Jump to content
Korean Random

Кастомизируемые текстовые поля в окне боевого интерфейса


wotunion

Опрос  

22 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

  • Replies 337
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Где посмотреть логику этих событий (м.б. описание, как в macros.txt)?

ON_VEHICLE_DESTROYED
ON_BATTLE_STATE_CHANGED
ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED
ON_MODULE_DESTROYED
ON_MODULE_REPAIRED

в целом смысл улавливается, но, к примеру, ON_BATTLE_STATE_CHANGED - это смена отсчета на начало боя?

Или вот ON_MODULE_DESTROYED - это какой модуль? Если любой, то в чем прикол, а если конкретный - то как понять какой?

 

Требуется краткое описание что за что отвечает (имхо)

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

ON_MODULE_DESTROYED - это какой модуль?
Думаю, это все криты модулей от триплекса до бк

 

ON_BATTLE_STATE_CHANGED - это смена отсчета на начало боя?
Уже говорилось, что это самое частое событие, оно генерируется прямо для всего (уроны, фраги, может даже засветы и исчезновения из засвета)
Link to comment
Short link
Share on other sites

Хотелось бы события: 1) наведение прицела на противника; 2) наведение прицела на союзника.

 

Это быстро не будет

 

 

 

 

 

Пулл

 

 

Уже говорилось, что это самое частое событие, оно генерируется прямо для всего (уроны, фраги, может даже засветы и исчезновения из засвета)
 

Да, с прицелом на хп макросы

 

 

Где посмотреть логику этих событий (м.б. описание, как в macros.txt)?
 

Дока минимальная допишется

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

В батл уже сделано, и уже в ночнике вроде


 

 

Небольшое неудобство с пробелами - не воспринимает множественные пробелы, только   ...

 

 

Пробелы сделал.

 

Готов также небольшой движок, цель которого уменшить размер строки в "format" и повыcить удобство написания html

Например, вместо 

<font color='#60FF00'>test</font>

можно будет писать

<fc:'#60FF00'>test</f>

вместо

<p align='center'>test</p>

вот так

<c>test</c>

и т.д.

 

даже что-то такое

<font color='#60FF00' size='12' face='$Arial'>test></font>

в таком виде

<fc:'#60FF00's:'12'f:'$Arial'>test</f>

Это приблизительно, сокращенная тегировка точно поменяется

На время тестирования и экспериментов будет вкл/выкл такой воможности

Edited by wotunion
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Пробелы сделал. 

Отлично!

'имхо'

Абсолютно уверен: возможность "традиционной" записи тэгов должна остаться (как бы не пугает строка html-тэгов на пол-экрана, в 90% модов именно так и происходит...)

 

К слову, почему-то <textformat tabstops='[...]'> не работает (правда попробовал один раз , больше не проверял)...

 

Рискну выдвинуть несколько идей по дальнейшему развитию кастомизируемых полей:

 

'разбиение параметра "format" на несколько строк (списком)'

для улучшения читаемости кода...

подобное реализовано в ПМод сессионной статистике, параметр "template":

post-24956-0-97351200-1460786766_thumb.jpg

 

'добавление функционала "гео-привязки" поля к координатам имеющихся в игре элементов'

помимо абсолютных координат иметь возможность привязать поле к маркеру/строке в ушах с соответствующим "дублированием" поля по текущему количеству живых (мертвых) игроков

      Как вариант: параметр "bihdTo" со значениями типа "markers(+normal/extended??)" / "playersPanel(+large/medium/etc.??)"

 

'добавление функционала озвучки кастомным звуком вызова поля'

скажем появилось поле --> прозвучал "дзиньк", пропало --> "бряк"

      Как вариант - параметры "soundEventOpen(Close)": "name_sound_event" (загрузка банка со звуком есс-но должна быть прописана в sounds.xc)

 

'добавление фоновой картинки'

уже писал об этом

повторюсь: нужен параметр фоновой картинки (в дополнение к параметру "format")

      Как вариант - "bgImage" по типу одноименного параметра в clock.xc

 

'как можно больше макросов-событий "хороших и разных" '

просто необходимы "как воздух" для авто-привязки вызова отображения поля к игровым событиям...

Варианты:

 

      - таймер боя (прямой и обратный для возможности вызова поля "по времени")

 

      - вывод инфы в зависимости от карты боя (скажем на Малиновке одна инфа, а на Прохоровке - другая в одном и том же поле)

 

      - вывод поля по "ctrl+курсор" - навел курсор (с зажатым ctrl) в определенную область экрана (координаты поля или отдельные координаты "для мышки" доп.опцией) и поле появилось, убрал мышку - пропало (по типу приглоса в динамический взвод)

 

      - возможно, "разбить" текущий ON_BATTLE_STATE_CHANGED на элементы, с доп. параметром "имя_элемента" для конкретизации обновления поля.

 

      - параметр "topmost", true - всегда поверх всех остальных элементов интерфейса

 

      - перевод как можно большего количества имеющихся макросов в разряд "глобальных" !!

 

      - фантазия иссякла, все остальное вроде есть уже... :))

 

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Готов также небольшой движок, цель которого уменшить размер строки в "format" и повыcить удобство написания html

 

Не уверен, что нужно. Читабельность не так уж и повышается, но на производительности может сказаться.
  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не уверен, что нужно. Читабельность не так уж и повышается, но на производительности может сказаться.

Экспериментально, делал для пробелов, но функционал универсальный

Транслировать можно при создании поля один раз и кэшировать

Тогда вообще никак не скажется

это распространяется на весь конфиг или только на батл? 

На батл, причем можно и обычные теги писать, выложу только для пробелов, нужно будет, сделаю сокращенные теги, там работы только список написать

С понедельника

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

оф
короче говоря хотелось бы увидеть что нибудь из этих вот в хвме

InfoPanel
Отсчет времени боя, текущие время и дата в бою
WN8 статистика за сессию (автор tratatank, адаптация от Ekspoint)
Улучшенный таймер сведения орудия, для всех прицелов
Калькулятор WN8, EFF, XWN8, XEFF, COEF, DIFF
Мод "Потерянное время" - статистика времени онлайна
Хит лог,дамаг панель,калькулятор wn8 и eff

что бы не ставить кучу разных модов и не создавать помойку и т п

  • Downvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

не стоит затрат, если не юзабельно в абсолюте 

Юзабельно, сама, функция универсальна и вынесена за пределы батл, но на данный момент юзается только батлом, и юзается для пробелов, проще говоря в границах определенных, в массиве символов, или тегов, а там сейчас только пробел. Мне вообще проще на чистом html оформлять, просто когда реализовывал замену пробелов на  ,сделал это универсально, что позволило предложить сокращенные теги, на чем совершенно не наставиваю.

Как по мне, даже автозамена пробелов - ненужная вещь, но если есть пожелания, делаю, 

оф

короче говоря хотелось бы увидеть что нибудь из этих вот в хвме

InfoPanel

Отсчет времени боя, текущие время и дата в бою

WN8 статистика за сессию (автор tratatank, адаптация от Ekspoint)

Улучшенный таймер сведения орудия, для всех прицелов

Калькулятор WN8, EFF, XWN8, XEFF, COEF, DIFF

Мод "Потерянное время" - статистика времени онлайна

Хит лог,дамаг панель,калькулятор wn8 и eff

что бы не ставить кучу разных модов и не создавать помойку и т п

Дело за макросами, но все равно одними полями всех модов не заменить

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

Мне вообще проще на чистом html оформлять

согласен, но

 

позволило предложить сокращенные теги

заманчиво укоротить простыни.. в тоже время понимаю, что фича не для дефолта.

но уж очень вкусная:)

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...