Jump to content
Korean Random
wotunion

Шансы на победу в окне боевого интерфейса

Спасибо за ответы, завершено  

27 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Шансы на победу в бою:

 

Статический/динамический:
 
post-27262-0-99505200-1459595574.png
 
Статический:
 
post-27262-0-86579300-1459595574.png
 
Динамический:
 
post-27262-0-63162600-1459595574.png
 
 
Настройки в battle.xc, секция "battle":

"WinChancesOnBattleInterface": {
    // true - displaying chances to win on battle interface window (only while service is enabled (chances to win at battle/at battle (live))  on modxvm.com).
    // true - показывать шансы на победу в окне боевого интерфейса (только при включенном сервисе (шанс на победу в бою или шанс на победу в бою/в бою (динамический)) на modxvm.com).
      "enabled": true,
      // true - disable displaying of static chances to win in battle interface window (affects only while "enabled" == true and displaying of chances to win at battle is enabled on modxvm.com).
      // true - отключить отображение статического шанса на победу в окне боевого интерфейса (влияет только если "enabled" == true и включено отображение шанса на победу в бою на modxvm.com).
      "DisableStatic": false,    
      // true - disable displaying of dynamic chances to win in battle interface window (affects only while "enabled" == true and displaying of chances to win at battle and chances to win at battle (live) is enabled on modxvm.com).
      // true - отключить отображение динамического шанса на победу в окне боевого интерфейса (влияет только если "enabled" == true и включено отображение шанса на победу в бою и шанса на победу в бою (динамического) на modxvm.com).
      "DisableLive": false,
      // Axis field coordinates (only area of Debug Panel (near FPS)).
      // Положение поля по осям (только область панели отладки (возле FPS)).
      "x": 161,   
      "y": -4.05,
      // field width
      // ширина поля
      "width": 100,
      // field height
      // высота поля
      "height": 39.6
    }

Pull-request: https://bitbucket.org/XVM/xvm/pull-requests/142/upd-show-win-chances-on-battle-interface

Edited by wotunion
  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще неплохо было бы сделать настройку шрифта и тени, как у других текстовых полей.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Еще неплохо было бы сделать настройку шрифта и тени, как у других текстовых полей.

 

@wotunion,

-  Было бы не плохо вообще "запилить" два макроса вместо "переключалок (т.е. "format": "...", а к этому уже и настройки шрифта/теней и т.п. можно прикручивать)

-  как-то напрягает "...только область панели отладки (возле FPS)..." , а если рядом с миникартой или дамаг-панелью хочу?

 

зы. если мысль с макросами поддержат разработчики ХВМ, то макросы сделать глобальными, для возможности применения во всем интерфейсе :))

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наконец то, давно ждал, спс!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Настройки

Сорь за повтор, но кмк без форматирования не обойтись

post-24956-0-03495000-1459600570.jpg

у меня знак процентов "прилип" к цифрам, а расстояние между шансами и слэшем просто "разбивает"  отображение на два независимых...

оч. надо настройки :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Расстояние между % и слешем, на мой взгляд должно быть, как и отсутствовать между % и цифрой. Так получается, потому, что не 07%, а 7%, возвращаемый скорее всего с двумя пробелами, надо что-то придумать. Насчет привязки в любое место интерфейса не согласен, а форматирование постараюсь сделать,как время появится.

Edited by wotunion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Расстояние между % и слешем, на мой взгляд должно быть, как и отсутствовать между % и цифрой.
Не спорю (и потому, что считаю так же, и потому, что "на вкус и цвет"), но почему на твоем скрине 56% вполне читаемы, а на моем 34% - сливаются? (это не 7%, где возможно проблема с пробелами, это нормально-стандартное отображение числа процентов) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понял, но скрин с релизного кода, что-то влияет. Можете мне скинуть конфиг весь, я посмотрю.И еще, какое разрешение экрана?

а на моем 34% - сливаются

 

 

Проверил на дефолтном конфиге с чистым XVM 5330, - точно так же, как и на скрине в шапке. Кстати, и пробела лишнего нет.

 

post-27262-0-51543600-1459606720.png

Edited by wotunion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Шансы на победу в окне боевого интерфейса
 

 

неплохо
я просил это год назад, а вы камнями закидали.... был бы кодером, давно запилил бы))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверил на дефолтном конфиге с чистым XVM 5330, - точно так же, как и на скрине в шапке. Кстати, и пробела лишнего нет.

Также запустил чистый клиент (чистая установка 0.9.14 + обновлен до 0.9.14.1)  с дефолтным хвм

post-24956-0-24058000-1459609655.jpg

мистика: у меня и сливается, и пробел есть :((

'логи'

 

'upd'

не могло тут "потеряться" форматирование знака %  ? 

private static function formatChanceText(ChancesText: String, isShowChance, isShowLiveChance: Boolean)

Такое впечатление, что шрифт наследуется не правильно (сорь за слоупок)

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
не могло тут "потеряться" форматирование знака %  ? 

