Jump to content
Korean Random

Шансы на победу в окне боевого интерфейса


wotunion

Спасибо за ответы, завершено  

27 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Короче говоря, я доделаю до конца, запуллю, покажу, остальное дело не за мной

fontCSS это json-объект.
Я говорил про файлы стилей .css
оригинальный костыль XVM'а)


Т.е. какой вариант, убрать "костыль" и не иметь ничего?
Я взялся за функционал полей, но не реализацию подключения .css в XVM вообще, и использую присутствующие инструменты XVM и AS2, 

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

css совсем не json

однозначно.

Скиньте, я посмотрю

анализируйте приятность кода для 

авторов конфигов

функционал практически идентичен

'старый код'

'новый код'

Link to comment
Short link
Share on other sites

анализируйте приятность кода для

Ничего общего реализация текстовых полей не имеет к этому

 

"\n<span class='mm_a'> {{vehicle}}</span>", //Союзник
			"teamkiller":	"\n<span class='mm_t'> {{vehicle}}</span>", //Тимкиллер
			"enemy":		"\n<span class='mm_e'> {{vehicle}}</span>", //Враг
			"squad":		"\n<span class='mm_s'> <i>{{nick%.9s}}</i></span>", //Взводный
			"oneself":		"", //Свой маркер и маркер приёмника камеры наблюдения в случае смерти
			"lostally":			"<textformat leading='0'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>\n<span class='mm_la'><i>{{vehicle}}</i></span><textformat>",//Союзник, потеряна связь
			"lostteamkiller":	"<textformat leading='0'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>\n<span class='mm_lt'><i>{{vehicle}}</i></span><textformat>",//Тимкиллер, потеряна связь
			"lost":				"<textformat leading='0'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>\n<span class='mm_l'><i>{{vehicle}}</i></span><textformat>", //Противник, пропавший
			"lostsquad":		"<textformat leading='0'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>\n<span class='mm_ls'><i>{{nick%.9s}}</i></span><textformat>",//Взводный, потеряна связь
			"deadally":				"<span class='mm_dot'>\u2626</span>", //Мертвый союзник
			"deadteamkiller":		"<span class='mm_dot'>\u2626</span>", //Мертвый тимкиллер
			"deadenemy":			"<span class='mm_dot'>\u004e</span>", //Мертвый противник
			"deadsquad":			"<textformat leading='-3'><span class='mm_dot'>\u2626</span>\n<span class='mm_ds'><i>{{nick%.9s}}</i></span><textformat" //Мертвый взводный
			},

в случае с текстовыми полями Вы можете написать так, же

 

как в New_minimap

"format":"<font face='GF' size='11' color='#FFFFFF'>\u00c6</font>"},

И если fontcss ничего не заполнено, будут дефолты  взятые отсюда,

 

(это из исходников рендера меток миникарты)

textField.setNewTextFormat(new TextFormat("$FieldFont", 12, 0xFFFFFF, false, false, false, "", "", align));
что в этом случае не поменяет ничего, (кстати color='#FFFFFF' - из примера лишнее, это дефолт

 

реализация никоим образом не заставляет вас прописывать стили

 

у меня практически те же дефолты стоят

Давайте объясню на примере.

 

Имеем:

 

 

"заголовок", 14pt, синего цвета
"1." 12 pt оранжевого цвета  "Уровень боя" - 12pt белого цвета {{макрос}} 
"2." 11pt оранжевого цвета  "Шансы на победу: " 11 pt белого цвета болд {{макрос}} 
 

 

 Реализация

                // defaults: "0xFFFFFF" / (MACROS ALLOWED), $FieldFont / (MACROS ALLOWED), 12 / (MACROS ALLOWED), "left", false, false
                "fontCSS": { "color": "0xFFFFFF", "name": "$PartnerCondensed", "size": 12, "align": "left", "bold": false, "italic": false},
                ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
                // Displayed text field data (HTML ALLOWED, MACROS ALLOWED)
                ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
                "formats": "<b><font size = "14", color = "blue">Заголовок</font></b><br><font color = "orange">1.</font>Уровень боя {{макрос}}" и т.д. след.строчка

Здесь fontcss помог не ставить font-color white два раза и font size 12  тоже два раза

сам тег <...class...> НЕ НУЖНО прописывать, по простому в fontcss вы настраиваете повторяющиеся участки текста, давая им единое оформление в formats т.е. тексту без тега

 

еще пример

 

Задача

 

Текст (синий) 20pt

Текст (синий) 20pt

Текст (синий) 20pt

Текст (синий) 20pt

Текст (синий) 20pt

Текст (синий) 20pt

Текст (зеленый) 20pt

 

