Jump to content
Korean Random

[5.5.0, 28.12.14] Ded_Shalfey config


Recommended Posts

Временно отключил данные поля. Можешь сам включить.

Открываешь файл markersAliveExtended.xc там будут такие поля;

"name": "Эффективность игрока на текущем танке",

              "visible": false,

               .................

и,

"name": "Средний дамаг за бой для текущего танка",

              "visible": false,

               .....................

Visible измени в true!

Тоже и для противников в том же файле

Ага спасибо,  я уж думал что я где то запорол))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Все бы хорошо в этом конфиге, но он очень перегружен инфой.

 

1) Как убрать рейтинг по танку ?

2) расчет вероятности боя (нашел)

3) изображения над маркером противника\союзника когда остается небольшой запас хелсов ?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не подскажете, где именно можно отредактировать колонки со статистикой в ушах и по табу?

В файле @xvm всё подробно расписано какой и за что отвечает.Успехов.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

1) Как убрать рейтинг по танку ?

 Ну клево блин, я его включить пытаюсь, а ты выключить)))

 

По моему вот это ("Эффективность игрока на текущем танке",

              "visible": true, ) (true замени на  false) должно помочь

Edited by Bloob_Raves
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не подскажете, где именно можно отредактировать колонки со статистикой в ушах и по табу?

в ушах - файл playersPanel.xc, по Tab - файл statisticForm.xc

 

Как убрать рейтинг по танку ?

 

 в загрузочном экране - файл battleLoading.xc - удалить запись <font color='{{c:e}}'>{{teff}}</font>:

Пример без рейтинга по танку(под спойлером):

// Display format for the left Players Panel (macros allowed, see readme-en.txt).

    // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

    "formatLeft": "<font face='Comic Sans MS' size='10'><font color='{{c:kb}}'>{{kb}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font></font> | <font face='Comic Sans MS' size='10'><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-battles:4}}</font><font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating:3}}</font></font>",

    // Display format for the right Players Panel (macros allowed, see readme-en.txt).

    // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

    "formatRight": "<font face='Comic Sans MS' size='10'><font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating:3}}</font><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-battles:4}}</font></font> | <font face='Comic Sans MS' size='10'><font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb}}</font></font>"

  }

, по Tab - файл statisticForm.xc - удалить запись <font color='{{c:e}}'>{{teff}}</font>

Пример под спойлером:

// Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).

    // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

    "formatLeft": "<font face='Comic Sans MS' size='10'><font color='{{c:kb}}'>{{kb}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font></font> | <font face='Comic Sans MS' size='10'><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-battles:4}}</font><font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating:3}}</font></font>",

    // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).

    // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

    "formatRight": "<font face='Comic Sans MS' size='10'><font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating:3}}</font><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-battles:4}}</font></font> | <font face='Comic Sans MS' size='10'><font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb}}</font></font>"

  }

Если в маркерах, то:

 

По моему вот это ("Эффективность игрока на текущем танке",               "visible": true, ) (true замени на  false) должно помочь

 

 

изображения над маркером противника\союзника когда остается небольшой запас хелсов ?

 

Открываешь файл -  markersAliveNormal.xc, там находишь такие поля - "name": "Звезда", "name": "Щит", "name": "Щит внутр.", "name": "Крест", "name": "Прицел",

"name": "Прицел внутр." - свойство visible выставить в false

 

Ded_Shalfey, короче подправил как ты написал, поля включились но там просто надписи в скобках: (кпд) и (дамаг)

Так найди эти надписи в файле markersAliveExtended.xc и удали их((кпд) и (дамаг)), оставь только макросы

 

Ded_Shalfey, короче подправил как ты написал, поля включились но там просто надписи в скобках: (кпд) и (дамаг)

И еще эффективность и средний дамаг по конкретной технике не корректно отображаются на данный момент, поэтому и отключил!

Edited by Ded_Shalfey
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

эхх блин чет там напридумывали, пока xvm 4.0 не юзал. Но чет мне уже стремно, опять полгода разбираться буду =)

Link to comment
Short link
Share on other sites

эхх блин чет там напридумывали, пока xvm 4.0 не юзал. Но чет мне уже стремно, опять полгода разбираться буду =)

А мне наоборот новая иерархия понравилась. Прям как конструктор лего). 

20 мин ушло на изучение всего.

 

Вышел новый XVM-4.0.0-beta3 (https://code.google.com/p/wot-xvm/downloads/detail?name=xvm-4.0.0-beta3.zip)

[НОВЫЕ ФУНКЦИИ]

  * переключатель в окне достижений: [показывать] в своем ангаре, танки игрока, все танки

  * мод панели эксперта; смотреть battle.xc

  * таблица времени отклика до кластеров на экране логина и в ангаре(ping);

    секция "pingServers" в конфиге login.xc и hangar.xc

Ближе к вечеру обновлю конфиг под него!

Если кто может проверьте как тестовый конфиг(Beta_2) ведет себя на нем, и отписаться тут в теме. Заранее спасибо!

Edited by Ded_Shalfey
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Если кто может проверьте как тестовый конфиг(Beta_2) ведет себя на нем, и отписаться тут в теме. Заранее спасибо!

 

Отъездил пару боёв с новым XVM-4.0.0-beta3 - всё в порядке.Конфиг работает (Beta 2).

Edited by Dizel
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...