Jump to content
Korean Random

Blender Tank Viewer


SkepticalFox

Recommended Posts

  • 3 weeks later...
3 часа назад, Роман ш сказал:

ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ КАК УСТАНОВИТЬ tank_viewer В  blender-3.6.2-windows-x64 И ГДЕ ОН ТЕПЕРЬ В НОВОМ  blender?

Ну насколько я понимаю, в самом архиве (который ты должен был скачать) нужно найти папку tank_viewer и закинуть её в папку addons

примерный путь до папки addons в blender: E:\Program file x86\blender 3.6\3.6\scripts\addons

Link to comment
Short link
Share on other sites

17 часов назад, Роман ш сказал:

ВСЁ СДЕЛАЛ ЗАПУСТИЛ.... ЕГО В БЛЕНДЕРЕ НЕТ.....

Тебе его ещё нужно активировать

в блендере заходишь в настройки, потом в аддоны и вбиваешь там vehicle viewer

Link to comment
Short link
Share on other sites

@SkepticalFox Здравствуте! 
Доработка вьювера не планируется? Модели грузятся с неправильными текстурами и без ANM. При выставлении Сегментирования - или вообще исчезают траки, либо заменяются на ломаную текстуру 
До этого использовал мод версии 0.*** - до обновления 1.21 там грузилось всё шедеврально, но после 1.21 оно просто сломалось и пришлось ставить последнюю версию из репозитория 
Навешивал текстурки с помощью копирования со старой модели на новою и заменой на соответствующие AM-GMM-ANM 
 

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

А можно ли через аддон как-то узнать оригинальный путь, например, к файлу модельки траков выбранного танка? Где-то это остается? Чтобы можно было его быстро найти на диске. 

 

Пользуясь случаем, огромная благодарность автору за его работу!

Edited by SYBER1AN
Link to comment
Short link
Share on other sites

Здравствуйте, а это дополнение подключить на 4.0?

Просто на моей версии нет вкладки Testing. Попытался сделать через install, выбрав __init__ файл дополнения, но безуспешно.

Кстати, какой __init__ нужен, который в common или в корне? и тот, и другой пробовал.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...

Здравствуйте!Может тут уже был ответ я не видел,скажите пожалуйста,как после того как я переделал немного модель в блендере,сделать так что б я видел её в игре?!Надеюсь вы поняли,кто понимает объясните пожалуйста!!

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Молю, подскажите, пожалуйста, как мне сделать нормальное качество танка в блендере? Никак не могу понять, прошу прощение за слепоту, если пропустил что-то в теме(не смог ничего найти). Вот так выглядит у меня моделька, далеко не hd
image.thumb.png.73c052ea2ca2fccc36a5e8ecec72e40c.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

3 часа назад, yepev сказал:

@happingtrepping другой движок рендеринга включить?

да, сработало, спасибо большое вам!
подскажите, еще, пожалуйста, можно ли как-то изменить стиль падения света? Выше есть скрин от другого участника, у него очень реалистично выглядит танк, в отличии от меня(мой вариант):
image.thumb.png.a2744b11126c09559d96e1f10474f76c.png
вариант участника: 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@SkepticalFox Здраствуете!, у меня появилась проблема на счет террейнов, когда я их пытаюсь экспортировать в fbx и перекинуть в unreal engine 5, то попросту движок не видит текстур. как можно это исправить? (p.s я хочу сделать реалистичные пролетки)

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...