Jump to content
Korean Random

Обсуждаем рейтинги эффективности, придумываем свой


seriych

Recommended Posts

А что, если оценивать игрока только по одной технике, по той, на которой у него самое большее боев.
Собственно все наоборот пытаются учесть в расчете, что игра на определенной любимой технике может искажать реальную картину скила.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Да я вижу по калькулятору какой ты игрок. Захват базы - 1.1386786281656, а дамаг у тебя вообще фонтан - 606.8736566676

Я таких игроков называю ЛОХАМИ. А бронесайт - мастер оленеводами.

Да тут все лохи, которые не согласны со мной. Я вас всех посмотрел по калькулятору. Вы все берунги. Вот и ноете. Для меня вы лошье тупое и я вас в бою на изнанку выверну.

Вряд ли конечно он уже прочитает, но все же замечу что раньше захват-то учитывался только успешный, а львиная доля боев у тебя как раз с тех времен, так что ты такой же "берунг".

 

А почему это плохой признак? Захват базы я расцениваю как подхалимство. То есть вас обидели, а вы вместо того чтобы дать сдачу обидчику, идёте и стучите на него, чтобы более влиятельная особа дала сдачу за вашу обиду. Плохой признак - это 0 дамаг, вот это плохой признак.

Понятно почему вы печётесь за захват базы. У вас средний захват баз - 2.2815464471094, а дамаг - 628.71648469662. Вы по среднему дамагу убили 5 уровень техники. Убери у вас захват баз и вы станете по броне сайту - МАСТЕР ОЛЕНЕВОД

У меня средний дамаг чуть по больше - 1440.6787808402 и он растет день ото дня.

Скажите как часто обновляются данные XVM? Проблема в следующем. В игре XVM у меня КПД не тот, что по калькулятору: http://wot-news.com/stat/calc/ru/ru

Раньше обновление статистики было синхронно, теперь какае то ерунда.

У них ср. лвл техники примерно 6, у тебя 7,5 ты сам то убил 7-8 уровень? 

И самое смешное в тебе....35к боев и рейт всего ~1270, и ты им гордишься....да это позор, ты слоупок который научился играть на 20к+ боях :D

 

Хм... А что, если оценивать игрока только по одной технике, по той, на которой у него самое большее боев. И не нужно будет искать среднее по всей технике или как там. Многим не нравится арта, некоторым ПТ и так далее, так почему не дать оценку по тому, что действительно нравится игроку, оценить его по технике на которой он действительно является скилованным!

Идей много - конца не видно. :)

 

 

У меня большая часть боев к примеру на штуге, играл я на нем отвратительно просто настойчиво пытался познать его дзен, на втором месте светляк которые вообще на данный момент плохо поддаются оценке :)

 

И кстати насчет очков захвата, хоть Rico и неадекват, но на его примере видно что очки захвата влияют более сильно на новых игроков, чем на старых когда захват засчитывался только успешный. Так что их стоит убрать из расчета.

Edited by Alex_xander
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

На данный момент я могу назвать такие параметры, которые однозначно коррелируют со скиллом:

- процент побед

- дамаг

- количество фрагов

- процент выживаемости

- частота получения медалек (разве что "Разведчик" левая медалько)

 

Есть ещё параметры, корреляция которых со скиллом сомнительна:

- количество первоначальных засветов

- очки захвата

- очки защиты

- точность

Edited by x_e_n_y
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

выживаемость тоже сомнительно - у карты больше, у света меньше. но подход правильный, давайте соберем все доступные данные и посмотрим как они могут быть полезны.

Link to comment
Short link
Share on other sites

На данный момент я могу назвать такие параметры, которые однозначно коррелируют со скиллом:

- процент побед

- дамаг

- количество фрагов

- процент выживаемости

- частота получения медалек (разве что "Разведчик" левая медалько)

 

Есть ещё параметры, корреляция которых со скиллом сомнительна:

- количество первоначальных засветов

- очки захвата

- очки защиты

- точность

На самом деле "скилл" очень неоднозначное значение. Например:

процент побед - очень сомнительный скилл, набивается в ротах очень шустро и быстро, или же в песке, у человека может быть побед 60% а РЭ 500, какой уж тут скилл.

количество фрагов - более весомо, но опять жэ,можно в бою настрелять 7 фрагов, а дамагу даже 1000 не набить,а можно настучать по противникам 5000+ урону и не сделать ни одного фрага. Так что фраги тоже сомнительны,хотя и более весомы.

выживаемость - ну..тут вообще мистика, во первых большой процент выживаемости мягко намекает о том что человек сидел весь бой в кустах. Особенно на тяжах, человек может весь бой держать фланг и умереть под конец,но сделать вклад, в целом тоже спорно. Ну и во вторых, опять же роты, в рандоме выжить и вытащить бой можно и нужно,но увы не всегда выполнимо.

медальки - тут все очень двояко, есть дествительно важные медальки намекающие на удачный бой или скилл, но больше безделушек которые на скил не влияют,тот же воин,кто знает как он его сделал:)

 

Ну и мягко мы пришли пожалуй к действительно важному. Дамаг - это действительно важный параметр в оценке игрока, но имеющий тонкую грань между "дном" и папкой". Ведь человек может только начать играть,и божить на невысоких уровнях,так как еще не докачал топы, а топ наоборот может играть плохо,но зарабатывать больше дамагу чем игрок на маленьких уровнях.Все логично,как же это определить?

 

На мой взгляд главный и самый высокий параметр скилла, я бы даже сказал единственно верный, это эффективность на конкретном танке. В бою же игрок не может менять машину быстро, и если у человека РЭ 1800 а на танке 100 боев и рэ 600, то... "фиолетовый" быстро превращается в "красный".  

 

Поэтому начинать формулу нужно с оценки единичных машин,ведь они уникальны,и у каждого класса своя задача и от этого должен выстраивается рэ. Затем их количества в ангаре, их уровня, их дамага , их статистику суммировать,выявлять среднее значение, и только тогда выдавать общий скилл игрока.

 

Сложно это все :) Единственное верное и мудрое решение для WG было бы разделение статистики на рандомные и клановые бои. Это решило бы много проблем. 

Edited by chesss
Link to comment
Short link
Share on other sites

выживаемость тоже сомнительно - у карты больше, у света меньше.

 

 

Ну в общем то я и предлагаю ввести в формулу выживаемость для того, чтобы повысить рейтинг у арты, которая в нынешних рейтингах страдает из-за отсутствия засветов.

Link to comment
Short link
Share on other sites

На данный момент я могу назвать такие параметры, которые однозначно коррелируют со скиллом:

- процент побед

- дамаг

- количество фрагов

- процент выживаемости

- частота получения медалек (разве что "Разведчик" левая медалько)

 

Есть ещё параметры, корреляция которых со скиллом сомнительна:

- количество первоначальных засветов

- очки захвата

- очки защиты

- точность

Хорошо расписал, но мне кажется, что выживаемость можно опустить в нижний список, а вот защиту нужно наверх. Да и медальки это тоже достаточно спорный момент.

Edited by CptOBVIOUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Хорошо расписал, но мне кажется, что выживаемость можно опустить в нижний список, а вот защиту нужно наверх. Да и медальки это тоже достаточно спорный момент.

 

 

Дело в том, что если специально не надрачивать, то захват и защита мало изменяются в зависимости от скилла.

 

У абсолютного большинства игроков средний захват колеблется в пределах 1-2, а защита - 0.5 - 1.5

 

Т.е. на основе захвата и защиты сделать вывод о скилле игрока и отделить папок от нубов проблематично.

 

А вот выживаемость уже другое дело. Отчётливо прослеживается его повышение с ростом скилла соответственно винрейту.

 

И очевидно, что игрок с 50% выживаемости играет  лучше игрока с 20%.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Дело в том, что если специально не надрачивать, то захват и защита мало изменяются в зависимости от скилла.

У абсолютного большинства игроков средний захват колеблется в пределах 1-2, а защита - 0.5 - 1.5

 

1-2 разница в два раза, 0,5-1,5 разница в три раза. Ничего себе "мало изменяется".

А вот выживаемость уже другое дело. Отчётливо прослеживается его повышение с ростом скилла соответственно винрейту.   И очевидно, что игрок с 50% выживаемости играет  лучше игрока с 20%.
Угу, может еще 90% и 10% рассмотрим. А ничего, что нубоарта имеет выживаемость выше,  чем хороший СТ?
Link to comment
Short link
Share on other sites

На мой взгляд главный и самый высокий параметр скилла, я бы даже сказал единственно верный, это эффективность на конкретном танке.

 

Уважаемый, этот самый РЭ высчитывается по формуле, способы улучшения/замены которой как раз и обсуждаются в этой теме.

 

Не нужно уподобляться Мюнхгаузену и пробовать вытащить самого себя из болота за волосы.

 

Думать нужно, что пишите.

 

 

1-2 разница в два раза, 0,5-1,5 разница в три раза. Ничего себе "мало изменяется".

 

 

 

Вот берём Страйка - http://noobmeter.com/player/ru/straik

 

Его захват базы = 1,01

 

А вот Alex11 (46%-ый алёшка) - http://noobmeter.com/player/ru/alex11

 

Его захват базы = 1,22

 

 

Кто из них лучше играет?

 

 

Угу, может еще 90% и 10% рассмотрим. А ничего, что нубоарта имеет выживаемость выше,  чем хороший СТ?

 

Ммм..

 

Приведите мне пример хорошего СТ, у которого выживаемость хуже нубоарты, плиз.

 

Возьмём http://wot-news.com/index.php/stat/single/ru/Kirilloid с большим количеством боёв на Паттоне, т-54, е50.

 

Побед - 75%

Выживаемость - 50%

 

У какой нубоарты будет лучше выживаемость?

Edited by x_e_n_y
Link to comment
Short link
Share on other sites

Надо смотреть, на каких танках какие медали получены.

 

Тут нужно уточнить,  имеем ли мы такую возможность

 

 cast

 

Дядя Миша, какую конкретно инфу выдаёт ВГ про медальки?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я уже говорил об этом. Похоже я всё норм догоняю

Может я что то недогоняю? НО по моему очень много лишнего. По мне так в бою важнее это дамаг, защита и урон по засвету(может светляков смертников меньше станет, а то светанут раз и дохнут). Захват тоже это вата всё. Можно профилонить весь бой, недобитков пострелять и потом на захват вставать. Я думаю надо колдовать из этого: количечтво боёв, общий урон, урон по засвету, защита базы и вот ещё добавил бы процент попаданий(потому как бывает без урона).Такое мне кажется накрутить сложновато будет. Вот так я думаю будет реальнее выглядеть эффективность. Фраги, захват,процент побед это всё не то. Как то так.  
Ну и артаводам я бы эффективность определял(помимо всего) по урону и уничтожению пт-сау(глядишь большинство арты начнёт думать)
Link to comment
Short link
Share on other sites

@x_e_n_y, А может не будем брать игроков, которые играю лучше, чем 99,99% остальных?

 

Геймплей ВоТ (пресловутый БТР) таков, что в данный момент на быстрых и дамажных танках играть, побеждать, набивать дамаг, уклоняться от арты легче, чем на медленных бронесараях.

 

Т.е. игрок на т-54, Батчате, амх 13 90, паттоне будет в среднем показывать более высокие результаты, чем тот же игрок на всякого рода т95, Маусе и т.п.

 

Просто потому, что именно СТ и ЛТ раньше доезжают до врага, получают бонусы за первичный засвет, возвращаются на сбитие захвата или сами берут базу.

 

Поэтому не критично, если их слегка подрежет по % выживаемости

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну допустим игрок на 1 тяже, весь бой держал фланг, потому что алёшкам на него срать, они рашут центр и т.д. В итоге, парень раскладывает 3-4 танка, но полуживой 5-й танк его добивает. Этот игрок не показал скил, затащив 4, а то и почти 5 танков? Ну или другой пример - 2 одинаково скилованных игрока. Один артовод, другой ствод\ттвод. Я думаю тут и так понятно у кого будет % выживаемости выше. Иногда просто приходится разменивать свой танк на 3-5 танков врага.
Достаточно часто получается так, что на карелии бросают ущелье, и там держишь соло фланг от тяжей. Естественно, если там будет половина вражеской команды, меня там разложат, а как долго я буду жить, зависит от соображалки врага.
Защиту накрутить специально можно, но достаточно рискованно отдавать фланг и ждать пока они встанут на захват. + Не факт что получится сбить его.

Link to comment
Short link
Share on other sites

В ходе дискусси пришёл к определённым выводам о весе отдельных параметров рейтинга виртуального среднего игрока:

 

 

Наиболее важные параметры (однозначная и значимая корреляция со скиллом игрока и его влиянием на бой),  совокупный вес этих параметров должен составлять ~60% рейтинга для среднестатистического игрока:

- процент побед    - 20%

- дамаг                 - 20%

- фраги                 - 20%

 

 

Второстепенные параметры (в целом  со скиллои коррелирует, но уже не так однозначно ) - 30% в рейтинге:

- процент выживаемости   - 10%

- очки защиты                   - 10%

- кол-во медалек               - 10%

 

Третьестепенные параметры (слабая корреляция со скиллом) - 10% в  рейтинге:

- засвет             - 3,5%

- очки захвата  - 3,5%

- точность         - 3%

Edited by x_e_n_y
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...