Реализация

  // defaults: "0xFFFFFF" / (MACROS ALLOWED), $FieldFont / (MACROS ALLOWED), 12 / (MACROS ALLOWED), "left", false, false
                "fontCSS": { "color": "0x0000ff", "name": "$PartnerCondensed", "size": 20, "align": "left", "bold": false, "italic": false},
                ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
                // Displayed text field data (HTML ALLOWED, MACROS ALLOWED)
                ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
                "formats": "Текст<br>Текст<br>Текст<br>Текст<br>Текст<br>Текст<br> <font color = '0x008000'>Текст</font>"
Последний пример наиболее точно показывает преимущества

 

Такого неудобства, как в Вашей старой миникарте, здесь и близко нет, прописывать класс НЕ НУЖНО, по сути в fontsCSS повторяющиеся настройки для однотипного текста

Все прозрачно.

 

переименую я fontCSS просто в font так лучше будет

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Последний пример
ну так я же сделал тоже самое созданием подстановки и патчами....  мне это удобнее и понятнее.
нужны ещё мнения конфигописателей 
Link to comment
Short link
Share on other sites

ну так я же сделал тоже самое созданием подстановки и патчами....  мне это удобнее и понятнее. нужны ещё мнения конфигописателей

Реализация ТОЧНО такая же самая как в полях в миникарте

 

, только в миникарте дефолты жестко прописаны:

textField.setNewTextFormat(new TextFormat("$FieldFont", 12, 0xFFFFFF, false, false, false, "", "", align));

а в случае с текстоввыми полями дефолты для каждого поля можно настроить

а кто сказал, что подстановки не будут работать? это тот же JSONX

Для одинкаовых полей самое оно

sirmax высказал необходимость аналогии с эктраполями на миникарте, так и реализовываю, только дал возможность кастомизировать дефолты для шрифта

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

@wotunion,давайте я не буду вас отвлекать больше от основной задачи. пока я не увижу конкретной реализации, я не могу составить грамотное мнение. сорри 

Link to comment
Short link
Share on other sites

wotunion,давайте я не буду вас отвлекать больше от основной задачи. пока я не увижу конкретной реализации, я не могу составить грамотное мнение. сорри 

 

И я за это, спасибо

@sirmax,@goodman,

 

Добавлю к сказанному

 

Вот часть кода для кастомизации дефолтных настроек шрифта, назвем это так, ("fontCSS" переименован в "defaultFontSettings"): 

f.styleSheet = Utils.createStyleSheet(Utils.createCSS("class" + String(InstanceIndex),
                    Macros.FormatGlobalNumberValue(int(BLCfg.defaultFontSettings.color)) != null ? BLCfg.defaultFontSettings.color : 0xFFFFFF, 
                    Macros.FormatGlobalStringValue(BLCfg.defaultFontSettings.name) != null ?  BLCfg.defaultFontSettings.name : "$FieldFont", 
                    Macros.FormatGlobalNumberValue(BLCfg.defaultFontSettings.size) != null ? BLCfg.defaultFontSettings.size : 12,
                    BLCfg.defaultFontSettings.align != null ? BLCfg.defaultFontSettings.align : "left",
                    BLCfg.defaultFontSettings.bold != null ? BLCfg.defaultFontSettings.bold : false,
                    BLCfg.defaultFontSettings.italic != null ? BLCfg.defaultFontSettings.italic : false));
Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот часть кода для кастомизации дефолтных настроек шрифта, назвем это так, ("fontCSS" переименован в "defaultFontSettings"): 

f.styleSheet = Utils.createStyleSheet(Utils.createCSS("class" + String(InstanceIndex),
                    Macros.FormatGlobalNumberValue(int(BLCfg.defaultFontSettings.color)) != null ? BLCfg.defaultFontSettings.color : 0xFFFFFF, 
                    Macros.FormatGlobalStringValue(BLCfg.defaultFontSettings.name) != null ?  BLCfg.defaultFontSettings.name : "$FieldFont", 
                    Macros.FormatGlobalNumberValue(BLCfg.defaultFontSettings.size) != null ? BLCfg.defaultFontSettings.size : 12,
                    BLCfg.defaultFontSettings.align != null ? BLCfg.defaultFontSettings.align : "left",
                    BLCfg.defaultFontSettings.bold != null ? BLCfg.defaultFontSettings.bold : false,
                    BLCfg.defaultFontSettings.italic != null ? BLCfg.defaultFontSettings.italic : false));

тут ошибка:

Macros.FormatGlobalNumberValue(int(BLCfg.defaultFontSettings.color)) != null ? BLCfg.defaultFontSettings.color : 0xFFFFFF,

даже две

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

wotunion, немного подкорректировал оформление твоего кода для шансов на победу в репозитории (для унификации), ну и подправил отображение самого поля для лучшего восприятия в дефолтном конфиге. Вы не против?
Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

у меня вот эдак отображается (блок дефолтный):

post-6084-0-23791300-1459971271.jpg

можно конечно ширину поля увеличить, но я бы лучше попробовал убрать пробелы возле "/", а то как-то растянуто выглядит


упс, билд видимо забыл обновить, конфиг обновил, а билд забыл) с новым билдом в реплее вообще почему-то показывать перестало, поэтому не знаю, может уже и нормально влезает.

