Jump to content
Korean Random

Blender Tank Viewer


SkepticalFox

Recommended Posts

  • 2 weeks later...

Hi,

 

While the tank_viewer plugin does function while using Blender 4.0+, I get the following error when attempting to export models using the io_bigworld_model plugin in Blender 4.0+ (the model fails to export):

 

Python: Traceback (most recent call last):
  File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender 4.0\4.0\scripts\addons\io_bigworld_model\__init__.py", line 304, in execute
    bw_exporter.export(export_model, self.filepath, export_info)
  File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender 4.0\4.0\scripts\addons\io_bigworld_model\export_bw_primitives_processed.py", line 197, in export
    render_set = self.get_vertices_and_indices(export_obj)
  File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender 4.0\4.0\scripts\addons\io_bigworld_model\export_bw_primitives_processed.py", line 143, in get_vertices_and_indices
    export_obj.data.calc_normals()
AttributeError: 'Mesh' object has no attribute 'calc_normals'. Did you mean: 'flip_normals'?

 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребзя, а может кто-нибудь проконсультировать меня, как мне танк отрендерить? Блендер + аддон поставил. Модельку танка в сцену вставил, камеру и свет как нужно мне переставил. 

Screenshot_7.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

@SkepticalFox Мне тут понадобилось карту из танков вытащить, для абсолютно бесполезной задачи, но хочется

 Там судя по всему добавили новый шейдер PBS_tiled.fx который много где юзают (в основном на зданиях и вокруг них)

 

Я потыкался, но я слишком плох в шейдерах, может будет время подсказать что там куда

Вот такие там карты есть

(твой атлосовый тайлед шейдер я посмотрел, и мне это не помогло) 


 'alphaReference': 0, 
 'g_fakeShadowsAndDetailParams': (0.10999999940395355, 0.5400000214576721, 1.0, 0.0), 
 'g_tile1Tint': (1.0, 1.0, 1.0, 1.0), 
 'g_tile2Tint': (0.9960780143737793, 1.0, 0.9960780143737793, 1.0), 
 'g_dirtColor': (0.4699999988079071, 0.4300000071525574, 0.3799999952316284, 1.0), 
 'g_atlasSizes': (8.0, 8.0, 1.0, 1.0), 
 'g_enableTerrainBlending': 1, 
 'doubleSided': 0, 
 'alphaTestEnable': 0, 
 'blendMask': 'content/Buildings/hd_bld_SU_108_CityEmbankment/hd_bld_SU_108_CityEmbankment_atlas_blend.png', 
 'dirtMap': 'content/Buildings/00_Tiles/Plaster_01_bare_512_DM.dds', 
 'albedoHeightTile0': 'content/Buildings/00_Tiles/dds/Concrete_07_512_AM.dds', 
 'normalGlossSpecTile0': 'content/Buildings/00_Tiles/dds/Concrete_07_512_GBMT.dds', 
 'metallicAOTile0': 'content/Buildings/00_Tiles/dds/Concrete_07_512_MAO.dds', 
 'albedoHeightTile1': 'content/Buildings/00_Tiles/dds/03_Concrete_floor_02_512_AM.dds', 
 'normalGlossSpecTile1': 'content/Buildings/00_Tiles/dds/03_Concrete_floor_02_512_GBMT.dds', 
 'metallicAOTile1': 'content/Buildings/00_Tiles/dds/03_Concrete_floor_02_512_MAO.dds', 
 'albedoHeightTile2': 'content/Buildings/00_Tiles/dds/Concrete_08_Crashed_512_AM.dds', 
 'normalGlossSpecTile2': 'content/Buildings/00_Tiles/dds/Concrete_08_Crashed_512_GBMT.dds', 
 'metallicAOTile2': 'content/Buildings/00_Tiles/dds/Concrete_08_Crashed_512_MAO.dds', 
 'colorTex': 'content/UniversalTextures/Universal_GCM.dds' 
}

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Posted (edited)

Фокс, помоги пожалуйста, вот эта фигня вылазит: (я на маке)

 

Traceback (most recent call last):

File "/Applications/Blender.app/Contents/Resources/2.83/scripts/modules/addon_utils.py", line 351, in enable mod = __import__(module_name)

File "/Applications/Blender.app/Contents/Resources/2.83/scripts/addons/tank_viewer/__init__.py", line 21, in <module> from .BigWorldModelLoader import *

File "/Applications/Blender.app/Contents/Resources/2.83/scripts/addons/tank_viewer/BigWorldModelLoader.py", match prop type:

 

SyntaxError: invalid syntax

Edited by MatDyn2000
Link to comment
Short link
Share on other sites

22.04.2024 в 14:20, Krakemart сказал:

Ребзя, а может кто-нибудь проконсультировать меня, как мне танк отрендерить? Блендер + аддон поставил. Модельку танка в сцену вставил, камеру и свет как нужно мне переставил. 

Screenshot_7.png

а у тебя все заработало? у меня какое то гавно, плагин не запускает

Link to comment
Short link
Share on other sites

Здраствуйте, судя по всему, либо вчера, либо сегодня вышло какое-то обновление для клиента WG, и, после этого, поломался импорт танков через Tank Viewer. Скачал на всякий случай плагин еще раз, поставил с заменой файлов. Не помогло. Скриншоты снизу прикрепил. Нужно ждать обновления плагина, или это решается как-то локально?
Blender: 3.6
Tank Viewer: 0.1.5.2
image.thumb.png.a7d023b8dee0da0e0a25be4e31d8f538.png

image.thumb.png.4cec6c6a1c2af5ec871e6de761a84c72.png

image.thumb.png.aedeeddd7444bf69945ba20ba81abc79.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

После обновления 1.25 и появления новых партов, вьювер перестал нормально загружать модели 10 уровня (все) 
Можно как-то исправить? Помню была уже подобная проблемма и тогда каким-то скриптом фиксили
Заранее спасибо 

Screenshot_3.png

@SkepticalFox поможешь? 

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...
07.06.2024 в 20:18, Xlencher сказал:

вьювер перестал нормально загружать модели 10 уровня (все) 

У меня нормально грузит, проверил список загружаемых pkg в скрипте - все на месте.

В моей версии скрипта не хватало только misc.pkg и его HD-версии, добавил на всякий.

WoT_imp_fix.thumb.png.ca09e9b66ab271f53f7bb5bbb2e5106b.png

 

Есть баг - после парсинга игры выдает сохраненный фильтр, типа СССР, тяжи, Х уровни, внизу список танков "десяток", но если сходу нажать на ИС-7 и загрузить - грузит какой-то нуботанк:
WoT_imp_bug.thumb.png.f53b68c609d826d02f9209acce351d03.png

 

Если сначала прожать "аппли фильтр", то загрузит ИС-7:
WoT_imp_is7.thumb.png.4b4565c8cee56ec3ea5d7af10fd35602.png

 

В общем свою версию прикрепил, не знаю, на сколько она отличается от текущей, на фашистский bitbucket меня не пущают по расовому признаку.

tank_viewer.7z

 

PS: Таки заметил, что версия у меня другая (Леста 1.27), добавил строки для части 3 десяток из вражеской.

Edited by Andrakann
Link to comment
Short link
Share on other sites

Фокс, привет. Я бы хотел сделать свой 3Д Камуфляж для WoT'а, но у меня Mac, который не поддерживает программу для экспорта файлов обратно в формат WoT. Можешь ли ты, пожалуйста, написать такой же экспортер файлов в WoT формат, но как плагин для Blender? Пожалуйста.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...