Reroll Posted January 21, 2018 Share Posted January 21, 2018 В 20.01.2018 в 18:03, SkepticalFox сказал: @Pavel3333 надо чтобы в папке с моделью был ее .anca файл исправил Тени работают, просто у этих моделей visibilityBox очень мал, т.к. они взяты из ангарыных моделей, где теней нет ради оптимизации. Нужно просто в model-файле увеличить visibilityBox(может добавлю отоброжалку для него в редактор) ладно левые модели, так сам танк игрока в ангаре тени не отбрасывает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 21, 2018 Author Share Posted January 21, 2018 (edited) 10 minutes ago, Reroll said: ладно левые модели, так сам танк игрока в ангаре тени не отбрасывает. у него же TankHangarShadowProxy в UDOS.xml или что-то такое для тени, не? Edited January 21, 2018 by SkepticalFox 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 22, 2018 Author Share Posted January 22, 2018 (edited) 21 hours ago, SkepticalFox said: Стало интересно попробовать по аналогии с маркерами техники - привязать MovieClip к 3д позиции объекта, чтобы видеть какой объект сейчас редактируется. Слишком сложно. Нужно писать класс унаследованный от SharedPage и грузить ее вместо вьюшки логина. Сейчас работаю над совместимостью со старым форматом chunk-файлов Уже сделал нормальное преобразование coneAngle и colour в Light-секциях (и почему я сразу это не сделал) On 21.01.2018 at 1:28 PM, Pavel3333 said: очень не хватает настройки позиции, скалирования и вращения в меню :) Очень раздражает NumericStepper для ввода float. Может кто знает что получше? Edited January 22, 2018 by SkepticalFox 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 22, 2018 Share Posted January 22, 2018 @SkepticalFox, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 22, 2018 Author Share Posted January 22, 2018 5 hours ago, Pavel3333 said: @SkepticalFox, завис на исчезающих объектах... надо дореверсить bsmi/bsmo/wgde 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 22, 2018 Share Posted January 22, 2018 Я сильно занят на буднях, не могу помочь. А ты ходишь на пары? Или уже сдаешь зачеты? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 22, 2018 Author Share Posted January 22, 2018 4 minutes ago, Pavel3333 said: А ты ходишь на пары? Или уже сдаешь зачеты? валю зачеты))) 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 22, 2018 Share Posted January 22, 2018 Удачи!;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 25, 2018 Author Share Posted January 25, 2018 (edited) В space.bin из тестового клиента enCore точно изменили эти секции: BWT2 BSMO SpTr WGSD BWWa BWEP BWLC WGSH Скорее всего несущественно... Кстати, заметил parallax в xml из этого клиента. Можно брусчатку выдавить красивую?) Edited January 30, 2018 by SkepticalFox 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 30, 2018 Author Share Posted January 30, 2018 On 20.01.2018 at 12:44 PM, SkepticalFox said: Все подряд, когда угодно, зависимости нет... А исчезнувшие объекты под некоторым углом на несколько микросекунд становятся видимыми, очень странно... 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 30, 2018 Share Posted January 30, 2018 В 25.01.2018 в 18:57, SkepticalFox сказал: Можно брусчатку выдавить красивую?) это вопрос ко мне или разговор "сам с собой"? :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 30, 2018 Author Share Posted January 30, 2018 19 minutes ago, Pavel3333 said: это вопрос ко мне или разговор "сам с собой"? :) это на будущее) пока песочницу с новым движком не зарелизят мы это не узнаем 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 31, 2018 Author Share Posted January 31, 2018 (edited) Создал примитивный визуализатор json-файлов на PyQt Стало довольно удобно находить зависимости между секциями On 31.01.2018 at 8:14 PM, SkepticalFox said: Создал примитивный визуализатор json-файлов на PyQt Первые плоды от его создания - я избавился от исчезновения примитивов) Отсутствие этого бага позволяет заявить, что проект достиг стадии чего-то готового. Вот последняя версия https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/downloads/spacebin_utils_3_0.zip цвета для освещения задаются в формате 0..255, а раньше было 0..1 Если chunk настраивался в прошлой версии, то стоит домножить цвет на 255 Сделал для совместимости с .chunk-файлами от версии 0.9.10 Edited February 1, 2018 by SkepticalFox 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 3, 2018 Author Share Posted February 3, 2018 Надо будет создать паковщик xml на питоне. bwxml никак не вписывается в структуру 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 4, 2018 Author Share Posted February 4, 2018 (edited) Надо в GUI добавить настройку UDOS. Да и вообще надо GUI сделать получше. На Flash писать крупное GUI практически невозможно, может CEF попробую. Я так понял, что с помощью UDOS можно прикольные эффекты на картах делать. Кто пробовал? Edited February 4, 2018 by SkepticalFox 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 7, 2018 Author Share Posted February 7, 2018 (edited) Поменял архитектуру кода(заменил 2 функции на 1 список - _fields_) и разбросал все по папочкам Позже думаю в каждой папке завести readme на русском языке, где буду описывать секции, как они связаны и как менялись с каждым патчем Edited February 7, 2018 by SkepticalFox 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted February 7, 2018 Share Posted February 7, 2018 2 часа назад, SkepticalFox сказал: _fields_ расшифруй, плес. это нативный тип переменной или такое название списка у тебя в коде? 2 часа назад, SkepticalFox сказал: как менялись с каждым патчем ооооох, чую гемор. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 7, 2018 Author Share Posted February 7, 2018 (edited) 53 minutes ago, Pavel3333 said: расшифруй, плес. это нативный тип переменной или такое название списка у тебя в коде? это название списка сделал по аналогии с ctypes On 04.02.2018 at 1:23 PM, SkepticalFox said: На Flash писать крупное GUI практически невозможно, может CEF попробую. CEF тоже не вариант. Может уже плагин к Blender создать... хотя не, еще рано Edited February 7, 2018 by SkepticalFox 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted February 7, 2018 Share Posted February 7, 2018 1 час назад, SkepticalFox сказал: Может уже плагин к Blender создать... Всё у тебя Блендер да Блендер :) На BW всё уже создано, делов-то: распаковать в папку fantazydemo/res ресурсы игры и карту с чанками... на написание статьи у меня нет времени, честно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 7, 2018 Author Share Posted February 7, 2018 (edited) 19 minutes ago, Pavel3333 said: На BW всё уже создано, делов-то: распаковать в папку fantazydemo/res ресурсы игры и карту с чанками... Я про редактирование на лету, поменял объект в Blender - нажал кнопку - объект изменился и в танках. Ты предлагаешь вернуться к возне с ресурсами в то время как я предлагаю создать что-то новое) Edited February 7, 2018 by SkepticalFox 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.