Jump to content
Korean Random

CptOBVIOUS

User
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

About CptOBVIOUS

  • Birthday 03/29/1994

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    CptOBVIOUS
  • Skype
    demonofhappy
  1. Странно, поставил этот конфиг, но у меня все цвета соответствуют стандартам редактора...
  2. Да чуть выше в теме я же выложил стандартный конфиг с 4-значным РЭ, однако никто походу этого даже не увидел)
  3. Уже скинул одному человеку, который просил подобное. http://rghost.ru/private/44207691/3936cf5e211801458a24540690ce2237
  4. Я же дал Вам ссылку в другой теме. Продублирую. Это то, что Вы просили - http://rghost.ru/private/44207691/3936cf5e211801458a24540690ce2237
  5. @Ax2012, Вот же онлайн редактор - http://www.modxvm.com/xvm-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9/ Попробуйте там сделать, если не получится, то попробуйте внятно объяснить что Вы хотите видеть в своем конфиге. Постараюсь сделать Вам.
  6. Держите, специально для Вас - поменял только пункты вн6 2-х, на РЭ 4-х. http://rghost.ru/private/44207691/3936cf5e211801458a24540690ce2237
  7. Если Вы не заметили, то я вообще-то всегда был против 2-х знаков... В плане формул - лично мне намного больше нравится вн6, но опять же, это имхо (угадывая Ваш следующий пост, про то, что я выбрал тот рейт где у меня кпд больше, хочу Вас сразу огорчить. Хоть и вн6 у меня больше, там и шкала выше. Т.е. несмотря на разницу в цифрах - кпд примерно равен.) И всё же попытаюсь Вам помочь. Вот Вам 4-х значный РЭ - {{eff}} Вот Вам цвет, в зависимости от 4-х значного РЭ - {{c:eff}} P.S. Выше TurinDeNar это уже писал и не один раз...
  8. Ну допустим игрок на 1 тяже, весь бой держал фланг, потому что алёшкам на него срать, они рашут центр и т.д. В итоге, парень раскладывает 3-4 танка, но полуживой 5-й танк его добивает. Этот игрок не показал скил, затащив 4, а то и почти 5 танков? Ну или другой пример - 2 одинаково скилованных игрока. Один артовод, другой ствод\ттвод. Я думаю тут и так понятно у кого будет % выживаемости выше. Иногда просто приходится разменивать свой танк на 3-5 танков врага. Достаточно часто получается так, что на карелии бросают ущелье, и там держишь соло фланг от тяжей. Естественно, если там будет половина вражеской команды, меня там разложат, а как долго я буду жить, зависит от соображалки врага. Защиту накрутить специально можно, но достаточно рискованно отдавать фланг и ждать пока они встанут на захват. + Не факт что получится сбить его.
  9. Хорошо расписал, но мне кажется, что выживаемость можно опустить в нижний список, а вот защиту нужно наверх. Да и медальки это тоже достаточно спорный момент.
  10. А мы разве не пытаемся тут собрать новый рейтинг? Ладно, даже так. Они не получат бонуса за дамаг, если сольются об него. И да, я же уточнял про смысл от захвата 10-90. В этом случае, как ты описал захват принесет победу. Если же он не принесет победу, то они значит добьют того и смысл от захвата?
  11. @seriych,За что они получат бонус? За то что слились они уже получат минус. А в итоге больший плюс будет у захватчика, т.к. он выживет.
  12. Не думаю. Если я держу свой фланг, допустим один против 3-х вражеских танков, набиваю 5к дмг, но наши великолепные олёшки сливаются от меньших танков на другом фланге, то получается этот дамаг не ценится? Я свой фланг выдержал, разобрал всех кто против меня ехал, так почему мой дмг не должен оцениваться? Другой вопрос - почему человек должен получать рейтинг за 10, 30, 60 % захвата? Как его захват повлиял на исход боя?
  13. Прочитав все страницы темы XVM Scale и всю эту, решил всё же зарегистрироваться и тоже поучаствовать в дискуссии) Вначале выскажу позицию по захвату. По мне так захват вообще не нужно учитывать в формуле ибо очень спорный и, по-моему, ненужный параметр. Формула должна умеренно учитывать % побед. Если Ваш захват был полезен для команды, то вы получаете победу и эта капля, капает вам в рейтинг, в противном случае, цена вашего захвата ~0. Если же вы просто в стали на захват от нечего делать или потому, что Вам лень ехать за последним танком - это, извините, Ваша проблема. Тут тоже есть проблемка - нужно что то придумать против накручивальщиков % побед, но думаю это не так сложно. В этом плане мне и нравится WN6. Он более оптимален, на мой взгляд. Однако % влияния который уделяется фрагам больно большой. (Скажу честно - сам часто встаю так же на захват. Мне лень ехать за 300 дмг на другой конец карты, но согласитесь, это же моя проблема. И в этом захвате не вижу почти никакой пользы для команды) Обнаруженных противников вообще не вижу смысла включать в рейтинг. Просто обнаружить врага, в большинстве случаев, пользы не приносит. От того что свет пролетел до вражеской базы и слился, до того как арта зарядилась, пользы почти никакой. Пока ВГ не выложит (если вообще выложит) дамаг по засвету, все формулы будут иметь большие дыры в этом плане. По-поводу обрезания малых лвл. Честно скажу - против, но чей то комментарий "тактика игры на начальных уровнях отличается от тактики игры на высоких" заставил задуматься. Если подрезать уровни, то только с 1 по 4. на 5 уже появляется какая-то тактика. P.S. Пока писал мог половину забыть) Так что жду комментариев)
×
×
  • Create New...