 

Это точно нет, в функции парсится ответ от Chance.GetChanceText, вот, например, 

из

Шансы на победу: <font color='#fcfa80'>51%</font>

извлекается

<font color='#fcfa80'>51%</font>

добавляется стиль

 

и получается

<span class='chances'><font color='#fcfa80'>51%</font></span>

 

 

Такое впечатление, что шрифт наследуется не правильно (сорь за слоупок)

Скорее всего

 

мой xvm.log

2016-04-02 17:16:33: [WARN]  Following XVM fonts installed: ['C:\\Windows/Fonts\\XVMSymbol.ttf', 'C:\\Windows/Fonts\\XVMSymbol_0.ttf']

 Ваш

2016-04-02 18:03:00: [WARN]  Following XVM fonts installed: ['C:\\WINDOWS/Fonts\\XVM Symbol_5.0.ttf', 'C:\\WINDOWS/Fonts\\XVMSymbol_0.ttf', 'C:\\WINDOWS/Fonts\\XVMSymbol_1.ttf', 'C:\\WINDOWS/Fonts\\XVMSymbol_12.0.ttf', 'C:\\WINDOWS/Fonts\\XVMSymbol_12.0_0.ttf', 'C:\\WINDOWS/Fonts\\XVMSymbol_5.0.ttf', 'C:\\WINDOWS/Fonts\\XVMSymbol_6.0.ttf', 'C:\\WINDOWS/Fonts\\XVMSymbol_7.1_0.ttf', 'C:\\WINDOWS/Fonts\\XVMSymbol_8.0.ttf', 'C:\\WINDOWS/Fonts\\XVMSymbol_8.0_0.ttf', 'C:\\WINDOWS/Fonts\\XVMSymbol_8.0_1.ttf', 'C:\\WINDOWS/Fonts\\XVMSymbol_8.0_2.ttf', 'C:\\WINDOWS/Fonts\\XVMSymbol_8.0_3.ttf', 'C:\\WINDOWS/Fonts\\XVMSymbol_8.0_4.ttf', 'C:\\WINDOWS/Fonts\\XVMSymbol_8.0_6.ttf']
Edited by wotunion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
[WARN] Following XVM fonts installed:

не знаю как с этим бороться

'офф'

все шрифты  "XVM..." снесены еще год-два назад, в конфиге только встроенные... Скачивал триал Фонт-эксперта, он ничего не нашел, а в логи эта хрень пишется... Кто-нить подскажет куда копать?
Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не знаю как с этим бороться. Кто-нить подскажет куда копать?

Открыть папку с системными шрифтами, Total Commander-ом например или любым другим проводником с включением показа скрытых файлов.

 

{win_drive} / Windows / Fonts

 

И ручками поудалять шрифты, никакой фонт.эксперт и подобный софт не нужен.

 

xvm.TTF

XVMSymbol_X.X.ttf

XVMSymbol_X.X_Y.ttf

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А при чем тут вообще XVM-вские шрифты могут быть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А при чем тут вообще XVM-вские шрифты могут быть?

 

Инсталляции одинаковые, кроме этого в логах ничего нет

Используется Utils.createCSS с дефолтным шрифтом

 

 

Симуляция

 

post-27262-0-60965300-1459612907.png

 

в первой строчке 34 - (XVM symbol)

во второй - другой шрифт

 

Edited by wotunion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

с дефолтным шрифтом
Ну вот. Разве где-то может быть дефолтный шрифт не внутренний игровой?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем это на экране, есть же это же по кнопке ? оО

Не дай создатель  превратится XVM в подобие тех разноцветных хит логов и статистик с кучей не нужных разноцветных цифр.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ну вот. Разве где-то может быть дефолтный шрифт не внутренний игровой?

 

Если человеку поможет удаление старых шрифтов, можно покопать исходники

дефолтный совсем, это когда чистый клиент)

Зачем это на экране, есть же это же по кнопке ? оО

Не дай создатель  превратится XVM в подобие тех разноцветных хит логов и статистик с кучей не нужных разноцветных цифр.

"enabled": false,

на вкус и цвет...

Edited by wotunion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

"enabled": false, на вкус и цвет...
@sirmax,

По логике вещей надо это в настройки на сайт выносить. А то одно там, другое здесь, нифига не понятно для конечного юзера, как включить там или там и на что конкретно влияет настройка на сайте

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
По логике вещей надо это в настройки на сайт выносить. А то одно там, другое здесь, нифига не понятно для конечного юзера, как включить там или там и на что конкретно влияет настройка на сайте

Настройки на сайте непосредственно влияют на отображение шансов на экране боевого интерфейса 

Мы же не включаем на сайте, например, часы в углу?

Edited by wotunion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...