SkepticalFox Posted February 8, 2018 Author Share Posted February 8, 2018 (edited) Расковырял WSMO от 0.9.12 - в новых версиях эта секция переехала в BSMO В нее включена информация из destructibles.xml по моделям карты. Для ангаров совершенно бесполезно, а тем кто редактирует карты... Edited February 8, 2018 by SkepticalFox 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 9, 2018 Author Share Posted February 9, 2018 (edited) В секции BWLC в песочнице поменяли формат хранения Теперь вместо cos(coneAngle) используется что то другое Может кто придумает функцию7)17 cos(coneAngle) acos(cos(coneAngle)) New ? 0.5 1.047198 0.877583 0.525361 1.017657 0.865143 0.720068 0.766896 0.751761 0.383349 1.177377 0.927417 хотя сейчас смотрю - зависимости нет - скорее всего они подкрутили числа буду экспортировать coneAngle Edited February 9, 2018 by SkepticalFox 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted February 9, 2018 Share Posted February 9, 2018 1 час назад, SkepticalFox сказал: хотя сейчас смотрю - зависимости нет - скорее всего они подкрутили числа буду экспортировать coneAngle Дык искать или не искать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 9, 2018 Share Posted February 9, 2018 5 часов назад, SkepticalFox сказал: хотя сейчас смотрю - зависимости нет - скорее всего они подкрутили числа Первое, что приходит в голову - слегка "подкрученный" sin(coneAngle) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 9, 2018 Author Share Posted February 9, 2018 (edited) 3 hours ago, StranikS_Scan said: Дык искать или не искать? не в премиум ангаре они поменяли числа, а в простом нет Edited February 9, 2018 by SkepticalFox 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted February 9, 2018 Share Posted February 9, 2018 Только что, SkepticalFox сказал: не 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 9, 2018 Author Share Posted February 9, 2018 Почти подготовил утилиту к работе в патче 1.0 Осталось только проверить 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 16, 2018 Author Share Posted February 16, 2018 На общем тесте снова изменили структуру некоторых секций. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted February 16, 2018 Share Posted February 16, 2018 Только что, SkepticalFox сказал: На общем тесте снова изменили структуру некоторых секций. И не последний раз похоже. Народ пишет, что там багов в клиенте немерено. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 16, 2018 Author Share Posted February 16, 2018 @StranikS_Scan они в бинарник что-то связанное с DDS теперь пакуют @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted February 16, 2018 Share Posted February 16, 2018 Только что, SkepticalFox сказал: @StranikS_Scan они в бинарник что-то связанное с DDS теперь пакуют А раньше в бине помоему тока визуалы были, а ддс-ки внешние. А сейчас похоже и их туда засунули. Пичалька. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 16, 2018 Author Share Posted February 16, 2018 3 minutes ago, StranikS_Scan said: А раньше в бине помоему тока визуалы были, а ддс-ки внешние. А сейчас похоже и их туда засунули. Пичалька. Там вроде только заголовки DDS файлов, а-то бинарник бы раздуло по размеру 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted February 16, 2018 Share Posted February 16, 2018 Только что, SkepticalFox сказал: Там вроде только заголовки DDS файлов, а-то бинарник бы раздуло по размеру Зачем им это. Ускоряет загрузку карт что ли таким образом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 16, 2018 Share Posted February 16, 2018 3 минуты назад, SkepticalFox сказал: Там вроде только заголовки DDS файлов, а-то бинарник бы раздуло по размеру Тут как раз занимался атласами в формате DDS. Вдруг пригодится заголовок *.dds (Pascal): TDxtHeader = packed record dwMagic: TMagicChars; // DirectDrawSurface Magic = 'DDS ' __Size: LongWord; // not important const = 124 __Flags: LongWord; // not important texture flags dwHeight: LongWord; // height of image dwWidth: LongWord; // width of image dwLinearSize : LongWord; // texture size __Buffer1: array[0..59] of byte;// not important parameters dwFourCC: TMagicChars; // 'DXT1' or 'DXT5' __Buffer2: array[0..39] of byte;// not important parameters end; @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted February 16, 2018 Share Posted February 16, 2018 Только что, ktulho сказал: Тут как раз занимался атласами в формате DDS. Вдруг пригодится заголовок *.dds (Pascal): TDxtHeader = packed record dwMagic: TMagicChars; // DirectDrawSurface Magic = 'DDS ' __Size: LongWord; // not important const = 124 __Flags: LongWord; // not important texture flags dwHeight: LongWord; // height of image dwWidth: LongWord; // width of image dwLinearSize : LongWord; // texture size __Buffer1: array[0..59] of byte;// not important parameters dwFourCC: TMagicChars; // 'DXT1' or 'DXT5' __Buffer2: array[0..39] of byte;// not important parameters end; Я на код на ддс-ку брал из GLScene3D под Делфи. Но это же ддс-ки без сжатия. В Делфи самому не сжать изображение, нуно к библам nVidia для этого подключаться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 16, 2018 Share Posted February 16, 2018 @StranikS_Scan Я воспользовался CrystalDXT. Качество сжатой DDS DXT5 вполне не плохое. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 16, 2018 Author Share Posted February 16, 2018 Вроде структура стала понятна 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted February 16, 2018 Share Posted February 16, 2018 (edited) Только что, SkepticalFox сказал: Вроде структура стала понятна А поля _2 и _3 что интересно означают? Edited February 16, 2018 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 16, 2018 Author Share Posted February 16, 2018 1 hour ago, StranikS_Scan said: А поля _2 и _3 что интересно означают? Непонятно) Но они меняются в этом диапозоне assert _2 in (0, 2, 3, 4, 5, 6, 7), _2 assert _3 in (0, 4, 5, 6), _3 _3 это mipMapCount скорее всего 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted February 16, 2018 Share Posted February 16, 2018 Подозреваю там роль текстуры может кодироваться, AM, ANM, NM и т.д. как их там. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.