_DESTROYED ON_MODULE_REPAIRED в целом смысл улавливается, но, к примеру, ON_BATTLE_STATE_CHANGED - это смена отсчета на начало боя? Или вот ON_MODULE_DESTROYED - это какой модуль? Если любой, то в чем прикол, а если конкретный - то как понять какой? Требуется краткое описание что за что отвечает (имхо) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 ON_MODULE_DESTROYED - это какой модуль? Думаю, это все криты модулей от триплекса до бк ON_BATTLE_STATE_CHANGED - это смена отсчета на начало боя? Уже говорилось, что это самое частое событие, оно генерируется прямо для всего (уроны, фраги, может даже засветы и исчезновения из засвета) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Хотелось бы события: 1) наведение прицела на противника; 2) наведение прицела на союзника. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 15, 2016 Author Share Posted April 15, 2016 (edited) Хотелось бы события: 1) наведение прицела на противника; 2) наведение прицела на союзника. Это быстро не будет Пулл Уже говорилось, что это самое частое событие, оно генерируется прямо для всего (уроны, фраги, может даже засветы и исчезновения из засвета) Да, с прицелом на хп макросы Где посмотреть логику этих событий (м.б. описание, как в macros.txt)? Дока минимальная допишется Edited April 15, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Дока минимальная допишетсяждем :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 @wotunion, в связи с выданным добром запилишь исправление теней в формат 0-100?) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 15, 2016 Author Share Posted April 15, 2016 в связи с выданным добром запилишь исправление теней в формат 0-100?) Да, после еще пары задач по battleLabels 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 (edited) Да, после еще пары задач по battleLabels Edited April 15, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 16, 2016 Author Share Posted April 16, 2016 (edited) В батл уже сделано, и уже в ночнике вроде Небольшое неудобство с пробелами - не воспринимает множественные пробелы, только ... Пробелы сделал. Готов также небольшой движок, цель которого уменшить размер строки в "format" и повыcить удобство написания html Например, вместо <font color='#60FF00'>test</font> можно будет писать <fc:'#60FF00'>test</f> вместо <p align='center'>test</p> вот так <c>test</c> и т.д. даже что-то такое <font color='#60FF00' size='12' face='$Arial'>test></font> в таком виде <fc:'#60FF00's:'12'f:'$Arial'>test</f> Это приблизительно, сокращенная тегировка точно поменяется На время тестирования и экспериментов будет вкл/выкл такой воможности Edited April 16, 2016 by wotunion 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 16, 2016 Share Posted April 16, 2016 (edited) Пробелы сделал. Отлично! 'имхо' Абсолютно уверен: возможность "традиционной" записи тэгов должна остаться (как бы не пугает строка html-тэгов на пол-экрана, в 90% модов именно так и происходит...) К слову, почему-то <textformat tabstops='[...]'> не работает (правда попробовал один раз , больше не проверял)... Рискну выдвинуть несколько идей по дальнейшему развитию кастомизируемых полей: 'разбиение параметра "format" на несколько строк (списком)' для улучшения читаемости кода... подобное реализовано в ПМод сессионной статистике, параметр "template": 'добавление функционала "гео-привязки" поля к координатам имеющихся в игре элементов' помимо абсолютных координат иметь возможность привязать поле к маркеру/строке в ушах с соответствующим "дублированием" поля по текущему количеству живых (мертвых) игроков Как вариант: параметр "bihdTo" со значениями типа "markers(+normal/extended??)" / "playersPanel(+large/medium/etc.??)" 'добавление функционала озвучки кастомным звуком вызова поля' скажем появилось поле --> прозвучал "дзиньк", пропало --> "бряк" Как вариант - параметры "soundEventOpen(Close)": "name_sound_event" (загрузка банка со звуком есс-но должна быть прописана в sounds.xc) 'добавление фоновой картинки' уже писал об этомповторюсь: нужен параметр фоновой картинки (в дополнение к параметру "format") Как вариант - "bgImage" по типу одноименного параметра в clock.xc 'как можно больше макросов-событий "хороших и разных" ' просто необходимы "как воздух" для авто-привязки вызова отображения поля к игровым событиям... Варианты: - таймер боя (прямой и обратный для возможности вызова поля "по времени") - вывод инфы в зависимости от карты боя (скажем на Малиновке одна инфа, а на Прохоровке - другая в одном и том же поле) - вывод поля по "ctrl+курсор" - навел курсор (с зажатым ctrl) в определенную область экрана (координаты поля или отдельные координаты "для мышки" доп.опцией) и поле появилось, убрал мышку - пропало (по типу приглоса в динамический взвод) - возможно, "разбить" текущий ON_BATTLE_STATE_CHANGED на элементы, с доп. параметром "имя_элемента" для конкретизации обновления поля. - параметр "topmost", true - всегда поверх всех остальных элементов интерфейса - перевод как можно большего количества имеющихся макросов в разряд "глобальных" !! - фантазия иссякла, все остальное вроде есть уже... :)) Edited April 16, 2016 by Kapany3uk 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 16, 2016 Share Posted April 16, 2016 движок, цель которого уменшить размер строки в "format" это распространяется на весь конфиг или только на батл? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 16, 2016 Share Posted April 16, 2016 Готов также небольшой движок, цель которого уменшить размер строки в "format" и повыcить удобство написания html Не уверен, что нужно. Читабельность не так уж и повышается, но на производительности может сказаться. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 16, 2016 Author Share Posted April 16, 2016 (edited) Не уверен, что нужно. Читабельность не так уж и повышается, но на производительности может сказаться. Экспериментально, делал для пробелов, но функционал универсальный Транслировать можно при создании поля один раз и кэшировать Тогда вообще никак не скажется это распространяется на весь конфиг или только на батл? На батл, причем можно и обычные теги писать, выложу только для пробелов, нужно будет, сделаю сокращенные теги, там работы только список написать С понедельника Edited April 16, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 16, 2016 Share Posted April 16, 2016 выложу только для пробелов, символы типа \n \t добавить возможно? Чтобы \n равно <br>, а \t равно <tab> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 16, 2016 Author Share Posted April 16, 2016 Да, любые, ассоциативным массивом реализовано 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted April 16, 2016 Share Posted April 16, 2016 офкороче говоря хотелось бы увидеть что нибудь из этих вот в хвме InfoPanelОтсчет времени боя, текущие время и дата в боюWN8 статистика за сессию (автор tratatank, адаптация от Ekspoint)Улучшенный таймер сведения орудия, для всех прицеловКалькулятор WN8, EFF, XWN8, XEFF, COEF, DIFFМод "Потерянное время" - статистика времени онлайнаХит лог,дамаг панель,калькулятор wn8 и eff что бы не ставить кучу разных модов и не создавать помойку и т п 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 16, 2016 Share Posted April 16, 2016 На батл, причем можно и обычные теги писать не стоит затрат, если не юзабельно в абсолюте @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 16, 2016 Author Share Posted April 16, 2016 (edited) не стоит затрат, если не юзабельно в абсолюте Юзабельно, сама, функция универсальна и вынесена за пределы батл, но на данный момент юзается только батлом, и юзается для пробелов, проще говоря в границах определенных, в массиве символов, или тегов, а там сейчас только пробел. Мне вообще проще на чистом html оформлять, просто когда реализовывал замену пробелов на ,сделал это универсально, что позволило предложить сокращенные теги, на чем совершенно не наставиваю. Как по мне, даже автозамена пробелов - ненужная вещь, но если есть пожелания, делаю, оф короче говоря хотелось бы увидеть что нибудь из этих вот в хвме InfoPanelОтсчет времени боя, текущие время и дата в бою WN8 статистика за сессию (автор tratatank, адаптация от Ekspoint) Улучшенный таймер сведения орудия, для всех прицелов Калькулятор WN8, EFF, XWN8, XEFF, COEF, DIFF Мод "Потерянное время" - статистика времени онлайна Хит лог,дамаг панель,калькулятор wn8 и eff что бы не ставить кучу разных модов и не создавать помойку и т п Дело за макросами, но все равно одними полями всех модов не заменить Edited April 16, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 16, 2016 Share Posted April 16, 2016 (edited) Мне вообще проще на чистом html оформлять согласен, но позволило предложить сокращенные теги заманчиво укоротить простыни.. в тоже время понимаю, что фича не для дефолта. но уж очень вкусная:) Edited April 16, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.