но про пробелы предложение в силе


не понял, а куда оно пропало? в бою тоже нету, конфиг дефолтный

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

можно конечно ширину поля увеличить, но я бы лучше попробовал убрать пробелы возле "/", а то как-то растянуто выглядит

 

 

Это не пробелы, это встроенный  шрифт $PartnerCondensed в Fonts у Вас левый, выше в теме про это

 

 

 

wotunion, немного подкорректировал оформление твоего кода для шансов на победу в репозитории (для унификации), ну и подправил отображение самого поля для лучшего восприятия в дефолтном конфиге. Вы не против?

 

Не против)

 

 

не понял, а куда оно пропало? в бою тоже нету, конфиг дефолтный
 

Я ничего не менял

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

Это не пробелы, это встроенный  шрифт $PartnerCondensed в Fonts у Вас левый, выше в теме про это

как это- встроенный шрифт левый? он же встроенный, кто его слевил-то? где выше? тема 6 страниц. к тому же в последнем билде $FieldFont

Я ничего не менял

я тоже, однако пропало с обновлением билда, до этого правда не помню какой стоял

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

@night_dragon_on,

"WinChancesOnBattleInterface": {
+    "winChancesOnBattleInterface": {
     // true - displaying chances to win on battle interface window (only while service is enabled (chances to win at battle/at battle (live))  on modxvm.com).
     // true - показывать шансы на победу в окне боевого интерфейса (только при включенном сервисе (шанс на победу в бою или шанс на победу в бою/в бою (динамический)) на modxvm.com).
       "enabled": true,
       // true - disable displaying of static chances to win in battle interface window (affects only while "enabled" == true and displaying of chances to win at battle is enabled on modxvm.com).
       // true - отключить отображение статического шанса на победу в окне боевого интерфейса (влияет только если "enabled" == true и включено отображение шанса на победу в бою на modxvm.com).
-      "DisableStatic": false,    
+      "disableStatic": false,    
       // true - disable displaying of dynamic chances to win in battle interface window (affects only while "enabled" == true and displaying of chances to win at battle and chances to win at battle (live) is enabled on modxvm.com).
       // true - отключить отображение динамического шанса на победу в окне боевого интерфейса (влияет только если "enabled" == true и включено отображение шанса на победу в бою и шанса на победу в бою (динамического) на modxvm.com).
-      "DisableLive": false,
+      "disableLive": false,
       // Axis field coordinates.
       // Положение поля по осям.
       "position": { 

Чувствительно к регистру, в коде тоже надо менять тогда


как это- встроенный шрифт левый? он же встроенный, кто его слевил-то? где выше? тема 6 страниц. к тому же в последнем билде $FieldFont

я тоже, однако пропало с обновлением билда, до этого правда не помню какой стоял

Причина выше

Link to comment
Short link
Share on other sites

night_dragon_on переименовал объекты в конфиге, надо либо вернуть, либо изменить в коде

@demon2597,@goodman,

 

Вот здесь

 

https://bitbucket.org/XVM/xvm/commits/19da2d41d18f30bedcd3a54da18ff1022d067699

@sirmax,

Можно вернуть предыдущий battle.xc

 

https://bitbucket.org/XVM/xvm/commits/19da2d41d18f30bedcd3a54da18ff1022d067699

 

Здесь регистр изменен, в коде тогда тоже надо менять

 

Я сейчас не могу, пока поля доделываю, надо свой репозиторий пересоздавать

@sirmax,

 

Есть рабочий вариант:

 

post-27262-0-94699100-1459987771_thumb.png

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

wotunion, я специально изменил заглавные буквы в настройках параметров на строчные, во всем проекте названия опций начинаются именно со строчной. Где то эти параметры упоминаются помимо: BIChances.as ? (изначально в нем и в конфиге менял)
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

wotunion, я специально изменил заглавные буквы в настройках параметров на строчные, во всем проекте названия опций начинаются именно со строчной, где то эти параметры упоминаются помимо: BIChances.as ? (изначально в нем и в конфиге менял)

BattleMain.as 2 строки там относится к bichances

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...