SkepticalFox 1,445 #437175 Posted July 28, 2018 9 hours ago, Pavel3333 said: Не похоже, что там есть привычное разделение по каналам. ну вообще я впервые вижу этот шейдер и просто предложил использовать его думаю стоит провести кое-какие тесты с текстурами... На подобии этого On 6/16/2018 at 8:08 PM, Andrakann said: Нашел ту инфу о металле/краске: http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/524031-tutorialnew-gmm-value-range-since-099-and-its-effect-on-metallic-detail-map/ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #437189 Posted July 28, 2018 @SkepticalFox уже сделал. Подробности в личку. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
olix_vameshu 71 #437526 Posted August 4, 2018 On 7/20/2018 at 12:59 PM, SkepticalFox said: @[email protected] I create converter from space.bin to global.chunk as a result I get such file (for himmelsdorf space.bin) @SkepticalFox how this work? like where you put it? Because this is very good I see for the old hangars space. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #437543 Posted August 5, 2018 (edited) @[email protected] for now this only works for WoT 1.0.1 spaces and above 0) install python 1) clone this repo https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/ 2) put in tests/<version>/spaces/<space name>/ space files (space.settings, space.bin and *.cdata_processed) 3) start run_test.cmd 4) look at the created folders in tests/<version>/spaces/<space name>/ <version> - compatible versions can be found in compiled_space/versioning.py P.S. мне и на русском тяжело писать) Edited August 5, 2018 by SkepticalFox 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #437546 Posted August 5, 2018 1 час назад, SkepticalFox сказал: мне и на русском тяжело писать) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #438854 Posted August 27, 2018 @SkepticalFox в BWS2, BWG2 от 1.1.0 не тыкал? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #438862 Posted August 27, 2018 @Mixaill как бы проблемы не только со свободным временем, но и с интернетом 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #441150 Posted September 16, 2018 (edited) On 8/27/2018 at 6:02 PM, Mixaill said: @SkepticalFox в BWS2, BWG2 от 1.1.0 не тыкал? сделал заглушки для них, но в самой идее их добавления еще не разбирался В BWS2/BSG2 содержатся вершины аналогично BWSG/BSGD, но только для lod0 Наверное эти секции не мапятся в память, если уровень детализации не требует детальных лодов Раньше все было в куче - lod0/и другие Там уже 1.2 на подходе - опять поломают, наверное Edited September 17, 2018 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #441561 Posted September 22, 2018 (edited) Так, надо как-то реорганизовать wotmod Сейчас он работает только для 1.0.0 Думаю не буду оставлять поддержку такого режима паковки для прошлых версий, чтобы не путать людей P.S. пожелания/советы по коду приветствуются пока не забыл, надо нормальное отключение интерфейса сделать(сделал) Edited September 22, 2018 by SkepticalFox 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #441746 Posted September 25, 2018 (edited) Сформировал релиз для WoT 1.1.0 можешь попробовать, но я не тестировал совершенно @Tesh2016 Edited September 25, 2018 by SkepticalFox 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tesh2016 29 #441864 Posted September 28, 2018 В 26.09.2018 в 00:26, SkepticalFox сказал: Сформировал релиз для WoT 1.1.0 можешь попробовать, но я не тестировал совершенно @Tesh2016 Спасибо!) Попробую завтра утром. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #442502 Posted October 9, 2018 глянул мельком - в 1.2.0 изменили space.bin в части анимации объектов буду разбираться 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #442523 Posted October 10, 2018 @SkepticalFox будет полезно, поделись коммитом когда сделаешь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #442868 Posted October 13, 2018 @SkepticalFox freecam не работает. пробовал закоммитить, не смог. Тут исправлено имя, но камера не работает, хоть и ошибок нет. Пробовал жать кнопки - бесполезно. ЧЯДНТ? mod_freecam.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #443186 Posted October 16, 2018 On 10/14/2018 at 2:05 AM, Pavel3333 said: Пробовал жать кнопки - бесполезно. ЧЯДНТ? У меня работает закоммитил 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #443187 Posted October 16, 2018 @SkepticalFox а какие кнопки жать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #443188 Posted October 16, 2018 @Pavel3333 CapsLk + F3 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #443193 Posted October 16, 2018 @SkepticalFox спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #443586 Posted October 20, 2018 начал адаптировать под 1.2.0 https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/commits/9fd4fe55950d543c4320a664292fba9b7a641377 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #443627 Posted October 20, 2018 @Tesh2016 сформировал релиз под 1.2.0 с анимациями не разбирался, использовать их не стоит, в остальном по прежнему 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites